Автор Тема: Проект 122. Игуана  (Прочитано 248431 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
« Ответ #105 : Февраль 20, 2013, 15:12:49 »
  • +1
  • -0
  • Дети вывели Игуану на прогулку. Завелась сразу, на газ реагировала отлично. Коробка работает.
    Вместо того, чтобы прогреть мотор, дети заглушили двигатель и повезли Игуану в лучшее, по их мнению, место для съёмки. В результате сняли лишь то, как на стодвадцатом маслании Армом оборвался винт храповика.
    Ещё раз повторю, если не заводится, то нефиг дёргать. Меняйте свечу.
    Но хоть фото сделали, хоть какая то польза. Теперь мне высверливать остатки винта. Ничего нельзя доверить.
    Зато флудят и троллят все знатно. Троллить можно только дедушке, он это право заработал.







    Лапка заднего тормоза будет настроена выше. Не нервируйте дедушку по этому поводу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #106 : Февраль 21, 2013, 03:02:44 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    если нет то весной привезу родной.
    Везите. Когда бы это мы от чего нибудь отказывались?

    Как дань уважения к нетленному облику Риги11, решено было установить родной щиток слева. Справа будет колхоз в виде фрагмента щитка Ирокеза.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #107 : Февраль 28, 2013, 02:12:32 »
  • +7
  • -0
  • Поездили в гаражах. Коробка работает, а к мотору есть вопросы. Теперь обороты набираются нормально, но мотор перегревается. Бедная смесь. Хотя на винт качества мотор реагирует отлично. На всякий случай добавили масла в бензин. Непонятки какие то, как будто не смазывается в моторе ничего.
    Толком ничего не понять в гаражах по гололёду. Сухую трассу надо.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #108 : Март 13, 2013, 03:06:54 »
  • +2
  • -0
  • Есть у токарей такая фишка, сделать хитрую детальку из одного куска. Иначе низачот.
    Переходник от карбюратора К35 на воздушный фильтр типо "Нулевик"



    Понятно для чего такая хитрая форма? Чтобы уместился между поплавковой камерой и было место для нарезки резьбы под крепящие винты.



    А почему это в теме про Игуану? Потому что пришла пора испытывать мотор с лепестковым кларпаном. Предыдущий, с шибером, снят и ждёт сухого асфальта.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #109 : Март 14, 2013, 02:00:39 »
  • +3
  • -0
  • Внешний диаметр входа в карбюратор ровно 20 мм.
    Диаметр под фильтр 33 мм. Отверстие внутри переходника ровное, не ступенчатое, на входе расширяется по экспоненте.
    Диаметр диффузора 12 мм. (у штатного К34Д 10 мм)

    Всё, мотор установлен, ждём погоду.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #110 : Март 18, 2013, 15:47:57 »
  • +0
  • -0
  • На предидущем моторе сломали винт храповика армстартера,вероятно вы перерезали на нем резьбу на меньший диаметер. Я тоже так сделал,и тоже сломал винт храповика. После этого я высверлил остатки винта из вала цапфы,разсверлил и нарезал новую резьбубольшего диаметра под стандартный размер храповика ( непомню кажется 4 ). Теперь даже лохам даю заводить,пока не ломался.
     Еще по поводу концепции Риги 11 (Игуаны). Мне очень нравится необычный дизайн этого мопеда,бак сзади. Но при приодолении "Лоховских Гор" в конце подъема карбюратор "высыхал",топливо не поступалопри количестве топлива 2/3 объема бака. Очень нервничал изза этого,пока не поставил китайский бак от набора КД,в стандартное место,между ног. Теперь этот моент меня не беспокоит.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #111 : Март 19, 2013, 01:05:03 »
  • +0
  • -0
  • Была резьба М5, стала резьба М6.  С баком вопрос спорный, измерения показали что проблемы будут на полупустом баке в подъёме более 30 градусов. Регламент для дешек это 7 градусов, да и то, видимо с помощью педалей.

    30 градусов это норматив для УАЗа. Лоховская гора примерно 15-20 градусов или менее того.
    Будет повод проверить в ближайшем мегачеллендже.
    Колхозить мотовел ещё одним баком не буду. Пусть лучше будет небольшой недостаток, если он будет.

    Подумайте сами, я преодолел все подъёмы на Стелле. А у неё с геометрией ещё хуже. Бак ниже, а мотор примерно на том же расстояннии от земли. И ничего, взобрался.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #112 : Март 19, 2013, 02:13:09 »
  • +0
  • -0
  • На самом деле у Мегатеста никогда не было Риги 11 (Это типа рассказ)

    ТОМ3.Сказания о Саратовских мопедистах.    ГЛ III

    Мегатест всегда мечтал стать владельцем Риги 11, однажды соседский взрослый пацан пожалел мазутного парнишку и разрешил ему провести один круг Ригу 11, держась за руль, с незаведённым мотором.

    Счастью Мегатеста не было предела. И уже после тридцати лет упорного труда, Мегатест стал владельцем многих и разных мопедов. Но Риги 11 у него как не было, так и нет. 
    А тот бесценный опыт, который был в детстве, когда он целый круг гордо вёл за руль мотовелосипед Ригу 11, даёт ему теперь право нарисовать три огромных философских трактата:

    1. Мои Риги 11 (Каталог)
    2. Рига 11 и гора. Мифы и реальность
    3. Влияние заполняемости объёма бака Риги 11 к тангенсу преодолеваемого угла предельно допустимых подъёмов.



