Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри (Прочитано 58657 раз)
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #120 :
Сентябрь 28, 2017, 22:31:56 »
+0
-0
Моё мнение -
http://www.mopedist.ru/forum/findpost-195283.html
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #121 :
Сентябрь 29, 2017, 17:24:00 »
+0
-0
По ссылке что-то не видно ни одного В-902...
Из "родных" цветов на выбор есть у меня светло-зеленый( цвет рамы с завода ) и светло-коричневый ( цвет переднего крыла и бака )..
Также в списке возможных:
- темно-синий
- оранжевый
И мой любимый - синий металлик..
Вот и этого надо бы выбрать что-то достойное...
Какие еще будут мнения ?..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #122 :
Сентябрь 30, 2017, 08:59:58 »
+0
-0
Выбирай:
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #123 :
Сентябрь 30, 2017, 09:49:16 »
+0
-0
Да ещё б металлик ... !
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #124 :
Октябрь 12, 2017, 09:48:54 »
+1
-0
Неожиданно нашел оригинальные щитки - щиток заднего колеса
- и щиток педальной цепи
На мой взгляд - состояние отличное ! Правда, слегка нужно рихтануть пару мест, и заварить малюсенькую трещину и лишнее отверстие в заднем щитке, - но это не сложно сделать.
Ну и куда же без примерки ?..
Интересный факт - все три щитка найдены в двух разных местах, но их родной цвет совпадает
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #125 :
Октябрь 12, 2017, 11:53:07 »
+0
-0
Варить сложновато такие тоненькие щиточки.
Если только с подкладкой снизу пластинки.
Помню полуавтоматом заколебался на Риге-7-й заплавлять.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #126 :
Октябрь 12, 2017, 16:35:22 »
+0
-0
Ничего страшного. Опыт-то уже есть. И ручной дуговой варил 0.7мм, и полуавтоматом..
Ну, тут будет уже 0.5-0.6 мм, но тоже справимся.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #127 :
Октябрь 16, 2017, 18:51:01 »
+3
-0
Мотовелосипед приобретает более классический и "оригинальный" вид.
Навесил все купленные за последнее время щитки и детали. Мне так больше нравится, винтажности больше
Щиток цепи прижился просто идеально. Нигде ничего не задевает и крепко держится
Пока снял совсем задний ручной тормоз - функциональность у него недостаточна, а заднее крыло из-за него не поставить было..
Новые колодки переднего тормоза потихоньку притираются, так что уже ощущение торможения есть
Обратил внимание на бак. Под коричневой краской местами почему-то виднеется черная, даже под лейбом "В902"..
Странно...
И на закуску - приятное.
Весь заводской "орнамент" на раме, баке, всех щитках, - хорошо просматривается, так что после покраски можно будет все восстановить( сниму все размеры перед зачисткой )
А вот с такой красивой Ратушей придется немало повозиться..
В завершение всех снятий-постановок залил бензину и прокатился по ближайшим улицам и переулкам километра полтора. Удовольствия много получил. Карб настроил на ходу, тяга у мотора великолепная - педалями только при старте с места немного помогал. Прохожие удивленно смотрели на непривычный велосипед, да еще с тихо мурлычущим мотором
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #128 :
Октябрь 16, 2017, 20:51:32 »
+0
-0
Бак не так уж и плох. если греть, то можно и плоскогубцами более менее вытянуть.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
top
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 38
Город: екатеринбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #129 :
Октябрь 18, 2017, 19:26:53 »
+0
-0
сильвер.я недавно видел у вас в украине кто-т продавал переводилки с ратушей и с эмблемами...
самому придётся вскорости обклеивать в-902,если можно вышли снятые тобой орнаменты в электронном виде!?
«
Последнее редактирование: Октябрь 18, 2017, 19:29:06 от top
»
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #130 :
Октябрь 18, 2017, 22:34:22 »
+0
-0
Я бы с радостью дал размеры, но не знаю как их сделать в электронном виде, никогда таким не занимался.
А про наклейки знаю, но там они, как мне кажется, имеют некоторые отличия от моей..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #131 :
Октябрь 25, 2017, 20:55:06 »
+2
-0
Несколько дней назад появилась возможность протестировать мотовелосипед в поездке на 17 км. Фото/видео не снимал, потому как почти всю дорогу шел дождь, и я к тому же, был ограничен во времени.
Из впечатлений:
- едет с легкостью велосипеда, но с комфортом мопеда
- звуки мотора слух не режут( специально ехал без шлема, как на велосипеде )
- педальный ход полноценный( около километра пришлось ехать по очень неровной и мокрой грунтовой тропинке, чтоб не жечь сцепление, выжал его на фиксаторе, и не глуша мотор на педалях проехал этот отрезок - не устал ничуть )
- в городе удобен
- мотор очень тяговит - с холостых тянет на ура.
Завтра попробую прикрепить велокомпьютер и замерить скорость передвижения. Снова будет тест-драйв, но уже километраж планируется поболее.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #132 :
Октябрь 27, 2017, 17:14:34 »
+2
-0
Первый замер расхода горючего.
С момента заправки бака -
0.6 л
- проехал
31км
.
Получилось
1.9 л на 100 км
. Неплохо, хотя могло быть и меньше. Просто режим езды очень неэкономичный получился.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #133 :
Ноябрь 16, 2017, 17:16:26 »
+0
-0
Первые испытательные покатушки по городу выявили несколько недостатков.
Перечислю:
1. Планетарка. При запуске всегда пользовался только пониженной передачей, для помощи мотору тоже применял только 1 передачу - первую, пониженную. Из минуса конкретно моей планетарки - отсутствие встроенного тормоза. На обод томроз ставить не хочется, к тому же, это потребует сварочного вмешательства в родную раму, а этого мне делать не хочется совсем, цель - чтобы при желании можно было легко привести мотовелосипед в оригинальный заводской вид.
Решил сделать ножной тормоз. Для этого приобрел по случаю за символическую сумму такую же планетарку, но уже со встроенным тормозом.
Теперь придется еще и звезду моторную переделывать.
Но есть и другая мысль - никаких планетарок, найти хорошую советскую "Торпедо" ХВЗ 1960-х годов - какраз под оригинал. А потом подобрать передаточное число методом увеличения количества зубьев ведомой звездочки.
Как вам такая мысль ?..
2. Ведомая моторная звезда вращается ровно во всех плоскостях, цепь натянута по мануалу. Линия цепи со смещением не более 1мм. Но вот при езде иногда цепь закусывает звездочку. Цепь новая, современная, не самая дешевая и плохая из доступных.
Есть мысль найти 415-ю цепь от КД, но не знаю как она уживется с советскими звездами.
Либо поискать цепь от ВМХ, она, говорят, прочная и чуть шире обычной велосипедной цепи, но короткая и дорогая( долларов 20-30 ).
Кто что думает по этому поводу ?
Больше пока кричащих минусов не выявлено.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1269
Степень оранжевости: 1046
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #134 :
Ноябрь 16, 2017, 19:27:14 »
+0
-0
По п.2.
Если цепь обхватывает звезду значит шаг совпадает. Может присмотреться к процессу закусывания и заточить зубья или фрезой на 8 мм осадить выборку бод ролики (прямо дрелью с фрезой).
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри