WagnerLand.ru

Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Декабрь 23, 2013, 11:20:12

Название: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 11:20:12
Идут поделки,
 поделываются,
каждый день,
 да не по одной.
 Но не мопедные.


А.С Линил. "Избранное" Постапокалиптический период позднего творчества. 2013 год




(http://www.islam.info.tr/din/animasyon/savas/s20.gif)       (http://greywolf.critter.net/images/gallery/animation/dragon-anim-left.gif)                                                               (http://www.gif-star.com/horror&halloween/geister/geister-11.gif)




Кто первый угадает накой оно? И что это за нафиг?

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2759.jpg)
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: Frostu от Декабрь 23, 2013, 11:22:50
Для охоты на диких сутеристов .

Шучу . Дичь ловить , как на спиннинг .
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 11:56:27
То есть забрасываешь крючок с вкусняшкой суслику в нору и как только он заглотит искомое, тут же врубаешь газ и притаскиваешь хорька на скорости 90 км в час?

Типа сильно не терпелось подтянуть добычу?  А если там медведь?

(http://images.stopgame.ru/uploads/images/207755/form/1355065322.gif)
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: westfly от Декабрь 23, 2013, 11:59:03
мотолебёдка это точно, а применит можно для разных целей. По речке на лыжах соседа прокатить :D
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: omich от Декабрь 23, 2013, 12:00:14
Так это же фрикцион, чтобы Карпаты "с толкача" заводить. Почему "с толкача" в кавычках, да потому, что бегать не надо, а просто прижал колесо к фрикциону в работающем состоянии и заводи хоть до окончания бензина в баке тримерного мотора.  :D
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: Megadron от Декабрь 23, 2013, 12:04:56
А я знаю.но не скажу.так как уезжаю в Москву сдавать экзамены,ругайте меня завтра с 9 утра до 6 вечера!! Хотя скажу..Это катушконаматыватель для ниток!!!
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:07:37
Мотолебёдка с усилием на крюке 2,5 кг и скоростью подмотки 90 км в час.  Что будем вытаскивать? Застрявшие в песочнице трёхколёсные велосипеды?

Адовый намотчик для катушек?  10 000 витков за пару секунд?  Но мысль интересная.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: Megadron от Декабрь 23, 2013, 12:10:08
По снегу лыжников тягать.или Сноуборд по речке...круто!!!!!
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: westfly от Декабрь 23, 2013, 12:10:45
движки на холодную обкатывать
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:10:57
Добавим фото тормоза и ручки управления.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2761.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2763.jpg)
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: omich от Декабрь 23, 2013, 12:12:13
Тогда вероятнее всего это самокат.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: westfly от Декабрь 23, 2013, 12:13:23
катушка с удочки на зимнюю рыбалку
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:14:39
Цитировать
По снегу лыжников тягать..

Зацепи себя безменом и посмотри с каким усилием тебя можно стронуть с места. Боюсь что 2,5 кг тут будет недостаточно.
Хотя 90 км в час в течении километра весьма заманчиво. Тут главное во время затормозить. Когда лыжник появляется в поле зрения полуослепшего дедушки, дедушка выключает газ и жмёт на тормоз, бывает слишком поздно.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: SOK от Декабрь 23, 2013, 12:15:38
Модели самолетов-планеров запускать?
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:19:01

Даю маячка.

http://youtu.be/cjScPnZX-Ug
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: stoneracer от Декабрь 23, 2013, 12:22:31
Бензомышка для мявней?
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: omich от Декабрь 23, 2013, 12:23:31
Собак тренировать в охоте за "зайцем".
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:24:50
Скорее всего мявень шарахнется от такой "мышки" в противоположную сторону, с такой же скоростью.

А самолёты ведь действительно можно запускать. И змеи воздушные. Там на барабане 1000 метров верёвки. Усилие разрыва 5 кг.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:27:35
Все знали, но делали вид что бабайку не замечают. Омич первый не выдержал.

"Собаки успевают за приманкой?" - спрашивают мопедисты.

"Приманка убежит от собак?" - спрашивают собаководы.

Видите какая разница в психологии. Мопедист вечно обделён мощностью и скоростью. Он и думает так же.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: omich от Декабрь 23, 2013, 12:28:54
а гончие успеют за приманкой?
90 км/час нет конечно, но до 60-ти разогнаться вполне могут, а дедушка наблюдая в бинокль будет "держать" приманку почти перед носом собаки.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:30:27
А если передаточное число изменить или УОЗ автоматически?
Я имею в виду клизьму со скипидаром и пендыля.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: stoneracer от Декабрь 23, 2013, 12:41:58
Лучше с системой питания поколдовать
Например прошивка понедельник-среда-суббота.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: westfly от Декабрь 23, 2013, 12:44:11
А если передаточное число изменить или УОЗ автоматически?
Я имею в виду клизьму со скипидаром и пендыля.
собаки быстрее не пойдут . лапы сотрутся
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2013, 12:47:27
Мявней по наждачке протаскивать для стачивания когтей.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: westfly от Декабрь 23, 2013, 12:48:44
но и тут 2 способа. 1 за хвост.2 за голову
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: Vinsent от Декабрь 23, 2013, 20:33:53
Какие планы по форсировке? 5 канал уже пропилен? А зажигание электронное?
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: Tex_69 от Декабрь 23, 2013, 21:33:52
... хотел было предложить кошелек привязать - опередили! :)
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: linil от Декабрь 26, 2013, 08:11:27
Дайте мне адрес того, кто сделал этот агрегат. Дело в том, что в одной конторе регулярно пропадает медный провод. Через дырочку 5 мм в железной стене.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: Alex ingener от Январь 21, 2014, 13:12:49
Каков итог с лебедкой?
Заказчик доволен?
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Январь 21, 2014, 13:20:42
Мы оговаривали с заказчицей! Что дело это новое, что и как непонятно.

Есть проблемы с застреванием приманки в снегу. Если приманка влетает в сугроб, то сцепление не может выдернуть шнур.
Мотор работает, а сцепление проскальзывает.

Порекомендовал канифольный состав.

Вот сделал курсинговые ролики. Они нужны для движения приманки по кругу стадиона.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2823.jpg)


Раз уж разговор пошёл про собачьи бега. У них туса покруче мопедной. Есть представительства в городах. Собаки зимой ленятся, поэтому их надо постоянно тренировать. Так что машинка важная составляющая.

Вообще мопедисты это самая экзотическая составляющая всего мирового сообщества.
Праворуких опортунистов и тех раз в сто больше. Поэтому давайте себя беречь.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: Alex ingener от Январь 21, 2014, 14:36:03
Проблемы регулировки оборотов-скорости(из чипмейкера) нет?
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Январь 21, 2014, 15:08:52
Проблем с регулировкой скорости нет, работают в полкурка. Наверное понижение клиновой передачи можно сделать 1/2,5-3, вместо 1/2. Тормоз тоже работает.

Вообще вся могучая переписка и изыскания в личке Чип Мейкера. Там есть ответы на все вопросы.
Но пока решили её не открывать широким массам.

Во-первых, я тут же попаду в немилость как выскочка. Хотя,  в общем то, я машинку сделал и завтраками не кормил.
Но у нас в крови непринятие инициативных.

Во-вторых, тут же нарисуются "спецы" которые ничего подобного не собирали, но они по определению всё уже знают и готовы советовать. Такие товарищи уже на этапе проектирования пытались вмешаться.
Но, кроме фоток с зарубежных сайтов, ничего предложено не было.

В-третьих, финансовый вопрос. Даже если работаешь себе в убыток, всё равно будут ненавидеть. Как же это так, я сижу и маюсь от безделья, а этот Вагнер что то умудряется заработать.

Спасибо конечно добрым людям и от моего лица и от лица заказчицы. Посоветовали обратиться ко мне, рекомендовали как знающего специалиста. И результат есть.
А заказов более нет. Без заказов развитие темы не пойдёт дальше. А у меня уже есть наработки по дальнейшему усовершенствованию.

Самое главное. Машинка получилась весом 8,5 кг. Сколько весит аккумулятор все знают, курсинговый Азарт весит более 10 кг  без аккумулятора. Для тренировок бензиновая версия лучше. В одной руке поводки с собаками, в другой машинка.
С Азартом такой фокус не пройдёт.

Смотрите сами, далее пошло развитие по направляющим роликам. Шимано Диор в качестве ролика могли придумать только мопедисты. Взамен убогих самоделок.

Далее, есть тема по трайку для зарядки трассы. Заложить 500-1000 метров шнура по трассе та ещё задачка. А если заело шнур или замотало собаку или приманку оторвали? Не набегаешься. А гонки могут быть и по снегу и по болотам и по лужам.
Настоящие зайцы и кабаны ведь живут не на трассе, а в природе.
То есть проходимость тоже важна.

К сожалению именно финансы не позволяют развивать тему далее.

http://youtu.be/HVs9b_8QA4Y

http://youtu.be/s_QqzDOjI-M
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: griha56rus от Январь 22, 2014, 18:28:08
Что то не понял что на видео.  Целофан по полю летает?
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: omich от Январь 22, 2014, 18:33:10
Что то не понял что на видео.  Целофан по полю летает?
Нет. В теме же выше об рассказывалось. Это аналог зайца для собачьих бегов.
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Январь 23, 2014, 11:30:15
http://youtu.be/wSIzNXe6F90
Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Февраль 18, 2014, 11:52:18
После определённого периода времени машинка вновь приехала в лабораторию для доработок.
Гонки у собак происходят каждые выходные, по несколько забегов, плюс тренировки. Владельцы гончих собираются гораздо чаще, чем владельцы мопедов.

Поэтому набежала статистика и есть нюансы.

1. При рывке шнура, в момент застревания приманки в снегу и в прочих прилегающих предметах, нарушается натяжение ремня.
Несмотря на затяжку гаек М10 и фиксирующих гаек М5, кронштейны уходят с места. Сильно затянуть гайки М5 нельзя, несмотря на их нержавеистость. Больше диаметр поставить тоже нельзя, полукруглый паз при фрезеровке выйдет за пределы детали.

Придумал установить талрепы.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2881.jpg)

2. Приманку выдернуть из глубокого снега было нереально, мотор гудел, сцепление проскальзывало. Приходилось бегать к месту застревания. Поставил ведущий шкив меньшего диаметра. Растянул колодочную пружину и обезжирил колокол и колодки настойкой канифоли. Помимо этого перенёс пластину крепления наружу. Разбирать теперь узел сложне, зато площадь зацепления колодок стала больше. Старый шкив прикрепил рядом, можно поменять, если что.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2884.jpg)

3. Установил вот такой лесоукладыватель. Жаловались на кривую укладку при рывках.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2883.jpg)

4. Талреп справа и подшипниковый узел. Это третий подшипник в икебане. Говорят барабан колбасит при рывках.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2882.jpg)

Название: Re: Немопедные поделки
Отправлено: wagner от Февраль 18, 2014, 12:01:32
http://youtu.be/Jr7AkjA_8yU

http://youtu.be/cz5T9xsaO6M
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: CrSys от Февраль 19, 2014, 06:40:33
Уважаемый дедушка, Вы как всегда на высоте! Но неудобство в том, что после каждого забега необходимо идти и по новой прокладывать приманку по маршруту. Осмелюсь предложить вторую катушку и ещё верёвку, привязанную за приманкой. Что-бы после забега вернуть её, для следующего.  :-\
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Февраль 19, 2014, 12:08:26
Конструкция и метод существуют с незапамятных времён. Ещё в эпоху Ивана Грозного крестьяне крутили барабан. С тех времён и пошло на Руси, как пятница, так "Поле Чудес" Как суббота, так тренировка собачек.
Ну а в воскресенье все отсыпались после субботы, чтобы в понедельник отвезти собачек к ветеринару. Запутывались собачки в тянущейся за приманкой нити, да и отрывало им ножки мощным мотором.

Для прокладки маршрута нужен трайк или миниквадрик.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Май 05, 2014, 11:19:06
Рассказ про соревнования от хозяйки машинки.

Цитировать
Итак, про финскую машинку: не впечатлила они меня ни разу.

(http://images.vfl.ru/ii/1398662059/a62ce576/4972281_m.jpg)

Мощная, конечно, очень, это да. На бобине больше 1000 м веревки толщиной 4 мм, и она все это тащит. И веревкоукладчик, да... Но с чего бы ей не быть мощной, при таком-то двигателе. Весит она при этом не меньше 30 кг, больше нашей раза в 4. Т.е., ее на поле притащить - уже целая история. Выносного управления нет, кнопка находится непосредственно на корпусе, что накладывает определенные ограничения: трассу надо прокладывать так, чтобы оператор всю ее видел, не поворачиваясь корпусом. Ну и с установкой сложности в связи с этим. Что качается длины нити - трасс больше 1000 метров все равно не бывает. Толщина нити - ну, единственный плюс - она меньше тянется, конечно. Но тут вопрос привычки - я уже на автомате учитываю инерцию, когда веду мочалку. Так что, сооружать такого монстра, на мой взгляд, совершенно неоправданно. Интересно сделана система снимания/надевания ремня: двигатель поднимается целиком - ремень ослабляется, его можно снять. Двигатель опускается и как-то там фиксируется - все, ремень натянут. Прикольно, но, опять-таки, на мой взгляд, Ваша система с тальрепами удобнее.
Во время забегов присутствовать рядом с оператором не разрешили (правильно, в общем, нефиг мешать), поэтому только фото крупным планом:

А это работа дедушкиной машинки.

http://youtu.be/M4jIO40U2LI

http://youtu.be/mNjeBrE96nw
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Июнь 11, 2014, 11:22:19
Наступило лето. Усовершенствованная машинка продолжала радовать хозяйку тягой и удобством управления.
Говорят что тяга с 2,8 кг возросла до 6 кг. Измеряли безменом за барабан на полном газу.

Казалось бы живи и радуйся, говорят в подобных случаях. Но взошла трава, с росой и мокрым грунтом. А зайцы ведь , сволочи, живут и там. В естественной среде обитания.
 И машинка стала скукоживаться, продирая мочалку, имитирующую дичь, сквозь валежник, пни, болота, коряги, камыш, заросли дикого тростника, бурелом, толпы негодующих болельщиков, бурные реки, комаров, вампиров, жерла огнедышащих вулканов и соляное плато, где проводятся заезды рекордных мопедов.

И!?  Встречаем. Новый проект, в три раза мощнее. Рамная конструкция кузова, демультипликатор, полный привод. Оранжевый цвет в базе. 51 см3  Ход поршня на диаметр имеется, сказал бы Ржевский.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3249.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3250.jpg)

Шкив сдвоен для быстрой смены передаточного числа (Ну типа подъём в гору, коряги особенно кучные, болота вязучие)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3251.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3252.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3253.jpg)

Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: linil от Июнь 11, 2014, 19:06:11
Представляю, как собаки довольны.

(http://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/199/h-218.jpg)
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Июнь 16, 2014, 12:40:47
Ну вот вам второй вариант курсинговой машинки.

Начнём с пульта управления. В отличии от финских машинок у нас выносной пульт, он позволяет оператору управлять комплексом земля-поле, сидя на барном стуле. Одной рукой. Вторая рука нужна для ковыряния в носу и отгоняния комаров. Ржевский не подсказывайте.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3281.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3286.jpg)

На пульте... (нудным голосом продолжал дедушка)  В этом месте актуальна, как нельзя кстати, вплоть до уместности, следующая цитата.

Цитировать
НЕТ такой должности ДЕДУШЕК И БАБУШЕК! И НЕ БУДЕТ В МОТОРОСТРОЕНИИ!
ЕСТЬ Инженера-проектировщики,Сервисные инженера ,Слесаря-мотористы

И Мопедисты(потребители) которые добиваются своего сами!


...расположены курок газа, тормоз и кнопка выключения зажигания. (Он забыл балаболов, балаболов затейников и звиздунов потешников, а ещё есть космонавты, которые по определению разбираются во всех аспектах лучше других. Даже в лечении гимороя. И не спрашивайте почему. Это в рассказано в закрытой главе Апокалипсиса про снобизм народов Европы)
А машинку дедушке делают гномы, пока он веселит народ с медведями и цыганами.



 Пардон, неспециалисту-колхознику машинку собирают гномы.
Гномы затейники придумали за дедушку выдвижную ручку и колёса от скейта.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3271.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3285.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3282.jpg)

Тормозной механизм классический для курсинговых машин, колодка по тыльной стороне ремня. Такая традиция. Тут всё необъяснимо традиционно. Шаг в сторону-расстрел. И флакон с раствором канифолия в комплекте.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3283.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-2881.jpg)

В отличии от лёгкого варианта на 8,5 кг, теперь 13,3 кг.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3284.jpg)



Приложение1.   Каталог типовой критики.


- Хонду GX-35 надо было ставить, там расход цены больше

- А что же тормоз не дисковый гидравлический, масса то момент паскаль на тонну. Колхоз.

- Оспицовка барабана в два креста, лучше в три. Гномы не обучены в три креста спицевать?

- Барабан не люминевый, нет такого сплава. Кстати из чего он, замерьте спектрографом. Как нет? У всех должен быть это наиглавнейший инструмент при сборке мопеда.

- А вариатор будет? Зубчатый ремень или цепь не рассматривали? Тогда колхоз.

- Что, мопеды не получаются, начали всякой хренью заниматься?



Дедушка первый в стране спроектировал и собрал вторую машинку для курсинга. В то время когда первая машинка трудится на полях нашей Родины и поныне.
Но уже нашлись Петровичи, которые знают какая должна быть машинка, приводя в пример машинки для запуска дельтапланеристов и лебёдки машин для триала.

Наверно эти Петровичи космонавты.  А против космонавтов не попрёшь.

И вот теперь только, после этих слов, надо вставлять нужное фото! Учитесь, дедушка Линил.

(http://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/199/h-218.jpg)
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: linil от Июнь 16, 2014, 15:21:17
Петровичи говорят--Ага!Вторая машинка! Первой то уже пипец!
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Июнь 29, 2014, 03:38:14
http://youtu.be/QSz34CEAMFc
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: linil от Июнь 29, 2014, 19:42:04
Ну что сказать. Плохо дело. На даче то вон трава не стрижена.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Июнь 30, 2014, 02:40:11
Все движки с триммеров пошли на курсинг и  мотовелосипединг.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Июль 24, 2014, 11:58:47
Специально для дедушки Линила.

Цитировать
Вчера и в субботу машинка прошла полевые испытания. Зверь и ураган! Накосячила я там с длиной веревки, трасса получилась 1300 м, частично по высокой траве - тянет легко, как будто вообще никакой нагрузки. В общем классная штука. Отдельное спасибо за ручку и колесики, очень удобно.
Теперь небольшая ложка дегтя - пресловутая укладка веревки. Ложится очень плохо, подозреваю, что из-за широкого барабана. Муж поставил на укладчик еще одно кольцо, но ситуация, прямо скажем, не сильно изменилась. Думаю попробовать намотать другой шнур, с большим диаметром и не витой, а плетеный. И Может быть, есть еще какие-нибудь идеи? Из-за распутывания веревки на зарядку трассы уходит по 20 - 30 минут...
Еще вопрос: двигатель сильно дымит, так и должно быть? Если нет, то в чем может быть дело?
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: linil от Июль 24, 2014, 17:13:38
Одно слово-не мопедисты.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Ноябрь 11, 2014, 03:53:19
Есть ли у кого информация по триммерным моторам 4Т?
Скоро зима, собаки побегут, а моторов нет.  Пока присмотрелся к Техасу 430. Это 43 см3 примерно 2 л/с.
Бензобуры мне не нравятся, шумят и трясутся. Техас 430 сейчас 6800 с доставкой.

http://optsar.ru/motokosa-texas-cg430b.html

Техас у меня был на Фрикционе 1. Очень тихий моторчик, тащил с низов и подрывал на верхах. Гораздо мощнее Хонды 35.

http://youtu.be/eBYOrXRNhvc

Есть Хюттер такой же мощности. http://optsar.ru/trimmer-huter-ggt-1500t.html.  5340 руб. Но у мощных Хюттеров есть косяки. Постоянно подгорает проставка карбюратора и винты выкручиваются от вибрации.


Есть ли у кого сведения? Подскажите. 2 л\с минимум и более 7000 об в мин. Нужен именно триммер, с него я возьму колокол с корпусом.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: D_boy от Ноябрь 11, 2014, 20:42:25
Всем привет! Очень заинтересовал ваш проект. Я сам из Екатеринбурга, не мопедист, но собачник  :)
Волею судьбы стал членом Уральского Бегового Клуба и очень этому рад. Но есть у нас одна проблема - нужна мощная, скоростная и надежная машинка для курсинга. Может быть возметесь сделать под нас пару машинок? Если да, то есть у нас пара-тройка мыслишек, которые хотелось бы обсудить...
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 11, 2014, 21:03:00
.


Есть ли у кого сведения? Подскажите. 2 л\с минимум и более 7000 об в мин. Нужен именно триммер, с него я возьму колокол с корпусом.


(http://www.honda-motor.su/sites/honda-motor.su/files/imagecache/220x200/goods/gxh-50.jpg) (http://www.honda-motor.su/catalogue/gx-m4_series/gxh-50.htm)
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Ноябрь 12, 2014, 00:48:54
Во- первых, с Хондами беда. Контора исчезла. Во-вторых, моторы такого типа это 4200 об в мин максимум и строгое предупреждение о том, что на таких оборотах долго мотор работать не должен. Рекомендуют 3600 об в мин.

Есть всякие Лифаны, Зонгшены и Гринфилды. Если идти по такому пути. С гораздо более гуманным ценником

(http://www.lifan-engines.ru/sites/lifan-engines.ru/files/goods/lifan_152f.jpg)

http://www.lifan-engines.ru/horizontal/lifan_152f.html

Но конструктивно должен быть некий элемент, который позволит на покрушить всё в радиусе километра и не порвать всех собак на грелки. Я себе представляю старт такого монстра с барабаном на валу.

Нет, нужен ременной привод с регулируемым натяжением ремня. Чтобы если что, мотор мог проскальзывать. А то всю округу порубает.

