Автор Тема: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня  (Прочитано 107140 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
« Ответ #60 : Декабрь 15, 2014, 22:18:27 »
  • +0
  • -0
  • А можно попытаться и сохранить L-кольцо, удалив верхнюю канавку. Обточить до диаметра над верхним кольцом, перемычку над нижним, сошлифовать нижнее кольцо до 0,5 мм и оба кольца в одну оставшуюся канавку.
    Жалко поршни едут долго :-[, но может ещё какие идеи забредут в шальную голову :)).
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #61 : Декабрь 16, 2014, 01:46:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Не дочитал и сразу купил 2 штуки. В Литву с доставкой всего 15,84 баксов оба.

     К поршням кольца бы еще волшебные, L-образные!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #62 : Декабрь 16, 2014, 02:27:49 »
  • +0
  • -0
  • Давайте поговорим о некоторых более простых и понятных доработках.

    Допустим нет у меня поршня из Лифляндии. Но у меня есть нормальный заводской поршень, который идеально подходит к идеальному цилиндру. Увеличить обороты, без потери тяги, можно сняв фаски с колец снаружи и внутри каждого кольца. Уменьшается их жёсткость, меньше сопротивление перемещению поршня.
    Далее желательно поставить стопор на кольце, чтобы стык не мог попасть в окна. Хоть завод и не ставил такие стопора, но всё равно это зло, надо поставить, стык кольца зажёван у много поработавших дешек.

    Ну и совсем кощунственно, но весьма действенно, это удалить одно кольцо, нижнее.

    Сделали, обороты подняли. Следующим этапом идёт балансировка, ибо как только выросли обороты, мотор сразу затрясло. Можете сами убедиться в этом, газанув без нагрузки стоковым дешником. Такое впечатление что мопед сейчас стряхнёт с себя лишние гайки и прочую жестянку.

    Но перед началом измерений веса желательно обточить шатун для уменьшения вертикальной составляющей колебаний. Обточить без разборки коленвала, защитив подшипник от попадания абразива. Тем более не забываем обточить шатун, если коленвал разобрали для замены подшипника.

    И вот у нас моторчик разгоняет мопед уже не до 35 км в час, а до 40 км в час. Теперь мы в праве уменьшить камеру сгорания до 4,5 см3. Лучше точить голову цилиндра для этих целей.

    Завершим икебану карбюратором К60В с жиклёром 70 и электронным зажиганием.
    Всё, вот он рецепт простого и доступного форсирования.

    Остаётся объяснить почему я против квадратных окон золотника и пятого окна продувки через поршень.

    Сечение канала и окон подобрано под характеристики двигателя.
    Фазы работы мотора изначально рассчитаны на входное сечение канала от карбюратора через цапфу в КШК.

    Если мы эту диаграмму посмотрим, то увидим, для увязки малого сечения входа фазу впуска продлили даже после начала рабочего хода. Золотник ещё открыт какое то время, сжатие в КШК ещё не может перекрыть остаточное разряжение.
    Но это ещё означает и то, что нет обратного выброса.

    Расточили канал и окно золотника, разряжение стравилось в два раза быстрее и что? И получили обратный выброс, сжатие передавило разряжение и часть смеси улетело в карбюратор.
    Другое дело если есть лепестки. Но пока их нет.

    Теперь пятое продувочное окно через поршень. Сжатая в КШК смесь через малые окна продувки передавливает выхлоп и начинает закручивать петлю продувки. Пятое окно неизбежно уменьшает скорость потока через каждое окно в отдельности. Значит часть выхлопа на малых оборотах и большой нагрузке на мотор прилетит в КШК. Петля продувки будет крутиться медленнее или распадётся совсем.

    Кто сказал что пятое окно подкручивает петлю? Кто сказал что струя из пятого окна бьёт точно вверх? Там очень сложное движение. Поршень только что притянул газы на себя, переместившись сверху вниз, выхлоп полетел на выход и открылись перепускные окна.

