А у дедушки в закромах нет Иртыша?
Держать дли этого постоянно тяжелую ручку не есть гуд
Центр тяжести такой конструкции высоковато получается. Не будет на поворотах заносить?
А такой вариант не интересен?
Ну не хочет отрезной диск по металлу резать люминь (я неграмотное чмо, хотел сказать алюминиевый сплав)
Тогда пластина. Тоже надо сказать удовольствие сомнительное, пилил ножовкой. Через полчаса якутских песнопений вырвал у заготовки искомый лоскут.
Индукционная печка, пресс из домкрата и смекалка Вам в помощь.
странная выработка на оси-блестящая полоса не понятно от чего она получаетсяскорее всего от резинового канта вокруг выреза для ролика.
но на резиновом канте вообще никаких потёртостей нет,вот, что странно,хотя логически должно быть от этого.странная выработка на оси-блестящая полоса не понятно от чего она получаетсяскорее всего от резинового канта вокруг выреза для ролика.
за те же деньги можно иметь боковой вариант с gx35
В чем смысл модного велика?Скорее не модного, а того, который есть в продаже и к нему продаются запчасти, т.е. чтобы на раритеты запчасти не искать по вторчерметам или не переплачивать за антиквар.
такой велик стоит 3500 , 10 000 двигатель , моторама без мотора тыщи три , вполне соизмеримые величины а уж с таким двухтактником... полторы тыщи за 3 сезона окупятся за счет экономии топливаЦитироватьза те же деньги можно иметь боковой вариант с gx35
У меня цена вместе с новым складным велосипедом, приводом и моей работой по сборке.
Хонда gx35 стоит от 9000 руб до 11 000 руб в Москве в виде мотора. А ещё сам привод и вам его самому устанавливать.
И велик нужен. Я же не могу ставить приводы на велики с помойки или случайно завалявшиеся в гараже, которые ничего не стоят.
В будущем я планирую делать отдельно мотопривод, примерно минус 5000 руб от комплектного фрикционного велосипеда.
И даже просто моторамы с фрикционом под какие то конкретные моторы.
Неужели у них ролик тоже надо было менять через 500-1000 км?
Из чего они его делали?
такой велик стоит 3500 , 10 000 двигатель , моторама без мотора тыщи три , вполне соизмеримые величины а уж с таким двухтактником... полторы тыщи за 3 сезона окупятся за счет экономии топлива
Встречайте Френки
А почему бы не использовать на фрикционе стальной ролик с глубоким рисунком под конкретный протектор покрышки
Опасения имеются всегда и совсем недавно никто и не предполагал поездок на триммерном моторе (сплошное опасение) , но 200-300 км резинового ролика тоже не фонтан , даже для сайлентблока за 80-90р. Тем более , что песочек здорово сглаживает все острые грани , впрочем , едва ли таковые получатся травлением . :)
П1, П2, и наверное П7. И смайлик. :130:
Подитожу. Фрикционный привод имеет большое будущее, правда ролик быстро снашиваентся. А так всё хорошо.
Получаем 200-300 сезонокилометров.Вычеркнул ИМХО то, что действительно исчезает.
Из этих 200-300 км мы имеем (или нас имеют)слетания цепей (3 раза)Пробивание задней покрышки (4 раза) пробивание передней покрышки (0 раз) продув жиклёров (234 раза)поправка контактно рекбусной группы (несть числа)и прочие мелкие мозгосношения.
Теперь, вместо этого, у нас появляется некая хрень, которая может выполнять те же функции, но с меньшим отягощением.
Контрольные вопросы по теме:
1. Кто такой Линил, чем он знаменит и где обитает?
2. Почему Артёмка флудит?
3. Кто надраконил дедушку? (список поимённо)
4. Что означает П4АНФ?
Всетаки еще нет универсальности, мотор подходит только на этот стелс но это всеравно еще не конечные варианты а только развитие темы.Если клиенту нужен транспорт на дачу, он же купит готовый мопед, а не мотор. Да и зачем один мотор, если в сборе дешевле?