Я всё же склоняюсь к Техасу. Это второй по надёжности мотор после Хонды, который в два раза мощнее. 9500 об в мин кратковременно позволит выдернуть приманку у шибко шустрых собак.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 12, 2014, 01:05:31
Цитировать
Во-вторых, моторы такого типа это 4200 об в мин
Я техзадание прочёл, а вот Дедушка характеристики до конца нет
Цитировать
Мощность    1.6 кВт (2.1 л.с.) / 7000 об./ мин
Макс. крутящий момент    

2.7 Нм / 0.28 кгм / 4500 об./ мин
Именно пятидесятка выбивается из ряда низкооборотных.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Ноябрь 12, 2014, 01:23:39
Ну так она же как чугуняка денег безумных стоит и тоже ломается, если использовать не по назначению. Лучше пусть ломается, да дёшево стоит, не так обидно.
Техас наш выбор. Техас 430, проверенный сотнями тысяч мотовелосипедистов.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 12, 2014, 10:07:51
Цитировать
с Хондами беда. Контора исчезла.
Правда?!   Бедная Хонда.  Аминь.
Кто следующий? Тойота, Даймлер-Бенц, WAG?
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 12, 2014, 17:07:30
Я конечно, не великий собаковод, но свою собаку гоняю более простым способом, выгуливаю на мотоцикле, километра по 4-5.
Если для прокладки троса необходим ещё и квадрик, может упростить задачу изготовлением эндурика с зайцем на фаркопе?
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: omich от Ноябрь 12, 2014, 17:52:57
Там собаки несколько иных пород.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 12, 2014, 18:29:26
Мотоциклы бывают, то же разных "пород".
Вообще на родине породы моего чудовища, в ЮАР, их использовали, в том числе, для загона львов и ГЕПАРДОВ.
На мопеде с ней гулять бесполезно, обгоняет и кусает за переднее колесо....
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Ноябрь 21, 2014, 03:38:33
 Мощная вторая машинка 15 Сентября.

(http://images.vfl.ru/ii/1410775563/d8219e01/6340089_m.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1410775564/50edfacb/6340090_m.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1410775564/d9d44251/6340091_m.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1410775564/e2c3e8c7/6340092_m.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1410775565/ebb61fda/6340093_m.jpg)

В то же время первая машинка, после замены ведущего шкива на меньший по диаметру, стала подрывать. Что выразилось в письме мне, где говорилось что дескать: "Да ежели бы мы знали что оно так попрёт, то и нам бы мощную не надо".



В итоге обе машинки починились и наладились, все счастливы.

(http://images.vfl.ru/ii/1412241960/81404d8a/6525745.jpg)



Это алюминиевые барабаны на базе ступицы от мопеда. Они узкие, на широком барабане, как выяснилось, спадают витки и путается шнур.



(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3972.jpg)

Соответственно с одной стороны тормозной щит, с другой приводной шкив.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3980.jpg)

Вес барабана и шкива.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3979.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3973.jpg)

Барабан внутри гладкий, чтобы шнур не цеплялся при разматывании. Зазор для укладки 110/70. Это 770 мм2 поперечного сечения.
150 минимальный диаметр 360 максимальный.  Примерно 500 мм минимум и 1130 мм максимум длинны окружностей.
Получаем в среднем  0,965 м на оборот. Умножаем на 770. Коэффициент заполнения 4/3,14=1,27
Получаем 943 метра шнура диаметром 1 мм.

Мотор Техас 430.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3974.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3975.jpg)

Выхлоп в сторону от катушки, заправочная горловина сзади.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3976.jpg)

На карбюраторе две регулировки. Игла и винт качества.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3977.jpg)

Вес мотора почти 4 кг.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-3978.jpg)

Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: D_boy от Ноябрь 21, 2014, 08:08:41
Цитировать
Получаем 943 метра шнура диаметром 1 мм

Маловат барабан.Машинка мощная, шнур будет 2мм, и требуется его не менее 1км. Вот почему мы хотим барабан с расширяющимися щеками. А с таким барабаном машинка сможет работать только на рэйсинге - там длина круга 480 м.
Шнур 1мм все-таки слабоват, и проявлется это по закону подлости не на тренировках, а на соревнованиях, когда каждая минута на счету.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Ноябрь 21, 2014, 11:04:11
Будем делать другой вариант. Сечение в зазоре между щеками под километр шнура 2мм должно быть 1000*2/1,28.     1562 мм2

Уменьшив внутренний диаметр до 100 мм мы получим 130 высота.  120 мм ширина.  Если сделать полный конус в сечении, то 240 мм ширина. Разумнее сделать частичный конус на половине сечения. Край щеки оставить гладким. Тогда 240 ширина остаётся, но появляется запас от края намотки до края щеки.

Больше внешний диаметр я сделать не могу, тогда я не найду клиновых ремней под нулевой профиль. Они заканчиваются в районе метра, дальше идёт полуторный профиль, под который надо огромные шкивы, я уже не изготовлю колокол и нагрузка на подшипники возрастает в разы.

То есть 360 мм внешний диаметр барабана и 240 мм ширина (было 360 и 70).  Осталось придумать как сделать боковины щёк под конус. Есть варианты, но надо подумать.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: D_boy от Ноябрь 21, 2014, 12:09:18
Клиновые ремни нулевого профиля есть до 2500мм.
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=1284_z&menu=b1_4

Другое дело наличие их в данном конкретном регионе.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: Alex ingener от Ноябрь 21, 2014, 13:29:49
http://www.kirelis.ru/catalog/pemni-klinovye/z/page/2/ (http://www.kirelis.ru/catalog/pemni-klinovye/z/page/2/)
А тут еще и цены хорошие.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: D_boy от Ноябрь 23, 2014, 02:31:51
Вопрос:
Дедушка, почему Вы всегда при исполнении барбана придерживаетесь принципа "подшипник в барабане"? К разговору о массе барабана - это его утяжеляет...
Ведь можно организовать подшипник в стойках барабана, с вращающейся осью, что значительно расширит диапазон применяемых подшипников ( например передняя ступица ВАЗ-2108,09 и пр. - шариковые двухрядные закрытые) - что повысит износостойкость конструкции, облегчит барабан, а так же будет более ремонтопригодно(есть подшипники с наружным стопорным кольцом по краю). В данном случае даже утяжеление конструкции с 15 до 25 кг не критично - главное НАДЕЖНОСТЬ. Ну и вместительность барабана.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: D_boy от Ноябрь 23, 2014, 02:34:47
Что так же упростит установку шкива независимо от формы барабана....
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Ноябрь 23, 2014, 03:18:38
 
Цитировать
почему Вы всегда при исполнении барбана придерживаетесь принципа "подшипник в барабане"? К разговору о массе барабана - это его утяжеляет...

Потому, что в этом случае обеспечивается идеальная соосность двух подшипников. Если подшипники разнести на кронштейны, то это сразу подразумевает монументальность кронштейнов и их жёсткую связь между собой.
Вот доказательства того, что я изготавливал и так и эдак.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1168.0

Масса барабана это из разряда пиления дропаутов и сверления ободов фанатиками велосипедизма.  Экономия 300 грамм, а ради чего?
Достаточно не покушать или подольше посидеть в комнате дум и печалей и можно сэкономить на собственном весе раз в пять больше.

В случае курсинговой машинки вес шнура диаметром в 2мм, в километр длинны, разом сделает всё остальное ничтожным по весу. И тут главным станет не вес, а прочность конструкции. А подшипники, между прочим, не целиком участвуют во вращении. К тому же масса подшипника помноженное на плечо ничтожна.  А вот шнур, удалённый от оси вращения, это уже масса и воздействие.
 