    В сторону выхлопа полетит продувка из пятого окна, а не вверх. И помешает продувке из боковых окон, которые ударяются о заднюю стенку гильзы и уходят вверх, закручивая продувочную петлю.

    Поэтому надо спрофилировать каналы и окна для правильных углов продувки, стараясь не нарушать сечение.

    Напомню, речь ведём не о спортивном двигателе, а о двигателе для гражданского применения, где важно чтобы была тяга с низов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #63 : Декабрь 16, 2014, 02:56:44 »
  • +0
  • -0
  • Ещё есть одно замечание. Может оно и мелочь, но из таких мелочей получается вкусный мотор.

    Динамическая балансировка коленвала идеальна если и справа и слева от коленвала маховики одинакового веса.
    Это могло быть выполнено на моторе Альтернативной крохи. Справа магнит, слева такой же по весу шкив. Обе детали монолитны.

    Сложнее выполнить такой баланс на стоковом В-50. Там, равное по весу магниту сцепление, можно собрать из авторской корзины и металлокерамических дисков. Но сцепление уже далеко не монолит. Сделать его без люфтов задача почти неразрешимая.

    На дешке справа маленькая шестерёнка и винт, слева магнит, который больше по весу раз в десять. Значит магнит от КД есть добро в этой ситуации. Не говоря уже о том, что малый магнит не разбивает шпоночный паз.








    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #64 : Декабрь 16, 2014, 07:33:54 »
  • +0
  • -0
  • Господа, кто раскупил все волшебные поршни???  Лень было вечером спуститься к терминалу оплатить, и чего теперь?

    Теперь всем купившим, придется самим подгонять и думать, мне экспериментировать не на чем :(

    Дедушке, по теории. Растачивать каналы и добавлять третий, наверно лишено смысла без увеличения сечения входа в КШК.
    То есть квадратного золотника, расширенного канала в цапфе, дополнительного лепестка или шибера. Действительно всё должно быть взаимосвязано. Про разделение потоков, оень помогут завихрители на донышке поршня, всё новое - очень хорошо забытое старое.  Про балансировку, если врезать лепесток  из карбюратора в картер, как раз с нужной стороны подрезается щека коленвала.
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2014, 07:42:44 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #65 : Декабрь 16, 2014, 10:50:29 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    кто раскупил все волшебные поршни

    Прибалтика и Украина.  Нефиг говорят вам приобщаться к прекрасному. Точите, говорят, свои пластилиновые поделки.
    А ведь мы от них в своё время золотоордынское иго отвели, дали им возможность развиваться и лицами белеть.
    А они в фотоконкурсах выигрывают и поршня наши скупают.
    Но нам не жалко, берите, мы всё равно в гонке победим.

    Надо было шёпотом про поршня то говорить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #66 : Декабрь 16, 2014, 11:21:33 »
  • +0
  • -0
  • А вот и мне не повезло. Письмо от продавца

    Dear Augustinas,
    We feel sorry to inform you that the piston kit you ordered from us was out of stock. Would you please apply for refund so that you can get your money back as soon as possible. We apologize for any inconvenience.
    Kind Regards,
    Jack
    Universal Parts (Jinan) Co.,Ltd.

    Написал, что намерен ждать до весны. Посмотрим, что ответит :)

    Шёпотом
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2014, 11:27:15 от augism »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #67 : Декабрь 16, 2014, 11:46:33 »
  • +0
  • -0
  • По вашей ссылке:

    Piaggio Ciao сверхразмерные двигателя-поршень с кольцами, 39.5 мм
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #69 : Декабрь 16, 2014, 12:04:10 »
  • +0
  • -0
  • А мы дотошные, не надейтесь что не проверим. Заказал себе два.

     Теперь я тоже в Евросоюзе.  Кто не заказал, тот Лох. :150:
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #70 : Декабрь 16, 2014, 12:31:10 »
  • +0
  • -0
  • Хороший моторчик Д не может ехать сам по себе. Нужна соответствующая ходовка.
    Если вспомнить историю, то всё начиналось вот с таких мотовелосипедов.



