Кстати окон вообще не надо. Зачем?
Окна могут быть снизу, по всей окружности горшка, впускные, как на дизелях.По идее сейчас никто не мешает сделать двухтактный бензиновый мотор с прямоточной продувкой, ведь системы прямого впрыска давно уже существуют и применяются серийно. Однако не делают почему-то.
Ну а сколько за работу могут взять , сколько часов делать , какое мастерство?
Мне кажется дело в том, что высота поршней( в борьбе за габариты )за последние 10 лет уменьшилась раза в 2. Это мешает разместить окна по поверхности поршня.Уменьшаем окна-нужен наддув. А тут рядом беспроблемный атмосферный обсосаный как надо 4т.Пока применение наддува не станет повсеместным, прямоточные 2т не появятся.
Однако прямоточные дизели ведь как делали, так и продолжают.А наддув и так подразумевается, прямоточный не будет без него работать ведь. И применяется наддув повсеместно, всё меньше атмосферных моторов на новых машинах.