Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111629 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #150 : Февраль 13, 2016, 13:51:39 »
  • +5
  • -0
  • Долгожданные вкусные фотки. Все побегут их смотреть, вопросы в низу.























    Зажимал через картон, тут дебаты не нужны, всё там в порядке.
    Начал резчом, осторожно следил за процесом. Потом взял напильник. И на конец наждачку.
    Что имеется? Такой поршень через прокладку 0,4 мм (а вроде покупал 0,5) как раз до верха цилиндра. То есть, задевает. Для параноиков померил. 1,25 мм на двигателе. Снял поршень, сунул до конца в цилиндр, померил, 1,23 мм. Выходит, не достаёт. Но не надо забыть, что цилиндр не закрепён, только прижат от руки. Крутя КВ на дрогой руке, что на цилиндре, чуствуется, как поршень достаёт цилиндр. Описать не возможно, кто держал в руках цилиндр - поймёт.
    Померил объём, ровно 2см3. Напомню, эти данные, если прокладка 0,4 мм.
    Поехал покупать паранит 2,5 и 3мм. Облом. Таких нету. У меня есть 1мм и 2мм. Вопрос: можно склеить их герметиком и ставить 2+1мм?
    Пока столько.
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2016, 13:54:00 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #151 : Февраль 13, 2016, 14:04:03 »
  • +0
  • -0
  • Я под коленвал с широким шатуном под половинки картера 2 прокладки по 0,8 мм ставил с тонким, еле заметным слоем герметика, скомбинировать возможно.
    А надо ли 3 мм? 1 мм высоты, это 1,15 см3, может с 2 мм попробовать.
    А не притереть-ли поршень к головке с притирочной пастой? В Д-5 (в отличии от Д-6) мяса на головке достаточно для снятия нескольких миллиметров.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #152 : Февраль 13, 2016, 16:07:50 »
  • +1
  • -0
  • Паранит 3 мм





    ... и 2 мм



    Голосуем... Принято! Режим прокладку из 2 мм паранита. После померю объём камеры

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #153 : Февраль 13, 2016, 16:17:23 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    А не притереть-ли поршень к головке с притирочной пастой?

    Люминь к люминю  пастами притирается очень хреново. Можно сказать что никак. Оба материала шаржируются и кто там почему скребёт непонятно. Не путать люминь по чугунию.
    Я решал такую проблему, поэтому смело могу рекомендовать притирку просто алюминиевого сплава по алюминиевому, без дополнительных абразивных средств.

    3 стеллаж, документация на мотор номер 345, восьмой ряд, хранилище номер 479, гора шамбала №3, минус восьмой этаж, з комната слева, учения дедушки полуеретического типа на флешках и жёстких дисках
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #154 : Февраль 13, 2016, 16:47:32 »
  • +0
  • -0
  • Однозначно 2 мм. Я доводя головку то же подтирал, правда не вкруговую, из-за особенностей камеры сгорания, у меня жокейская шапочка, а по четверть оборота туда-сюда. В качестве абразива была керамическая пыль от резки кафеля болгаркой (теще сковородки отмывать специально собираю) замешанная на масле. Не понравится с пастой, можно вытереть и на сухую.
    А Дедушка, бы в своей матрице, ответил себе на моём месте: "Вы десяток Пиаджевских поршней, не поднимая цилиндра, в Дешку всунули? Какое право Вы имеете советовать Августинасу как его пихать, если Вы даже от поршней отказались?"
    И кто из нас прав...?
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2016, 16:52:39 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #155 : Февраль 13, 2016, 17:13:00 »
  • +0
  • -0
  • дедушка оправдывается, приводит железобетонные аргументы
    Не льстите себе, когда вы ещё под мопед пешком ходили дедушка решал подобные задачи для моторов Симсона. И пилили и точили и фазы подгоняли под огромное количество вариантов поршней. Просто дедушке проще решать подобные задачи, он может сам, просто с нуля, выточить нужный поршень.
    Болванка АК-21 любезно предоставленная дедушке товарищем СеВг.



    Поршень.



    Тема:

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=331.msg7347#msg7347

    совсем прям флуд
    Хочется крыть, а нечем. Тьфу. а вот вам плевательница.



    Чур дедушка вне игры, дедушка в домике.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #156 : Февраль 13, 2016, 17:16:20 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, люминь люминю рознь. Там в поршне такой, что скорее голову насквозь пройдет, чем сам на 1 мм сточится.
    С пастой всё чудно трется, причем именно голова.
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2016, 17:18:11 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #157 : Февраль 13, 2016, 18:01:16 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Крутя КВ на дрогой руке, что на цилиндре, чуствуется, как поршень достаёт цилиндр. Описать не возможно, кто держал в руках цилиндр - поймёт.

    Был такой казус при окончательной подгонке поршня к головке. Упритирался, а не помогает, потом заметил положение коленвала в момент закусывания. А это НМТ  8) Задевала юбка поршня за коленвал, что проявляется только при установленном и затянутом цилиндре. Так узелок на память.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #158 : Февраль 13, 2016, 18:39:08 »
  • +1
  • -0
  • Продолжем.
    Радует, что новый поршень весит столько же и даже 0,2 г меньше, балансировка остаётся



    Делаю прокладку. Как же я выдрал вход у первого цилиндра!



    Паранит толстый, отверстие делаю пробойником





    Тут беда, но думаю, не большая





    Объём получился 4,2 см3. Очень хочу видить 4,3 см3



    Стал притирать поршень. Не больше 5-10 мин. Всё, поршень ходит свободно.



    Померил кольцо. Промежуток точный как в аптеке 0,45 мм. Много. Как понимаете, не уменьшить


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #159 : Февраль 13, 2016, 18:49:01 »
  • +0
  • -0
  • На картере вырезы соответствуют прокладке? На цилиндре надо приводить в соответствие, ступеньки, это очень плохо.
    Ещё надо проверить прокрутку поршня со свечой, у меня поршень загибал электрод. Поставил 2 колечка под свечу. Или искать короче, они бывают на бензоинструменте.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #160 : Февраль 13, 2016, 20:29:25 »
  • +0
  • -0
  •  8) На счет свечи Даниил дело говорит - надо обязательно глянуть.

    На счет кольца сильно не заморачивайся! В поршне есть стопор под кольцо, частично компенсирует, или кольцо следующего размера воткнуть!

     :) На данный момент это не принципиально! Сейчас надо проверить насколько теория будет стыковаться с практикой!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #161 : Февраль 13, 2016, 21:03:12 »
  • +1
  • -0
  • Да дедушки и внучки вед начало теми как раз о моем лодочном моторе на основе д4,также строчки на высоких оборотах, и слабой тяги в верхах да П осле прочтене этой теми измериль компресию от ключа бистро один оборот 3 кг. а несколько и больше около 6кг что малая компресия?

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #162 : Февраль 13, 2016, 21:37:48 »
  • +1
  • -0

  • Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #163 : Февраль 13, 2016, 22:00:10 »
  • +0
  • -0
  • Данила смутил.
    Там точно ступень. Картер гораздо шире чем этот новый цилиндр. Теперь ломаю голову, надо ли грызть. Если надо - чем, а то в прошлый раз это кончилось дырой в рубашке :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #164 : Февраль 13, 2016, 22:03:55 »
  • +0
  • -0
  • Не обязательно глубоко, на толщину фланца плавный переход сделать. Главное без острых углов и ступеней.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..