При помощи упаковки от холодной сварки, кое-чего намерил.1. В обоих поплавках ватерлинией является шов.2. Поплавок К-34Д закрывает подающее отверстие на уровне 18 мм от крышки поплавковой камеры.3. Поплавок К-34Б закрывает подающее отверстие на уровне 15,5 мм от крышки поплавковой камеры.4. Если вытянуть иглу вверх, до нужных 32мм уровень будет 19,5 мм от крышки поплавковой камеры, реально не вытягивал, поплавок жалко.Всё измерял с водой, с бензином может отличаться, он легче.А вот самое интересное это то, что "базой" относительно диффузора и жиклера является на двух разных карбюраторах именно плоскость крышки поплавка. То есть относительно диффузора и жиклера уровень в поплавковой камере у "Д" на 2,5 мм ниже, чем у "Б".Ещё одно существенное в них различие.
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.ЦитироватьЯвные признаки богатой смести. .
Явные признаки богатой смести. .
Фильтр воздуха снимаю-глохнет