Цитировать
Ведь можно организовать подшипник в стойках барабана, с вращающейся осью, что значительно расширит диапазон применяемых подшипников ( например передняя ступица ВАЗ-2108,09 и пр. - шариковые двухрядные закрытые) - что повысит износостойкость конструкции, облегчит барабан, а так же будет более ремонтопригодно(есть подшипники с наружным стопорным кольцом по краю). В данном случае даже утяжеление конструкции с 15 до 25 кг не критично - главное НАДЕЖНОСТЬ. Ну и вместительность барабана.


Вот ведь как интересно получается. Опять в мою жизнь возвращаются сложные взаимоотношения с заказчиками. Я в своей жизни сменил массу профессий, от инженера-дорожника до специалиста по звуковым и световым системам в шоу-бизнесе.
И всегда было так.
К примеру. Поставьте нам трансляционное оборудование на 100 Вт попроще и подешевле. А потом, а почему на дискотеке всё хрипит?
Почему  у нас не десять киловатт ?

Или заказывают 100 киловатт света и дают обычную электрическую розетку для питания.

Или заказывают балки для моста под двухполосную дорогу, а потом желают четыре полосы в каждом направлении и не понимают что для этого нужен новый проект и новые расчёты, а не раздвинуть как то там балки по быстрому и заляпать асфальтом чтобы было не видно.

Вот и в вашем случае. С чего всё началось?  Началось всё с того, что появилась женщина организатор соревнований в подмосковье. Она попросила подумать над машинкой с ДВС, поскольку выпускаемые серийно Азарты не устраивали из за тяжёлых акумуляторов и ограниченного времени работы.

Целый год машинку нещадно эксплуатировали, потом пришли постепенно к оптимальному передаточному числу. Тут и мотор обкатался и методика образовалась и все стали счастливы.
Вы прочитали про это и заказали мне нечто подобное. Ну ладно, пусть даже не первый, а второй вариант, более мощный.
Хотя и первого варианты хватает за глаза, даже с миллиметровым шнуром.

При этом есть разумное объяснение почему не 0.5 мм или 4 мм. Потому, что 0,5 рвётся, а более 1 мм разрывает в клочья барабан и отрывает ноги собаке. И если скутер, заряжающий трассу, вдруг затормозит по причине того, что кто то выбежал на трассу а шнур захлестнёт неудачно, то при последующем старте машинке не жить, да и скутеру тоже. А 1 мм порвётся и сохранит инвентарь. при этом в других условиях такой шнур не рвётся. Чему есть подтверждение годичной эксплуатации. Даже намокший.

А 1 мм против 2 мм снизит вес гораздо значительнее подшипников. Ладно, с этим разобрались. Теперь пошли ступицы от жигулей, далее фундаментальные кронштейны, потом привод карданом, потом рама из швеллера 200 на 70.

И в итоге мы получим скоростные лебёдки для натаскивания тиранозавров на мамонтов.

(http://www.aerosport.ee/uploads/forum/images/1337113389.jpg)


А ведь я занимаюсь мопедами, а не мотоциклами или машинами. И смету я составлял на курсинговую машину которую я уже делал.

Уже сейчас моторы иные, мне уже под них кронштейны по новой изобретать и резать. Шаблоны уже не прокатывают, габарит не тот.
Рамы тоже нужно варить по новой и только после изготовления барабанов.
Барабаны я уже переделываю под второй вариант. Алюминия на два барабана уходит на 2500 руб (посмотрите стоимость листа 2мм АМГ 1м2)

Второй вариант это уже не готовый барабан, а точение нескольких деталей на станке из кругляка 100 мм. И это опять расчёты и изобретательство.
Теперь вы мне советуете фланцы от Жигулей.  Вы никак не можете понять, я не на окладе. Тупо копать яму и вычерчивать самолёт на ватмане это не одно и то же. Если бы я получал зарплату и расходники  были бы в любых количествах на складе, то что бы так не жить. Хоть сто раз в год эти катушки переделывать.

В данный момент я не собираю курсинговую машину по проверенной методике, я просто трачу время на изобретательство.

Получается что за много лет ничего не изменилось?  Заказчику всё так же кажется что все механики тунеядцы и алкоголики и ни хрена ни в чём не разбираются.

Ещё раз посмотрите пожалуйста с чего всё начиналось. Что тут не так? Почему надо ступицы от Жигулей?

http://youtu.be/wSIzNXe6F90

http://youtu.be/M4jIO40U2LI

http://youtu.be/mNjeBrE96nw
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: D_boy от Ноябрь 24, 2014, 09:29:36
Злой вы какой-то, Григорий.
Вопрос был задан с целью получить ваше видение данного вопроса, а не как руководство к действию. Вы сами регулярно упоминаете нагрузку на подшипники, и в описанном мною случае(как один из множества вариантов) при должной прямизне рук можно установить более мощные подшипники(теоретически хоть скольжения от вала прокатного стана). Но раз вы этого не делаете - значит есть причина, вот я и хотел узнать ваш взгляд на это, и не более того. А вы тут раздули демагогию - никто нас не любит, считают тунеядцами, сложности во взаимоотношениях с заказчиками...... Мне кажется вы сами их создаете.
А по диаметру шнура - тут уж позвольте нам решать, у нас опыт проведения и тренировок, и соревнований побольше будет.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Ноябрь 24, 2014, 10:08:58
 
Цитировать
Вы сами регулярно упоминаете нагрузку на подшипники, и в описанном мною случае(как один из множества вариантов) при должной прямизне рук можно установить более мощные подшипники(теоретически хоть скольжения от вала прокатного стана).

Мопед марки Симсон проходит гарантированно до смены подшипников в колёсах 10 000 км. При этом вес мопеда с водителем 150-200 кг.  Берём в расчёт и то, что подшипники не просто вращаются, а принимают на себя все удары от дороги.

Курсинговая машинка в момент протяжки это не 150-200 кг, это примерно 2 кг тяги. Резких ударов от колдобин машинка не испытывает. Даже полное застревание приманки происходит плавно, за счёт эластичности шнура.

По меркам того же мопеда 10 000  километровых протяжек приманки по трассе. А по факту, при средних 2 кг нагрузки, подшипники вечные. Если конечно не лить на них кислоту и не посыпать песком.
Марка подшипника в колесе мопеда 201.

На вашем варианте барабана подшипники даже не 202, а 203. 17/40.






Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Декабрь 02, 2014, 12:03:06
Цитировать
На вашем варианте барабана подшипники даже не 202, а 203. 17/40.

302, подшипники 302, от киловаттного автомобильного генератора. Размер 42\15.

Сравнительные габариты старой и новой катушек.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4012.jpg)

Соответственно в топку ушёл лист АМГ метр на метр. Пришлось покупать ещё один лист. АМГ 2мм стоит более 2000 руб м2.

