Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334199 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9112
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #630 : Ноябрь 19, 2015, 23:03:53 »
  • +0
  • -0
  •  8) На школьниках с ободком стояли. Судя по размерам и креплениям  возможно от Орленка.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #631 : Ноябрь 20, 2015, 12:52:05 »
  • +0
  • -0
  • На моем красный катафот был:

    А вот это оно видимо:

    А это уже тюнинг:

    Школьник:

    А это уже по теме клуба: :D
    « Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2015, 12:54:16 от Сергей 37 »
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #632 : Ноябрь 21, 2015, 09:45:34 »
  • +0
  • -0
  • сейчас хочу реставрировать КАРПАТЫ 1 СПОРТ. вопрос .. в чем отличие  КАРПАТЫ 1 от КАРПАТЫ 2. И в какие цвета на заводе красили СПОРТ.  :-\

     8) Отличия прям бросаются в глаза! Есть даже где-то темка по этому поводу.
    Но проще показать ЧТО ЕСТЬ, а народ уж подскажет! Не сомневайтесь!   :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #633 : Ноябрь 21, 2015, 22:30:20 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель КД-80, новый. Пробег 0 км. Превентивно меняю китайские подшипники сцепления на SKF.



    Со стороны ведущей звезды подшипник встаёт в посадочное место с хорошим натягом, но затем проваливается. В посадочном месте его можно при некотором усилии провернуть за обойму рукой. Обычно так выглядит изношенное посадочное место, получается как на конус, но тут оно такое с завода. На вал сцепления подшипники одеваются рукой.

    Вопросы:
    1. Верно ли утверждение, что с валом сцепления у подшипников плавающая посадка и это нормально?
    2. Насколько критична описанная фигня с посадочным местом подшипника?
    3. Если нужно исправлять, то как правильно? Планирую оцинковать обойму - должно быть достаточно.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2015, 22:32:35 от AlexRay »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #634 : Ноябрь 21, 2015, 23:10:40 »
  • +1
  • -0

  • 1. Нет, сталь по стали натяг несколько тысячных мм. Это запрессовка со значительным усилием. Плавающая посадка возможна только при стабильном масляном клине, а на валу сцепления этого нет.

    2.  Овальная выработка это типовая выработка в узлах где есть знакопеременная нагрузка. У внешней обоймы подшипника есть фаски, там материал посадочного места не разбивается. Такое часто наблюдается при запрессовке подшипника, неполсредственно в месте установки натяг слабеет и подшипник проваливается. Это критично, в дальнейшем посадка будет ещё слабее, вплоть до появления люфта.

    3. Лудить, цинковать, меднить не самое лучшее, что можно придумать.  Цинк мягкий металл, не сильно отличается по эффективности от лужения.  Лужение требует температуры, это влияет на свойства металла. Меднение не даст ощутимого наращивания слоя. Даже тысячную нарастить трудно, мешает рыхлый осадок оксида меди.
    Осадить железо лучшее, но для этого надо изолировать внутреннюю часть подшипника. И сам процесс требует реактивов, знания и опыта.

    Самое эффективное в этих условиях нарастить металл аппаратом с принудительным прерыванием дуги. Там нагрев корпуса подшипника небольшой, наращиваемый слой прочный.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #635 : Ноябрь 21, 2015, 23:37:18 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, индуктор советский ещё? Интересно какого года и как называется.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #636 : Ноябрь 21, 2015, 23:43:19 »
  • +0
  • -0
  • Электрогравёр Орнамент. Использовался на заводе для маркировки инструмента.  Потом прочитал что с помощью изменения материала электрода можно увеличивать натяг подшипников.
    Изначально к электрогравёру шли иголки из чего то тугоплавкого. Но они не наращивали металл.
    Попробовал латунь, медь, нихром, флюсовую проволоку. Лучше всего работает велосипедная спица. С ней даже перестарались с натягом, пришлось прошлифовывать обойму. Чуть менее толстый слой наращивает бронзовый электрод.
    Остальные материалы не подходят.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vetal

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 50
    • Моя рига 4 1970 г.в.)
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #637 : Ноябрь 22, 2015, 14:03:41 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день участники форума. Подскажите пожалуста в чем отличие цилиндров V-50 от S-52? Тем, что они отличаються формой, и у них разные карбюраторы ето я знаю. Если поставить цилинд от V-50 на S-52 он будет ездить? Окна у них одинаково расположенны?                     Спасибо за советы, и хорошего всем настроения)))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #638 : Ноябрь 22, 2015, 14:47:35 »
  • +0
  • -0
  • Вот ниже по ссылке есть наиболее удачное объяснение.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.msg46535#msg46535

    Все цилиндры от Ш50 (Явы552) и вплоть до Ш58 практически не изменяли продувку. Поршень в НМТ под срез нижней кромки выпускного и перепускных окон, глубокие вырезы в нижней части цилиндра. Продувка под углом к тыловой части цилиндра и закручивание петли против часовой стрелки, если смотреть слева на мотор.

