к стати как там дела с тахом обстоять?
давай уже, ведь скоро на работу тебе, надо же обкатать вел. Я вот решил что бак новый всё же буду перекрашивать в тона велосипеда, не ну основной черный, но будут линии и белого и красного
у нас есть магазин там полно всякой мелочевки, может краник там и надыбаю, мне просто слив с бака скорее всего переваривать придется, поэтому скорее всего родной штуцер буду срезать, хотя краник можно и заказать время есть, успеет прийти. От какой альфы подходит? от китайской? где заказаывал может код есть?
Все таки, от альфы
Дорога сегодня вымотала, завтра буду пробовать. Надеюсь звездочка подойдет. Потому, что бюджет я на этот месяц исчерпал.
Цитата: Rakot.84 от Июнь 27, 2014, 09:08:55 если ручку газа перенести на левую строну руля? Вот как выглядит праворукий мопед На самом деле никакой разницы, дело привычки, на старых харлеях WLA42 слева была ручка типа газа опережения зажигания. И еще, крутиться она будет в обратную сторону, у меня в детстве на Ковровце так было.
если ручку газа перенести на левую строну руля?
На самом деле в обратку безопаснее. При резком ускорении по инерции обычная ручка добавляет газу, а обратная наоборот.Для этого мне дед её в детстве, когда я осваивал мотоцикл, и перевернул.
Не стал я переносить ручку газа на левую сторону. Потому что, ручка сцепления становится к верх ногами , и очень не красиво, выглядит. Возможно на следующей отдыхающей вахте переделаю. Провел тестовый заезд, обкаточный. Вечером отпишусь, возможно будит видео.
Чего-то на самом деле выдумаете велосипед . ну допустим, ручка слева, а как одновременно отпускать сцепление ,при этом точно дозируя усилие и на ручке газа и на ручке муфты ? а ежели ручка справа ,но от себя ,то при резком торможении и нажатии переднего тормоза ,ручка газа будет самопроизвольно открывать дроссель . НЕ даром в машине сцепление слева ,А не между педалью дросселя и тормоза .