Как сделать конусность боковым щекам я так и не придумал, поэтому решил поставить спицы из АМГ 2/40. Крепить спицы пришлось через отверстия снаружи, иначе верёвка могла задевать при нахлёсте.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4013.jpg)

Для подшипников использовал трубу 45 мм, посадочный бортик фрезеровал, используя подшипник 203 для центрирования фрезы на 42 мм (с минусом). После чего на трубу, в месте установки подшипника, напрессовывается втулка-фланец.
Потом щека, спицы. Шкив накручивается на болты крепления щеки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4014.jpg)

Весь крепёж нержавейка, чтобы не было электрохимической коррозии. Клёпки в таких узлах не используют, они быстро расшатываются и выпадают. Спицы к щекам прикручиваются винтами М4 впотай с самоконтрящимися гайками.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4015.jpg)

Момент от шкива к валу и далее к щёкам передаётся через центральный фланец, 6 болтов через резьбу связаны с трубой. Поэтому тут нежелательны винты впотай. Думаю что первые витки шнура перекроют головы болтов и они не будут мешать в дальнейшем.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4016.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4017.jpg)

После катушек появилась возможность измерить раму. А поскольку меня в этот раз не ограничивали с весом, то рамы я предпочёл сделать больше и тяжелее. Во-первых это устойчиво, во-вторых есть место для установки любых ремней, шкивов и укладчиков.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4020.jpg)
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Декабрь 12, 2014, 10:08:07
Переточил насадки с колоколом, установил ведущие шкивы. Подошёл ремень на 850 мм.
Поскольку рама большая, то есть возможность устанавливать ремни от 800 до 120. Для этого надо просверлить дополнительные отверстия под крепление мотора или катушки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4051.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4052.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4054.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4053.jpg)

Позавидовал товарищу Александру и решил тоже выложить кучку металлических изделий, которые я изготовил за истёкший период. Заморочился по полной. Вместо велосипеда получается космический корабль. Не наш это подход, наш подход это как можно проще, легче и дешевле. А тут не мопед, а мотоцикл получается...   два мотоцикла.  :-[

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4096.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4097.jpg)

Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Январь 04, 2015, 12:02:12
Всё, наконец то осилил второй барабан. Пришлось ставить новый патрон, с обратными кулачками, иначе фланцы не ухватить. Ну и там проточка кулачков, центрирование, поверки и так далее.
Попутно купил пилки по алюминиевому сплаву для электролобзика. Изготовил деревянные оправки под шкурку для зачистки кромок отверстий, коронки всяческие закупил, фрезу для расточки посадочного места под подшипники вала.

Шаблон для формирования спиц пришлось сделать. Поэтому всякое новое изделие так долго изобретается и придумывается.
А потом ещё должны быть государственные испытания, комиссия, доработки, приурочивание сдачи объекта к осьмнадцатому съезду КПСС. Потом премии, поцелуи Брежнева и звание почётный слесарь Завода имени Ленинского Комсомола.
И 17 рублей премии к зарплате, Москвич 412 вне очереди, но за бабки. Кладовщица Зина согласится пойти в кино, комнату в общаге выпишут отдельную и пиджак с брюками и ботинками можно будет купить.

А слесари алкоголики бухать в подсобку уже не зовут, на рыбалку никто не берёт. За спиной обзывают, говорят что выскочка.
Потом пенсия.   

И всё это ради того, чтобы усадить унучека на коленки и сказать: "Мы в своё время огого, вон чё делали, а вы сейчас неучи и лентяи!"

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4100.jpg)

Новый год в этот раз встретили скучнее скучного, уже 1 Января дедушка пошёл в гараж делать дела.

Придумалось в этот раз приварить болты к кронштейнам. Чтобы закручивать гайки одним ключом, одним человеком. А не двумями того и ентого.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4141.jpg)

В этот раз вес машин не ограничивали, гуляй не хочу. Можно хоть свинцом всё залить. А тяжёлая рама это устойчивость. Сварил и покрасил.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4132.jpg)

Шли годы, дедушка возмужал и окреп, да и машинка постепенно собиралась как бы сама собой.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4133.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4131.jpg)

И вот уже флагман курсингового флота торжественно выгружен на воду. Вот он, солидно покачиваясь на волнах, горделиво посматривает на малые ракетные катера и подводные лодки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4137.jpg)

Конечно ещё предстоят доработки, установка вооружения и так далее. Главное чтобы не произошло как с Мистралями.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4138.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4139.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4140.jpg)

Второй "Мистраль" скоро будет в готовности подобно первому. А там и ходовые испытания. Не переключайтесь!
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Январь 21, 2015, 03:02:45
Вторая машина дособралась до состояния первой. Значит можно идти дальше. Тормоза, подключение управления, второй кронштейн справа, для фиксации АРМстартера.
Поскольку барабана в ступице на этом варианте нет, то пришлось изобретать иной тормоз. Прижим колодки с одной стороны для такого барабана (представьте его вес с верёвкой) малоэффективен.
Первое, что попросилось, это зажим клещами щеки барабана. Но это вариант не проходит по ряду причин. К примеру, петля намотки может запросто зацепится за механизм тормоза.
Решение нашлось более изящное. Клещи, две колодки, да ещё и дополнительное натяжение ремня в момент резкого торможения.
Механизм удачно разместился на ведущем ролике.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4149.jpg)

Впервые фото трёх курсинговых машин. Любительская и две профи.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4150.jpg)

Изменил место крепление рубашки троса привода тормоза. Поставил разгрузочный кронштейн и присоединил провода кнопки отключения зажигания. Теперь управление готово полностью.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4153.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4154.jpg)

Теперь можно подвести некоторые промежуточные итоги. Для начала курсинговая машинка для любительского уровня. Рассчитана на километр шнура 1 мм диаметром. Это для небольших чемпионатов и самостоятельной тренировки собак.

http://youtu.be/miJLIK36B8M

http://youtu.be/L5uC1z97tQ4

http://youtu.be/92tjxSY9h2M



Все видео по курсингу собраны тут (https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO8c5I8jVm9E7sfsnRxI11hp)



А это машинка более серьёзная, для проведения чемпионатов. Рассчитана на стационарную установку на кинодроме. Почти готова. дедушка объясняет что к чему. Постоянно вздыхает от тяжкой доли своей. Смотрим.

http://youtu.be/TFfrQrRsM5M
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Январь 24, 2015, 11:18:45
Завершающие доработки большой курсинговой машины.

http://youtu.be/Y4V6XICt-lY

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4157.jpg)

Защитные дуги были согнуты из прутка 10 мм. Резьба в нижней части дуги позволяет прикручивать её к раме. Выступающая часть резьбы позволяет закреплять машину в снегу или грунте.
К дуге прикреплён держатель пульта. Уже столкнулся с тем, что кроме как в грязь или снег пульт положить то и некуда. И не надо каждый раз за ним наклонятся.
За дуги машину удобно переносить одному, а тем более вдвоём.

Укладыватель верёвки установлен на регулируемом по длине выносе.

Барабан выравнивал по маякам. Точил боковины. Не идеал, но вполне приемлемо для такой конструкции. На больших оборотах дисбаланса нет.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4155.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4156.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4158.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4159.jpg)

Осталось доделать вторую большую машину и дождаться тепла, на улице минусее двадцати градусов.
Завести моторы я смогу, но адекватно настроить нет.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Январь 25, 2015, 12:00:11
http://youtu.be/5DMLnoyk6R0

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4160.jpg)

Инструкция по замене и натяжению ремня. То, что для дедушки очевидно, для других тёмный лес. Дедушка должен объяснить.

http://youtu.be/rO_b6eqWQbs

Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Январь 31, 2015, 03:12:24
http://youtu.be/CUaUwTu3oRQ


Прошёл месяц. Прислали фото "Мистралей" По началу казалось что всё хорошо, красиво и монументально. Смотрите сами:

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4343.jpg)

Вот, кстати, какие обводные ролики используют, приманка тоже интересная.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4345.jpg)

А потом фото всё хуже и хуже.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4342.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4344.jpg)

Надо отдать должное заказчикам из Екатеринбурга. Они сильно не ругались, просто спросили как решить проблему. Понятно что всё это непредсказуемо, но дедушка сильно пригорюнился.  В оправдание могу сказать что нам известен человек, который предложил конусные щёки барабанов. Теперь вот на прямое будут переделывать.
Лучшее враг хорошего.



