Автор Тема: Вопрос по карбюратору  (Прочитано 6492 раз)

Оффлайн Zeppelin

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Энергодар
Вопрос по карбюратору
« : Февраль 20, 2015, 01:03:43 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, заинтересовал такой вопрос. На Дешку ставят К-60в, а есть лодочный мотор "Салют-э" с золотником на котором установлен штатный карбюратор, но так же на него можно установить К-60в. Что если установить карбюратор с этого салюта на дешку вместо К-60в? у кого какие соображения?
    P.S. не знаю как загружать фото скидываю ссылку.http://libdocs.ru/docs/139300/index-5184-1.html
    заранее спасибо.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #1 : Февраль 20, 2015, 01:40:39 »
  • +1
  • -0
  • Ваши суждения это чистая алхимия по смыслу. А что если добавить в свинец корень мандрагоры? А вдруг получится золото?

    Вы сразу научитесь правильно ставить задачу. Какая у вас задача:

    -Прикольно понаблюдать как работает мотор с этим карбюратором?

    Значит испытывайте мопед сначала со штатным карбюратором, записывайте максималку, считайте разгон, преодолевайте гору.
    Потом ставьте карбюратор от лодочного мотора и изучайте работу мотора с ним, в тех же условиях и с тем же бензином и маслом.
    Мы с удовольствием прочитаем ваш отчёт. Чисто из познавательных целей.

    -не устраивает мотор, хочется большей максималки и лучшего разгона.

    Значит надо улучшать мотор. На сегодняшний день самыми действенными способами улучшить двигатель являются:

    1. Приведение камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма (4,5 см3 для дешки)
    2. Балансировка коленвала и обеспечение лёгкости вращения, в том числе использование импортного сальника с улучшенным скольжением.
    3. Импортный поршень со стальными кольцами
    4. Электронное зажигание с изменяемым УОЗ

    Карбюратор по списку идёт пятым номером. К34Д или К60В действительно улучшают характеристики мотора.
    Карбюратор от Салюта достаточно примитивен, не думаю что с ним мотор заработает лучше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Zeppelin

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Энергодар
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #2 : Февраль 20, 2015, 01:51:25 »
  • +0
  • -0
  • Испытать сие произведение пока нет возможности, хотел узнать может кто пробовал. Читал отзывы лодочников говорят получше чем К-60в, к вопросу такому пришел не спонтанно а поразмыслив о том, что по сути у салюта объем как у дешки, поршень имеет такой же диаметр, по ходу поршня, правда не уверен в их сходстве и тип впуска золотник. Я собираю пока двигатель и у меня только К-34б, вот и подискиваю варианты...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #3 : Февраль 20, 2015, 02:24:08 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо, тогда вам первому и пробовать. Мы будем ждать отчёт. Только полноценным отчёт  считается если будет сравнение штатного карбюратора и карбюратора от лодочного мотора.

    Просто так говорить что стало "Значительно лучше" "Веселее побежало" неправильно.
    Правильно будет с карбюратором  1 максималка такая, с карбюратором 2 максималка другая. И так далее. Тогда это будет корректное сравнение.

    Я в своё время проводил такие сравнения на Риге 11. Было несколько карбюраторов . К34Б, К34Д, К60В, К35Б, Альфа 50 см3, КД-50, Симсон, Пилот 4Т.  Лучше всех оказался карбюратор К60В, жиклёр 70, средняя тяга, выше всех обороты под нагрузкой. По тяге на низах лучше карбюратор от КД-50, но у  него нет высоких оборотов.
    Все карбюраторы не только ставились просто так, но и настраивались по лучшим характеристикам. В том числе и заменой жиклёра.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #4 : Март 23, 2015, 23:58:06 »
  • +0
  • -0
  • А ещё лучше, если в испытаниях принимают участие по несколько штук одной модели.  :) У меня несколько К34 и все по разному работают. А у кого то , на КД развивает высокие обороты и не очень на низах.

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #5 : Март 23, 2015, 23:58:57 »
  • +0
  • -0
  • А есть ссылка на эти испытания?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #6 : Март 24, 2015, 01:02:02 »
  • +0
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.150

    И далее по тексту, там вся инфа размазана по теме.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #7 : Март 24, 2015, 12:14:27 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по карбюратору
    « Ответ #8 : Апрель 10, 2016, 03:03:23 »
  • +0
  • -0
  • У меня такой вопрос: есть много карбюраторов, но в них не держит запорная игла поплавка. Пробовал притерать. Нифига :(. Бензин льётся без остановки. При рассмотрении под увеличителем увидел трещины на седле. Толи брак литья, толи трещина. Кто как лечит такую бяку? В  карбюраторах старых выпусков такого не наблюдается-краник не закрываю вообще, а вот в новых (после 85г. выпуска) поплавок не запирает бензин и в итоге заливает движек :'(