    В901, В902, 16Вм, Мв18, Рига5, Рига 16 с мотором Д4.  Убили велосипед в момент установки барабанов с тормозами и трещёток с пружинами и рамками. Рига7. Рига11, Рига13 это уже не то. Поэтому дешка на разных ходовках работает по разному.

    На Риге13 Дешка включена или выключена, а на Велосипеде с колёсами 28 дюймов Дешка может ехать быстро, не очень быстро, неспешно, неторопливо, очень медленно. Аллегро, Деташе, Легатто, Крещендо, Деменуэндо, Поко поко ретенуте и так далее.

    Нюансы появляются, варианты, удовольствие от работы моторчика.
    Просто стоковый Д8, снятый с ходовки Риги 13, на ходовке Велосипеда типа Урал, Газ и так далее показывает чудеса в разгоне и максималке. С 35 км в час скорость вырастает до 55 и более.

    Либо снимать с ходовки Риги 13 всё лишнее, относящееся к педалям. Ставить ровные обода и хорошую резину, работать над лёгкостью вращения колёс.

    Лично моё мнение, в идеале для гонок надо стоковые моторы и велосипедные ходовки. Вариант приведён на фото выше.
    Запишем тему на май 2016 года. Плюс один за наименьшее количество деталей у мотовелосипеда. Классика должна быть классикой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #71 : Декабрь 16, 2014, 14:47:50 »
  • +0
  • -0
  • А я, заказал вот эти, потом с кольцами проще будет, 39х колец, как грязи.

    Да, что ходовка, давайте поговорим о скрытых резервах. По выходным 2 часа пробежек с собакой, по рабочим 20-25км (из них половина по лестницам), снег ляжет - горные лыжи, до метро, не на автобусе, а пешком. Когда догоните СОБСТВЕННУЮ массу до 50 кг, вам будет все равно, сколько весят рукоятки на руле, и сколько фасок снято с колец. Можно вообще не париться, как оно там работает, только побеждать.

    Вот и раскрылась тайна Антонова мотора с подпоршневой индукцией. Если там стоит такой поршень, и в ВМТ он образует щель в 0,3 мм в выпускное окно, значит верхнее кольцо на половину выходит из гильзы и объём камеры сгорания не больше 3,5 кубиков, степень сжатия соответственно...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #72 : Декабрь 16, 2014, 22:27:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вот и раскрылась тайна Антонова мотора с подпоршневой индукцией
     
      Тайна лампы Алладина)))  Я ещё на дырчике в2011году этот эффект описал. Никто не поверил. В Саратове ездил 3дня.Наверно до сих пор форум считает что я просто хочу эти поршни народу втюхать.
      Весь эффект моей дэхи ребята именно в 1)L-колечке.2)ПП-индукции.3)топливо
    Удивитесь-но с контактной системой зажигания он бегал точно также как и с холла!
    Выходит чтоб сделать этот мотор без педальным-достаточно поставить пиаджовский поршень.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #73 : Декабрь 16, 2014, 22:34:31 »
  • +0
  • -0
  • Заказал себе два.

     Теперь я тоже в Евросоюзе.  Кто не заказал, тот Лох. :150:
     
      Тайна лампы Алладина)))   форум считает что я просто хочу эти поршни втюхать.

    А я втюхал !!!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #74 : Декабрь 17, 2014, 02:11:16 »
  • +0
  • -0
  • Все дружно забыли о том, что в гонке не участвовал Ворон и Тимофеевский Стелс.  А эти ребята Трек с Танакой обгоняли.

    Если будет поставлена задача гонять на дешках, то мы только за возрождение традиций. Только тогда будет доказана польза индукций и транзакций.

    На видео три этапа гонки, три старта. 2010 год.  Ещё не потемневший и не укушенный Артёмка на Альтернативной Крохе. Мой старший сын на третьем этапе обогнал даже Тимофея, Антон рубился на Симсоне, ЗиФ, Рига7, Мегатест даже участвовал.
    Неужели это всё мы окончательно проимели?

     

    Дедушка на Вороне всех обогнал.

    http://youtu.be/qX5p8nNAjyU?t=5m3s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...