    Первые попытки изменить продувку и углы начались с Ш62М. Сначала увеличили немного проходное сечение каналов, без изменения формы, затем уменьшили вырезы в нижней части гильзы. Поршень вставал в НМТ под срез выпускного окна, но срез перепускных окон был ниже, чтобы струя продувки огибала днище поршня.
    Но даже Ш62М можно было ставить на все предыдущие моторы. В50 это по сути цилиндр Ш62М.

    Форма продувочного канала в виде трапеции появилась на моторе В50М. Только по этим цилиндрам есть вопросы, они некрасиво устанавливаются на моторы с продувочными каналами в виде паралеллограмма.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #639 : Ноябрь 23, 2015, 21:46:36 »
  • +0
  • -0
  • у меня вопрос.Зажигане  на моторах в50 и прочих 2скоростних с электроним зажиганем устанавливают зажигане 1.5 мм не доходя вмт а двигателя  такого класса с кулачковим зажиганем  3.5 мм хотелбы знат с чем это связано, может быт я в чемто ошибаюс то поправте .

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #640 : Ноябрь 24, 2015, 19:02:01 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте всемь.У меня появилос ели точнее ано было проблема, лодочний мотор на основы д4 которого я зделал сним до сих пор мучаюс,  то было плохое охлаждене поставил помпу перестал грется но максимальних оборотов не набирает прямо слишно какоето время обороти возрастают а после дирчить а обороти не набираеть поменял карбюратор поставил с японского  мопеда помоему от хонди стал луще завдится а проблеми с оборотами осталис,тепер начинаю задумуватся а не виноватли зажигане вед зажигане то от хонди а ано такое как В50- И ПОЕТОМУ ЗАДАЛ вопрос почему такая разница? у меня есть мопед рига 4 и в инструкции написано что 2.5-2.9мм не доходя вмт далше другой источник називается  мопеди-мокики что для кулачкового  2.8-3.1 а электроний вариант1.2-1.4мм не доходя вмт. Вданий момент на риге 4 стоить мотор в50 правда с лепестковим клапаном в этой книге было чертежи я руководствуя им зделал ипоставил но как он набирает обороти и этот д4  небо и земля.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #641 : Ноябрь 24, 2015, 19:06:10 »
  • +0
  • -0
  • хочу допольнить что на даном моторе д4 с хондовским зажиганем я установил зажигане 3.5мм не дохдя вмт.

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #642 : Ноябрь 24, 2015, 20:52:14 »
  • +0
  • -0
  • Друзья,на сколько тысяч рублей потянет этот мопед?Про цвет не говорить,на КИЧРЫДе меня уже за это дело закидали какашками.
    Собственно,что идет в комплекте:
    Двигатель д 8(зажигание с кд,установлен арм от водолея,новая цпг,отбалансирован коленвал,новые подшипники,сальники,новая втулка вгш,новый крепеж под шестигранник),мопед заново покрашен,новая резина,тросы управления,новые цепи педального привода и моторная,ведомая звезда от кд.Все кроме переднего крыла и щитка цепи оригинал,часть родных запчастей не установлено,идет в комплекте,на данный момент проблема с педальным ходом,могу отремонтировать.

    И собственно фото:







    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн george52

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #643 : Ноябрь 24, 2015, 22:34:33 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте коллеги.
    Занялся переборкой колёс "Верховина 3".Приобрёл спицы от мопеда "Карпаты". Оказалось, что родные спицы 150 мм в длину,а "Карпатовские" длиннее на 6 мм. Я сравнил ступицы мопедов. Карпатовская немного меньше по внешнему диаметру.Если ставить на колесо,то  спицы будут держаться на 1/3 резьбы, что смущает по надёжности узла.
    Вопрос: Если кто либо из вас столкнулся с такой дилемой, что предприняли? Видел самодельную оправку для переклепки длинных спиц в инете.
    Нарезание резьбы не предлагайте,там накатанная резьба, т,е. диаметр резьбы больше диаметра спицы.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2015, 22:36:18 от george52 »

    Оффлайн george52

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #644 : Ноябрь 24, 2015, 23:52:59 »
  • +0
  • -0
  • А гайки спиц длиннее сделать не вариант?
    Что-то я не понял смысл...Обьясните. Как я понимаю- увеличивая гайку спица короче не станет,только длиннее.
    Вагнер, вы же делали Верховину. Какими спицами делали?

    8) Или подложить шаЁбочки!  :D
    Спасибо Orik.
    Вы предлагаете на4- 6 мм шаЕбочек наподкладывать??
    А камера не пострадает? Тем более гайка спицы не будет прижиматься к ободу=> грязь и вода ускоряет разрушение  обода ,камеры и посадочных отверстий гаек спиц.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2015, 00:00:22 от george52 »