Автор Тема: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.  (Прочитано 20945 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Это всё не про нас. Тут типичный Российский подход, заморочить клиенту голову насчёт сложности, обосновать цену или окончательно запутать. Или потом позвонить и сказать что столкнулись с непредвиденными сложностями. Или включить динаму.

    Мы всё это проходили. Я ещё раз расскажу для тех, кто не в курсе.
     Завод, в интернете опубликовали объявление о том, что могут хромировать. Позвонили, нам ответили что да, приезжайте.
    Приехали, сначала нам втирали про какие то кованные ограды и латунизированные ручки. Потом выяснилось что это делают не они.
    Потом ждали спеца, который обедал.
    Потом пришёл типовой дедушка, якобы специалист, которому было откровенно начхать на наш заказ, он просто хотел показать что он тут главный.
    Начал наезжать что мы не очистили детали от хрома, что не подсчитали площадь покрытия ступицы Гауи, а как же так можно?
    Сам он тоже ничего внятного не сказал ни про формулу измерения ступичной поверхности, ни про способы очистки. Не сказал он и про способы покрытия, сколько слоёв, какая методика.

    Дедушку пришлось опустить, поймав на незнании. Потом выяснилось что знающих людей на заводе нет, потом какой то подмастерье сказал что ванны маленькие. Потом выяснилось что это всё надо ещё подготовить, ни разу не делали, химичка в декрете.
    Потом директор завода сказал что решать надо через него, он нас на предприятие не пустит просто так.
    Примерно 6 часов мы кого то ждали, чего то выслушивали и рабочий день завершился.

    Позже по тусовке узнали что никто из страждущих так ничего по хрому и не добился. Второй завод, Техстекло, сказали что линию запускать из за двух деталей не будут. Назвали минимальную сумму заказа и мы сами отвалили.

    Сейчас ещё пара зацепок по хрому образовались. Всё же есть нормальные люди. Но ведь в чём закон подлости, если человек нормальный и делает всё добросовестно, то к нему очередь и хрен пробьёшься. Как с оцинковкой. Всё нормально, всё качественно, всё относительно недорого. Но народ распознал и теперь ждать очереди очень долго.
    Говорят что проще в Турции всё сделать, либо в Финляндии, либо в Прибалтике. Но нам то Саратовским куда податься? Мы делаем всё по минимальным ценам, плюёмся, но делаем. Что то даже на карман прилетает. Но это ведь не заработок а головная боль.
    Конечно продвинулись в пескоструях, цинке, порошковой окраске. Но по хрому пока засада.

    Сейчас вообще найти специалиста, который разбирается в чём либо, очень сложно. Ходит мажорно настроенная публика и считает что за бабло им всё тут сделают в лучшем виде. А потом ругают несчастного мастера за малейший косяк.
    Тут иной раз и сам бы кому нибудь рад заплатить, но некому и не за что. Только самому во всё вникать и во всём разбираться.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Я, вот тут с парнишкой общался http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67937&page=1
    Делат дооолго. Но делает.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +3
  • -0
  • Собран мотор. Поршень 000. До сих пор не могу точно понять стандарты нулевых поршней. По идее "00" это точно 38,00 мм.
    "000" это сколько то плюс, а "0" это минус от 38,00 мм.
    Заводской размер 37,85 мм, поэтому 000 туда не размещается, зато даёт возможность расточить цилиндр притиром, убрав ступеньки.
    Выручает когда перетачивать под первый ремонт ещё рано, а оставлять так как есть религия не позволяет.





    Зажигание на моторе стандартное электронное,  с бобиной внутри корпуса. Искра пробивает 10 мм спокойно.  Была и метафизика, искра возникала один раз за оборот, вместо двух раз. Меняли три раза маховики, ничего не помогло. Плюнули на объяснения причин и просто поменяли зарядную и световую катушки местами.
    По стробоскопу метка одна, а должно быть две, с разницей в 180 градусов. Платы тоже меняли, не помогло. Ну и фиг с ним, одна искра за оборот это же благо.

    Пескоструйку посещали между праздниками. Прошло больше недели, но сегодня все детали забрали. Всё почистили, взяли с нас 3000 руб за очистку и оцинковку. Правда цинк не жёлтый а обычный, зато все спицы и гайки сделаны.

    Ну а дальше как всегда, больше мопедов в обработку не возьмём, работы много и так далее и тому подобное. Обода очистили а хрома нет, быть может через пару недель, но не обещаем и только цинк.
    Стали искать пескоструйку в Энгельсе. Нашли со второй попытки. 2500 руб за час работы. Сторговались на 4000 руб за мопед с небольшим довеском.
    За одно обновили явки и пароли по порошковой окраске. Они переехали, но мопед в покраску возьмут. И всё, день прошёл.
    Мотались туда, ездили сюда, а время идёт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте!
    Можно попробовать экономить на пескоструйке. Я делал так:
    Покупал смывку - 250 руб и очиститель ржавчины - 280 руб.
    Прямо на автомойке  промазывал краску смывкой. Через час вспученную краску смыли под напором karcher (100 руб).
    Оставшуюся коррозию оттерла с очистителем ржавчины. Материалы использовал не все. Остаток большой. Вот. 
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +3
  • -0
  • Вот фотографии оцинкованных деталей. Главное это спицы и гайки спиц.



    После пескоструйки детали из мешков не извлекал. Но раму Риги 3 и её колёса видно.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А будет тема про мопед с горбатой рамой?

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер,а что за рамы помимо риги 3 и карпатовской лежат в коробке?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Верховиновская интересней!Хотим знать Григорий Валерьевич!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Проекты, помимо Риги 3 и В902, не мои.  Горбатая рама от детского мотовелосипеда с колёсами 20 дюймов, в своё время я подогнал Тимофею, где то спасли от чермета, кто то когда то собирал. Этот проект сейчас собирает Тимофей для своего ребёнка.

    Рама от Верховины была в своё время переварена под мотор от Симсона Швальбе. Тоже проект Тимофея.

    В902 в процессе восстановления. О нём будет создана тема чуть позже.

    Тимофей ничего не хочет рассказывать на форуме. Считает что это впустую потраченное время. Хотя аккаунт Тимофея активный, он даже был назначен модератором в своё время. Но ничего не делал и его исключили.
    Возможно я расскажу про его проекты.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +3
  • -0
  • Ригу 3 в покраску не отвезли по двум причинам. Во - первых, металл ржавеет. Он был уже таким сразу после пескоструйки. Видимо в порах что то осталось, песок не всё вычистил.
    Во - вторых, очень много мелких дефектов, которые требую сварки и рихтовки.

    Ну вот вам для примера каркас седла. Надо выправить кант и преобразовать ржавчину. Маляры сказали что порошковая технология дружит с преобразователями, надо только высушить основу после обработки, перед покраской.



    Место крепления подставки дало трещины с обоих сторон, заваривал.



    Сама подставка была без одного квадратика - опоры, приварил.



    А там ещё крылья нуждаются в рихтовке и все детали надо преобразовывать от ржавчины.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
    « Ответ #25 : Апрель 05, 2017, 22:04:39 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
    « Ответ #26 : Апрель 06, 2017, 07:20:24 »
  • +0
  • -0
  • Причина ржавления скрей всего в материале, песок при пескоструйке может до дыр сьесть металл, я встечался с таким материалом только отбьют сразу ржавеет, а по техонологии максиум три часа между обработкой и окраской. Парни, блин одевайте перчатки когда работаете с химией!!! Ладони рук это прямой путь к мозгу. Себя не жалко, пожалейте близких которым за вами ходить должны будут!

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
    « Ответ #27 : Апрель 06, 2017, 10:20:04 »
  • +0
  • -0
  • Причина ржавления в том, что очистив пескоструем металл его полностью лишили какой либо защиты от влаги... Железо обязано ржаветь. И влаги находящейся в воздухе достаточно, чтобы полностью очищенный металл быстро поржавел. Посему после пескоструя - сразу грунтовка! А потом уже рихтовки-сварки и т.п. Или обработка ортофосфорной кислотой. Тогда оксиды железа будут переведены в сульфаты, которые будут выступать с роли защиты от оксидов...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
    « Ответ #28 : Апрель 06, 2017, 11:06:48 »
  • +0
  • -0
  • После проката на металле слой масла остается, вот с разу и не желтеет.

    После пескоструйки через некоторое время пальчики проступают в желтом цвете, потом все желтеет.

    Одно спасение, отмыть от пыли и красить, цинковать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
    « Ответ #29 : Апрель 06, 2017, 11:09:09 »
  • +0
  • -0
  •  8) Тут "фишка" в том, что забывают сливать периодически отстой с компрессора...... Вот влага и попадает.... Надежда на фильтры, но зачастую и их забывают обслуживать!

    Мне пескоструйщик говорил, что после зачистки, деталь в гальванику должна попасть не позднее чем  через 40 минут....
    Здесь был Orik