Цитироватьтакой велик стоит 3500 , 10 000 двигатель , моторама без мотора тыщи три , вполне соизмеримые величины а уж с таким двухтактником... полторы тыщи за 3 сезона окупятся за счет экономии топлива
Вы забыли включить в смету тарелку щей, желательно наваристых, с мясом. Пустые щи с капустой не пойдут. Плохо поевший работник вял и малоинициативен. И пиисят грамм водки для настроения. 100 грамм это уже слишком весело, 150 грамм это уже рассуждения на тему "А сколько ты сам зарабатываешь, почему в России одним всё, а другим ничего"
Ну и понеслось, запой, трава, грибы, Линил в виде учителя в Оранжевом дыму.
Поэтому нам лишнего не надо, но и наше отдайте пожалуйста.
А через пару месяцев подойдёт срок менять меха в гармошке. Если только кушать и бухать, то денег на сапоги и гармошку не собрать.
В деревне будет скучно, бабы уйдут в соседнюю деревню, к другому гармонисту. Не будет сисек и желания работать. Григорий , про баб и сиськи поподробнее . слов я могу нахерачить побольше вашего , но деньги , я так понимаю , мешками вам не несут
Вы начинаете говорить о лазерной резке итд для единичных экземпляров, смешно!Ну почему же смешно? Лучше болгаркой иппаться?
Если один и тот же фрикцион ставить на колесо 20" или 24" или 26" скорость во всех случаях будет одинаковой!Просто это очевидно, поэтому я и удивился, что появляются подобные вопросы.
Нет. Колесо никак не влияет. На скорость влияет только диаметр фрикциона.Т.е. вот так , без привязки к мотору вы хотите меня убедить , что при соотношении шкивов 1:1 , диаметре фрикциона 40мм (путь -125мм) и ,скажем , 8000 оборотов мотора по паспорту , мой велик поедет 125мм*8000 об/мин =1000000 мм/мин =1 км/мин= 60км/ч ? А моторчиком в 1 л.с. и менее (там тоже не меньше оборотов)? Свежо питание , да серится с трудом . :-\
Фактически путь велосипеда = числу оборотов фрикциона * длину окружности фрикциона, т.е. фрикцион проходит тот же путь что и колесо.
Если один и тот же фрикцион ставить на колесо 20" или 24" или 26" скорость во всех случаях будет одинаковой !
Ну так разгоняет же дедушка вагнер дэшку до 60. С моторчиком менее 1лс просто шужен будет ведомый шкив побольшее.И как это согласуется с высказыванием Мегатеста :
Ну вот , к чему-то пришли . Мой вопрос-то был :Ну вот опять про диаметр колеса. Да ровно такое же соотношение шкивов как и для 10 дюймового колеса и для любого другого колеса. Еще раз: Размер колеса абсолютно не важен! .
- А под 26 дюймовое колесо , какое по-вашему мнению должно быть соотношение шкивов под данный сайлентблок
.... при слишком большом передаточном отношении на 3ей передаче я разогнался до 52 км/ч...
.... при слишком большом передаточном отношении на 3ей передаче я разогнался до 52 км/ч...Не позорь дедушку. При слишком малом передаточном числе разгоняются, а при слишком большом лезут в гору.
Я Артёмка, я пытаюсь подражать учителю. Мопедный Апокалипсис, Хондофилия, Карпатобоязнь и много других умных слов....
Этим фрикционам еще генератор, что-нибудь типа как в ветряках, придумать и совместить со шкивом, чтобы хоть какое-нибудь маломальское освещение было.За ваши деньги - любой каприз.
Этим фрикционам еще генератор, что-нибудь типа как в ветряках, придумать и совместить со шкивом, чтобы хоть какое-нибудь маломальское освещение было.
Собственно не так...........Подняли мотораму, сдвинули и получите другое передаточное число.И ресурс в два раза выше!
На сколько хватило ролик?ролик до сих пор жив.резины до появления металла хватило литра на 4бензина. я думаю следующий ролик даже обтачивать не надо-как есть воткнуть и само на колесе обточиться. и никаких металлических роликов-только обрезиненные(не такие уж и дорогие)
Большая просьба от обладателя фрикциона2 подскажите что можно сделать чтобы при езде на педалях ролик не прикасался к колесу.
Планируете ли вариант крепления за бобышки ви-брейков? И вернуться к металлическому ролику?
а я думаю,что только на резиновом ролике хорошо бы поехал и покрышку шипованную.как этот материал называется что на разных инструментах противоскользящие ручки обделаны?