Теперь о Мистралях третьей серии.  Учтены пожелания по поводу снижения веса, по поводу: "Нафиг эти дуги" и... прямой барабан, повышенной вместимости. В этот раз схему вращения барабана я решил изменить, в силу разных причин. В первую очередь ради снижения веса барабана и упрощения самого процесса изготовления. То есть подшипники теперь в стойках, можно даже ручку подмотки установить снаружи.

Теперь по порядку.
Рама теперь сварена из профиля 40\20. Это к снижению веса. Изменён кронштейн крепления мотора. Теперь это одна деталь, без куска профиля в качестве опоры.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4346.jpg)

Да, по началу всё ржавое и неприглядное, пилится и приваривается. Потом зачищается.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4347.jpg)

Планки стоек из полосы 40/5. Выточены подшипниковые узлы, приварены к стойкам. Стойки двух типов, с подшипниковым узлом и опорная. Болты приварены к стойкам. Это позволит использовать один ключ, вместо двух.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4348.jpg)

Первая примерка, вырезана щека из АМГ 2 мм. Механизм натяжения типа "Ножницы" решено сохранить. Для этого сделаны прорези в раме.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4350.jpg)

Вот приварены оси для транспортировочных колёс. По техническому заданию у нас: "В одной руке пучок собак, во второй машинка"
Поэтому выдвижная ручка и колёса.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4352.jpg)

Колёса в этот раз большего диаметра, для улучшения проходимости. Быстросъём (ну типа там летнюю резину на зимнюю заменить   :D)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4349.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4351.jpg)

Выдвижная ручка в этот раз по умолчанию ещё и направляющая для верёвки. Прорезь укладывателя теперь не кольцо, а прямой паз.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4353.jpg)

Всё, можно красить, потом сушка при 100 градусах.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4354.jpg)

После сушки начинается процесс сборки. Об этом мы расскажем чуть позже.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4355.jpg)





Интересно было понаблюдать за порядком эволюционирования машинок.

-Началось всё с "Азарта" Электрической машинки. Требовались аккумуляторы, не хватало заряда, но ничего другого не было.

-Первая машинка с ДВС. Должна быть лёгкая, мощность примерно та же. Барабан небольшой, верёвка 1 мм. Потом изменили два раза ведущий шкив. Потом всё равно мощности не хватило, дистанции увеличились, роликов больше, везде мокрая трава и скоростные собаки. Потом верёвка 2 мм.

-Вторая машинка с ДВС. Мощности больше, барабан больше. По началу восторг, потом поломка барабана, поломка подшипникового узла, успокоитель и так далее. Мощности больше, узлы не выдерживают

-Мистрали. Вместо 1л/с и 2,5 л/с решил оптимально будет 2 л/с. Кто то выдвинул идею насчёт конусных щёк. Что получилось смотрите на фото выше. Тут уже и дуги и место крепления пульта

-Мимолётно пролетела машинка для частного пользования. Барабан узкий, основа мощная, конуса отсутствуют. Статистика неизвестна
Мотор 1 л/с. Мне показалось что это наиболее удобный вариант. Жаловались на большой вес. Хотя сейчас можно сделать машинку менее 8 кг. И алюминий в доступе.

И вот мы плавно подошли к варианту на Апрель 2015 года. Исходя из всех вышеперечисленных проблем получается следующее.

1. Моторы все хотят с запасом, не думая о возможных проблемах.
2. Катушки все хотят с запасом, вдруг на канат 4 мм надо переходить. То есть при застревании мочалки на полном ходу раскурочит всё: собак. Машинку, барабан и прочее. Но 1 мм, как это было в самом начале не подходит. Рвётся часто. Говорят что и 2 мм рвётся. А там усилие разрыва 50 кг, не меньше.
3. Соответственно варить катушки из металла 3 мм это получить страшный маховик, который способен пошинковать всё живое. Его ведь просто так уже не остановишь, особенно с километром мокрой верёвки. Делать из алюминия это сложно и дорого.

Теперь фото.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4357.jpg)

Барабан без конусного захода, но расстояние между щеками уменьшено. Шесть шпилек, самоконтрящиеся гайки. Ось 12 мм, подшипники 201. Установлены в узлах на стойке, а не внутри барабана.
Между шпильками опорная алюминиевая труба на 60 мм, чтобы исключить складывание шпилек внутрь от намотанной под нагрузкой верёвки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4358.jpg)

Тут новый сюрприз. У Хюттеров 1900 облегчённые корпуса, пустотелые внутри, с тонкими перемычками. Приходится заливать корпуса эпоксидкой, с наполнителем из алюминиевой стружки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4359.jpg)

Крепление изнутри, для удобства демонтажа.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4360.jpg)

Пульты всё те же, два троса, тормоз и газ и провод на глушение.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4361.jpg)





Тут будут отзывы. Читать можно только владельцам курсинговых машин.

Цитировать
В целом мне кажется что последняя машинка получилась удачной. Но сразу скажу, что лично я против уменьшения веса - все-таки вибрация достаточно сильная. И не только от мотора, но и от барабана: диаметр приличный - и обороты не шуточные. Машинку придется хорошенько крепить к поверхности. Но это дело клиента конечно же.
    Радует вынос подшипниковых узлов на стойки - теперь даже можно легко реализовать привод нитеукладывателя :) Повысилась надежность конструкции - в алюминиевой трубе со временем от вибраций они начнут гулять. И как автомобилист я сразу подумал об установке конусных подшипников - мне кажется будет долговечнее и подлежит регулировке, но опять же возникает вопрос с их закрытием для сохранения смазки и зашиты от пыли-грязи. Хотя конечно и нынешние подшипники будут ходить если их не перетягивать. А вот ось хотелось бы не 12мм, а потолще, т.к. при намотанном шнуре на нашей машинке заметно ее прогибание со стороны шкива. Думаем со временем сделать ее по внутреннему диаметру пошипников, без втулок.
   Отказ клиента от дуг - совершенно зря. Не сложно потратить 5 мин на их установку и снятие, зато защита от случайного контакта с вращающимся барабаном.
   Нитеукладыватель.... Все гениальное просто! В принципе, все что требуется - это чтобы шнур не подходил при намотке вплотную к щекам барабана и не произошло перекидывания его на ось. Что Вы и реализовали на выдвижной ручке. Теперь конусные щеки не нужны. Только вот думаю что верхнюю часть дуги нужно сделать вращающейся, т.к. скорость движения и сила трения шнура будет не слабой, что может привести к его оплавлению.
   По ведущему шкиву - я тоже склоняюсь к его увеличению на более мощной машине. Но видимо у клиента новый необкатанный мотор не потянул. А у них скоро соревнования - вот и нервничают.
   Новое крепление двигателя - тут затрудняюсь что-либо сказать. С одной стороны он играет, и снижается нагрузка на пошипник колокола, с другой при протяжке возникает очень сильная, резкоменяющаяся нагрузка на ремень, и двигатель будет дергать взад-вперед, и не будет ли со временем ломать кронштейны? И к натяжке ремня: нам из практики пришлось ремень натягивать сильнее, потому что из-за смены нагрузок его начинает трясти, и он ветвями начинает бить по барабану. Подтянули - эффект ушел. Но думаю ремень поставить максимально короткий - тогда и нажку можно меньше сделать.
    И про тормоз. В данный момент - по траве - он и правда не нужен: приманка останавливает барабан метров за 10. Только если для экстренного случая. А вот когда мы бегали на пруду.... Там без тормоза никак: приманка сама летит по насту, и совсем не затормаживает барабан. Так что вывод: тормоз нужен!

