На обратном пути батарейка села.....
отлично едет,поршень PIAGGIO CIAO?
Судя по видео до полтоса он не добрался. Там как и на спидаке примерно и было где то 45 кмч, жалко разметки не было по ней легче судить, а так звучек приятный у мотора
Со звуком не мог ошибиться. Находил места, где очень четко волны просматривались, да и на слух в отфильтрованном виде частота тоже приблизительно соответствует. Может передаточное маленько побольше, а не 16,8? Что-то не могу найти, где Орик про звезды передач на нем упоминал. А то уж очень скорость большая получается. То, что там виртуальный спидометр показывал - это "ниачём". Жать какого-нибудь велокомпа не стоит, тот бы лучше показал. Но, вообще, очень круто!
Задняя звезда - 38 зубоФФФ!
Не тот ли коленвал на дешке о котором Вы упоминали в теме АНА где шатун сваренный из двух,очень интересует какой еще можно поставить кроме пьяджевского,с японских двухтактников они шире требуемых 11мм,и маленькая просьба если возможно,знаю что тот шатун вам делали,но может быть Вы могли бы осветить тему изготовления такого составного шатуна.
Цитата: MIXA от Октябрь 19, 2015, 14:38:43Не тот ли коленвал на дешке о котором Вы упоминали в теме АНА где шатун сваренный из двух,очень интересует какой еще можно поставить кроме пьяджевского,с японских двухтактников они шире требуемых 11мм,и маленькая просьба если возможно,знаю что тот шатун вам делали,но может быть Вы могли бы осветить тему изготовления такого составного шатуна.Эх... Забавный у нас народ.... Это тот двигатель, который мы собирали на первой странице.....Из наворотов - ЗАН, поршень ЧАО, 5-й канал, головка не осажена, но камера за счет поршня 5см3.Карбюратор К34Д. ГЛУШИТЕЛЬ, ПРАВДА ХИТРЫЙ, НО НА ЭТОМ и всё! Коленвал - обычный
Что-то фотки в начале темы покоцались. Видать, у хостинга фоток были какие-то проблемы, а восстановили с потерей целостности файлов.
как зделать шпонку, тоесть выточить а также шпонку и под магнить.