Цитата:Стальной плохо - очень уж сильно отличается коэффициент теплового расширения алюминия и стали(почти в два раза). По уму надо бы бронзовый.Деталюшка будет небольшая, сильно не расширится. Бронза тоже не внушает доверия. Для бронзы надо внешнюю резьбу, токаря и так далее. И бронзу надо нормальную. А стальной я хочу сделать без внешней резьбы, конусный. Он будет вставляться изнутри и углубляться на 1мм для того, чтобы немного его подклепать со стороны камеры сгорания алюминием. Цитата:резать резьбу в головке одним только первым метчиком, тогда она "с минусом" получится и будет покрепче держать.В новодельной голове ничего крепко держать не будет, там голимый пластилин. Проще заменить на бошку из нормального материала. Первый метчик никак не хотел цепляться за металл, витки срывались. Кое как, с нажимом прошёл всю глубину. Но это не резьба, а фуфел. Поэтому вторым метчиком тоже надо проходить. Думал может резьба на свече дюймовая, а я её м10 шаг1. Нет, нарезал в стальной гайке, всё идеально крутится от руки и без люфтов. Цитата:И еще: при использования полностью штатной системы зажигания и выставлении в свече зазора 0.5мм как в инструкции (по щупу, а не на глаз) - движок начинает дергаться при разгоне на первой до 30-35кмч, зависимо от экземпляра коммутатора. Пропадает искра, не хватает энергии. Уменьшение зазора до 0.25мм от этого частично избавляет.В принципе на В-50 стараюсь выставить зазор 0,3 мм. Но явлений дёргания никогда не замечал и с большим зазором. А вот вчера заметил что схема Лукича лучше работает с большим зазором. Установил 1мм и стабилизировался холостой ход. Обороты тоже немного возрасли, исчезла строчка на самом верху. Цитата:Так вот я подозреваю, что при подключении к штатному коммутатору двух катушек ограничение по оборотам будет вылезать еще раньше и не позволит использовать основное преимущество системы twin spark - быстрое сгорание смеси на высоких оборотах.Я с этим явлением ещё не встречался. Это один из мифов, который надо проверить мне лично. На всякий случай установил рекомендованный мне коммутатор из самой поздней серии. Якобы там другой тиристор. Но и двигатели выше 7400 оборотов ещё не крутил. Вот этот с двумя свечами на данный момент самый экстремальный мотор. Он и так неплохо работал, так его ещё подточили. Главное это зачем мы делаем две свечи. Я сторонник тяги на низах, а не на верхах. Те же 65 км в час, но при меньших оборотах. Поэтому в отсутствии рядом знающих людей, ищу свои настройки сам. Вот по весне исследую в чём недостатки и преимущества системы с двумя свечками на цилиндр.
Цитата:Послушать звук мотора с такими доработками было бы интересно...Так Карпаты2 мои звучат как скутер или Пилот 4Т на холостых. Когда толпой заводят все мопеды страх как неудобно, я не слышу завёлся двигатель или нет. И на светофорах всё время думаю что заглох. К сожалению после 50 км в час Карпаты звучат как им и положено, из за глушителя. Герметик рулит. Ничего за два года не расслоилось и не разложилось. А если бы я послушал в своё время товарищей, то не было бы супер-тихих моторов. Кстати герметик чёрный. По фень шуню положено коричневый (+0,05 км в час к максимальной скорости) Блин буду теперь все моторы не предмет звука записывать.
Классный хаер)) Пик оборотов на 18 и 36-й секундах, но это всего лишь 4500 - явно переобогащена смесь, слышка "строчка". Для справки моя Рига-11 на таких оборотах идёт около 27км/ч. Поэтому не исключено, что это снова издержки различия наших выпускных систем и особенности звукозаписи, и у вас каким то образом 9000 Very Happy Я то свой мопед знаю, и соответствие оборотов к скорости проверено практически. Выкладываю генератор http://rapidshare.com/files/362097128/SineGen.rar.html SaveFrom.net Кто сомневается (в моих способностях Laughing ), проверьте сами. Ставим frequency 150 hz, включаем Power, и сравниваем получившийся тон с тоном движка на 18 и 36 секундах в вышеприведённом ролике Very Happy Ну а дальше простой расчёт. Единственный затык, как я уже говорил, возможная погрешность расчёта ровно в 2 раза, ни больше не меньше Very Happy Мне неизвестно, движок ваш производит 1 звуковой импульс при каждом сгорании смеси (1 оборот коленвала), или по импульсу при нахождении в ВМТ и НМТ, т.е. уже 2 колебания воздуха на один оборот коленвала. Лично у меня второй случай, на полных оборотах движок поёт ноту "до" на частоте 264 герца, но смесь у меня слегка обеднена даже. Wagner, совершенно согласен. Просто интересно, до каких оборотов способен в принципе раскрутится движок. Мой китайский 1p39fmb например 11тыс. оборотов на второй передаче способен выдать..
Задние амортизаторы от велосипеда?