Вот в принципе такое мое мнение: эти бы новшества да на старую раму! Видимо "нитеукладчик" будем реализовывать на наших машинках. У нас кстати на кинодроме машинка стоит на вышке, и шнур выходит по брусу примерно в такой же конструкции, только П-образной формы, а на верхней перекладине свободно вращается деревянный ролик в форме тюрючка для ниток. И ничего, третий сезон уже крутиться будет :) Вот может примерно так и реализовать укладчик, только ролик выточить из капролона. Или сделать можно как тросоукладыватель(чтобы шнур в щели не попадал), только неподвижно. Будем думать.

Цитировать
Первое впечатление сугубо положительное. Легкий барабан, да и сама машинка легче нашей (правда, наша с веревочкой, эта пока без).

Цитировать
Вы писали, что диаметры шкивов такие же, как и на нашей машинке. По факту ведущий шкив Ф=40, а не 30. Мы же несколько раз с Вами это обсуждали... Ведомый и там, и там 106. Нужен ведущий шкив 30, иначе летом опять начнутся проблемы. Думаю, на машинках  тоже надо переделывать.

Цитировать
По результатам сегодняшних испытаний... Все-таки лучшее - враг хорошего. Наша вторая машинка была оптимальным вариантом, надо было только изменить барабан...
Во время работы конструкция ходит ходуном, очень надеюсь, что барабан не улетит со стоек, очень они хлипкие для этого монстра. Зачем такой огромный барабан - непонятно. Намотали 1500 м, их на нем не видно. Если возникнет желание, можно и 4 тыс. м намотать, но при таком ведущем шкиве на большую трассу с большим количеством поворотных блоков может не хватить мощности.
Ручку, изрядно промучившись, сняли совсем - в качестве успокоителя ее использовать нельзя, т.к. веревка должна соприкасаться с гладкими, желательно, отполированными, поверхностями, а при прохождении через такую щель она просто измочалится. При этом оставить ручку в сложенном состоянии невозможно - она закрывает отверстия для гвоздей.
Шпильки, которые соединяют щеки барабана, с резьбой, которая тоже будет резать веревку. Ремень во время работы трется о щеки барабана.
Честно говоря, даже не знаю, ждать тренировки, которая будет, вероятнее всего, 12-го, или сразу отправлять машинку на переделку...

Цитировать
Можно, конечно, и барабан обрезать, и изолентой обмотать, и еще много чего сделать. И, скорее всего, если на тренировке ничего совсем уж криминального не вылезет (думаю, не вылезет), мы так и сделаем. Только неправильно это.

А шкив все равно нужен.
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Март 25, 2015, 11:58:26
Вся предыдущая информация постом выше. Извините, но тема закрыта. Иначе нельзя.

http://youtu.be/usrYCFM82Bg

http://youtu.be/Ve7CwVe7PsY



Цитировать
Хотелось бы показать Вам БКМ в ее нынешнем виде. Спицы мы убрали и приварили кольца к трубе аргоном для передачи крутящего момента, все остальное осталось прежнее. Замечено, что при смещении намотки нити в одну из сторон щеки барабана тоже немного деформируются, но не так критично, и при размотке шнура восстанавливают свою форму. Для более равномерной укладки мы используем группу из 3-х роликов на расстоянии около 2-х метров от машинки- благодаря им шнур находится в постоянном натяжении независимо от темпа проводки приманки(при забеге не очень скоростных собак вести приходиться рывками). Особенно это актуально при использовании нового шнура, т.к. его растяжка может достигать 20%. Для увеличения диаметра трубы барабана мы использовали шнур диаметром 12мм, и теперь он составляет порядка 90мм, но думаем еще увеличить, так как на старте собаки идут довольно близко к приманке.

http://youtu.be/5s6JJ_mgWCo


Спасибо товарищам из Екатеринбурга что предоставили отчёт и видео. А так же не стали меня сильно ругать за спицы на барабане, который погнулись от верёвки.

Теперь есть повод немного поговорить о взаимоотношениях с заказчиками.
 Мотор на БКМ установлены 1500 Вт. Даже увеличение диаметра намотки барабана потребовалось.
Я уже подумал над тем, что для мотора 1900 надо изменить передаточное число с 1/2,5 до 1/2,25
Логически получается, мотор мощнее, момент больше, ведущий шкив необходимо сделать большего диаметра. Позволил себе вместо 30 мм 40 мм.  По факту получились 2,5 (прежняя версия) и 2,3 (новая версия)  Это при том, что первоначальный диаметр намотки  чуть более 80 мм.

Полученная машинка вызвала бурю негативных эмоций и меня заставили перетачивать шкивы. Я переточил шкивы на прежний вариант, но думаю что теперь не хватит скорости на старте. Что и подтверждают товарищи из Екатеринбурга.
Либо всё будет нормально, но зачем тогда такая реакция?

Собственно и совет по поводу конусных щёк был дан извне. Я был против. Конечно если бы я умел точить эти конусные щёки или раскатывать их, то возможно результат был бы другой. Но при моём уровне знаний и при наличии того оборудования что есть, я пока не готов точить заготовки на 300- 400 мм Либо раскатывать на конус листы дюрали.

http://youtu.be/bf0-SdMYskA

Начал делать пятый вариант курсинговой машины. Позже расскажу что изменил в конструкции.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4554.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4555.jpg)
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Июнь 22, 2015, 13:54:45
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4563.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4561.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4562.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4564.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-4565.jpg)


http://youtu.be/cga876bo6oM
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Декабрь 13, 2015, 17:46:24
Есть машинки электрические, есть машинки с ДВС. Но то, что я сегодня увидел, опрокинуло всё мои знания по этой теме. Это надо же придумать так просто и незатейливо решить все проблемы с протяжкой, без электричества и ДВС.

http://youtu.be/5AVSkckufCU
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Декабрь 15, 2015, 21:26:09
http://youtu.be/ighpoWnMEDQ

http://youtu.be/OtyxJaCZMwY

http://youtu.be/KqqODPprnaI

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/h-5275.jpg)

http://youtu.be/K7PqTLkv_pM

Машина клубной серии на испытаниях.

http://youtu.be/Drt1r5M2kQ0

Порядок сборки машинки для курсинга.

http://youtu.be/3CzXMbNzfZo



http://youtu.be/oKDI0wYDn7w
Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Июнь 08, 2017, 17:19:51
Делаю очередную машинку для Прибалтики. Для Татьяны.
Сделана рама, куплен мотор. И тут я вспомнил что обещал подробно рассказать о внедрении шкива в привод триммерного мотора.
Курсинговая машина может нужна не каждому. А мотовелосипед с клиноремённой понижайкой думаю будет интересен.

http://youtu.be/0o7mq7KwhVU

Порядок работ в картинках:

1. Отрезаем корпус колокола.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/i-5902.jpg)

2. Извлекаем центральную часть и демпферную резинку.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/i-5904.jpg)

3. Протачиваем корпус и устанавливаем извлечённый ранее подшипник с колоколом.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/i-5906.jpg)

4. Вычерчиваем эскизик шкива.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/i-5905.jpg)

5. Устанавливаем шкив, заневоливаем его круглой шпонкой.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2708/i-5903.jpg)


http://youtu.be/qNKBM7onHPg



Название: Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
Отправлено: wagner от Август 01, 2017, 10:55:40
Здравствуйте. Начну с этой темы. Примерно в середине Июня 2017 года была изготовлена машинка для Прибалтики. После чего я выбыл на время из процесса.
Прошло полтора месяца, машинка лежит в коридоре, занимает много места.
В начале Июля поступил заказ на вторую машинку, для Сахалина. Пришёл аванс, закуплены детали.
За первую машинку жду расчёт, вторую машинку начну изготавливать.

Работается плохо, но работать надо.