    Засим постановляем. Надо Мегатесту найти Ригу 11.  Печать, роспись, 19 Марта 2013. /Дедушка/.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #113 : Март 20, 2013, 03:04:41 »
  • +1
  • -0
  • Грусть была от того, что после продолжительного таяния снегов вдруг опять зарядили морозы. И всё то, что растаяло, превратилось в гладкую и скользкую поверхность.
    Тут не то что ехать, а идти невозможно.

    Естественно доморощенные Стиги и им подобные завести мопед не смогли. Дедушка, по пришествию, проверил искру, которой не было, а топливо проверять не стал, по причине бесмысленности.
    Однако в схеме крякнул Тиристор. Причина не ясна.
    Проверенная на стенде схема на мопеде не работала. Причина была в отсутствии массы. Массу восстановили, искра появилась.
    Начал крутить мотор дрелью. Пошли первые вспышки. По мере выкручивания винта качества вспышки крепли, сливались воедино и наконец мотор обрёл способность крутить себя сам.

    Запускался мотор теперь с АРМа легко, с малым усилием и с первого раза. Однако тяги не было. Регулируя топливо обнаружил что при постоянном нажатиии на утопитель мотор оживает и тянет с места даже на второй скорости.

    Но вот уже поплавок поднят на всю, винт качества вывернут на полную, а этого мотору мало. Хотя жиклёр по диаметру напоминает нехилое дупло с цифрой 90.
    Что же получается, мотору надо какой то более производительный карбюратор?

    И тем не менее, первый в Саратове мотор с лепестками завёлся и даже способен ехать. Работает мотор очень мягко, видимо лепестки душат шум впуска. Поршневая вся свежерасточенная, обкатка требуется.
    При выключении мотора появляются вибрации, от оборотов холостого хода о полной остановки. При работе вибраций нет. Обороты мотор набирает.

    И вот сейчас бы мопеду километров 20 чистого шоссе, ан нет, голимый лёд везде. Будем грустить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #114 : Март 20, 2013, 21:52:46 »
  • +0
  • -0
  • Вот пример карбюратора и цены. Китай конечно, но работает хорошо.
    17 мм диффузор

    14,5 мм диффузор

    « Последнее редактирование: Март 20, 2013, 22:00:21 от Vinsent »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #115 : Март 29, 2013, 02:44:47 »
  • +0
  • -0
  • Сначала включаете первое видео, через 15 секунд начинаете читать, ещё через 30 секунд включаете второе видео. только так вы сможете ощутить всю полноту мыслей и чувств.







    И демонтировал он жиклёр и отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере. И не мог мопед не поехать как должен...

    Внемля советам товарищей и прислушиваясь к зову сердца своего...

    ...и раскрылись лепестки навстречу потокам бензиновым, пропуская через себя энергию и силу, в то же мгновение захлопнув дорогу выбросам обратным, соблюдая фазы и регулируя их согласно законам правильным...

    Ветка сакуры
    Весна просыпается
    мопед поехал


    ..нуждаясь в обкатке, как младенец в желании ходить...

    "Мопедный Апокалипсис" Гл2. Триптих 457. папирусы и манускрипты, второй метр от жёлтого мазутного пятна. Начиная со  слов "Оранжевого сияния ибо..."

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #116 : Март 30, 2013, 01:31:27 »
  • +0
  • -0
  • Лепестки от миниквадриковского мотора.

    Не рассказал про ощущения. Проехать удалось только в гаражах. Первый день в кооперативе заменили замки, не мог выехать и въехать. Второй день не было времени.

    Действительно, после удаления жиклёра моторчик заработал как надо. Заводится мотор очень легко, даже не надо сильно дёргать АРМ. Можно ехать внатяг очень медленно. Трогается с места как обычный двухскоростной мопед.
    Подрывает при добавлении газа как Птаха.
    Немного непонятно с коробкой, то ли солидол на морозе мешает, то ли диапазон не тот. Либо первая работает, а вторая дёргается, либо наоборот.

    Тут бы вопрос решился если проехать 20 км по тестовому кругу. И мотор обкатается и моторчик приработается.
    Стигов нет, ни за деньги, ни бесплатно.
    Я пока не знаю как решить этот вопрос. Те, кому я доверяю, отсутствуют, либо заняты. Давать мопед абы кому не буду.
    Самому ездить несолидно, ладно бы мопед проверенный, а тут испытания. Да и работы хватает, зима закончилась, сезон начинается.

    С лепестками моторчик мне больше нравится. К сожалению так и не понятно какая с ним будет максимальная скорость, но в пробках и во дворах на лепестках ездить гораздо удобнее. Паровоз это хуже старт и более высокие обороты. Спортивные настройки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #117 : Март 30, 2013, 23:42:32 »
  • +1
  • -0
  • Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #118 : Март 31, 2013, 00:08:19 »
  • +4
  • -0
  • Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #119 : Март 31, 2013, 09:22:02 »
  • +0
  • -0
  • Не всё так радостно.  Стига на круг мы отправили после проверок в гараже. Мопед бодро разгонялся и на первой и на второй. В этом убедились Артёмка, Мегатест и я, дедушка.
    Мы даже успели лицезреть Стига на разворотной петле автобана, где он в бодрячка набирал максималку.

    Однако приехал Стиг  весьма злой. Оказывается на максималке существуют какие то перебои с топливо. То ли игла поплавка не отпирает канал, то ли ещё какая причина. С этим предстоит разобраться. Помимо этого дёргает коробка скоростей, недовключение муфты. Поэтому мопед сейчас в лаборатории, для устранения вышеназванных проблем.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...