1)В наличии есть раскладной велосипед салют СССР производства на 24 колесах, с весом около16 килограмм , имеется мотор Expert KLBC330C promo кВт (л.с.): 0,9 (1,22) ,вес ездока 95 кг, мотовелосипед планируется для поездок на рыбалку и на дачу до 50 км, есть затяжные перекаты и горки , вопрос в том потянет этот моторчик с таким приводом такой вес?
2)Как рассчитать диаметр шкивов ведущего и ведомого для комфортной езды в 35-40 км. ч ,планирую привод на колесо сайлентблок от ВАЗ 2110.
3)ручки управления на руле они фиксируют положения или Вы убрали фиксаторы?
4)Если положение двигателя изменить как на фрикционе3 ,не будет ли залетать песок и грязь через щели в внутрь двиг?
5)какую толщину метала, для мото рамы вы используете, Если из алюминия то какая толщина?
6)нужна ли обкатка двигателя триммерного двигателя ,если да то сколько примерно километров и в какой нагрузке это лучше сделать? в магазине продавец объяснил ,что нужно 2 бака спалить на средних оборотах ,по 30 мин и 10-15 мин на отдых, после ставишь на косу и погнал косить.
7)вопрос по маслу 1:25 ЭТО 40млг масла и 1 литр бензина, а во время обкатки как правильно добавлять масло, что б ни испортить двигатель?
нет ли в планах доделывать фрикцион 3?
На всякий случай предупрежу, что у салюта колёса 533мм, а не 24". Резины на него нет.Резина такая бывает на 533- купил а она слезает с обода.
Вот с...............
Так вот каждый аппарат созданный в России - это деньги вложенные в Родину...
Экономика первична. Перебравший кредитов бомжует. Покупка за рубежом это всегда признание своей тупости и непригодности родины что тебе сделать. Поэтому беря китайский скутер ты финансируешь таланты там и убиваешь здесь!
..................
ездящие по сухому асфальту
Ниша фрикционного привода- дешовые прогулочные велосипеды и все неспешные нации их культивируют.
Всё будет хорошо.Всех с Говым годом! Лучше с Новым конечно и так оно и будет!
если проскальзывание в дождь присутствует у всех вариантов тогда зачем усложнять привод , все удобства с запуском и расположением двигателя ( хотя не могу понять чем лучше расположение по центру ) обесцениваются тем что ты просто не можешь ехать в дождь . Бурнус опять купил эту фигню для "покататься ребенку" в хорошую погоду до ближайшей деревни . с этой задачей привод справляется , час работы по установке и ребенок вместе с бандой приятелей счастливы какое-то время... https://youtu.be/lpcFf48P26c+ ! Правильно Сереж!
Не знал что сайт http://www.wagnerland.ru/ и сайт http://www.mopedist.ru/ -- это одно и тоже и повторяться нельзя.Вагнерленд и мопедист совершенно разные сайты, благодаря тому что копипастия (по крайней мере тут) запрещена.
Думал, что чем больше народа примет участие в обсуждении , тем больше польза теме будет.
>>> отчеты о покатушках (http://www.wagnerland.ru/index.php?board=12.0) <<<Там почему то нет МЧ2015 пока что но о нем почитать можно тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1178.0
а вот как по правилам? еду например на велике с мотором 49 кубиков, при себе права , а шлем какой по закону нужен? вело или уже мотолишь бы был шлем, какой на мотовеле дело второе, в правилах не регламентируется какой, главное чтоб был застегнут.
и как отрегулировать пружину в автоматическом сцеплении, на меньшие обороты? ослабить?нет пересверлить в колодках отверстие под пружину ближе к месту крепления колодок как тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1115.0 родные отверстия надеюсь сами найдете где были
А если ролик буксанёт на месте?Вот мне и интересно. :D
Проскальзывание фрикциона нерешаемо. Для сухого асфальта и точка.Не согласен. На мокром асфальте сцепление есть. Пожалуйста, ролик из асфальта должен работать.
Что такое фрикционный?? фрик (с английского Уродец)
Фрикционные движения совершают нормальные папа с мамой чтоб продолжить род.Что такое фрикционный?? фрик (с английского Уродец)