Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
симсон м53
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: симсон м53 (Прочитано 20700 раз)
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
симсон м53
«
:
Февраль 11, 2015, 11:07:01 »
+0
-0
Достался мне этот дв случайно ..купил на авито ...история проста когда-то у человека был мопед и при покупке ему этот моторчик дали зипом ...вообщем многие годы он пролежал на балконе...компрессия 2 от дрели ...вскрытие показало отсутствие половины кольца. ..износ второго...отломан. Низ гильзы со стороны выпуска .,.и пролом юбки поршня со стороны впуска. Вероятно следы предыдущего ремонта.....поставил кольца от КД50. ...дв показал компрессии 6 и самосабой радостно затарахтел......вопрос вот в чем как регулируется КПП 3скоросная. ....дергаю не чего не переключается...КПП была сухая. На магнитеке немного стружки...залил грамм 300 масла....моторчик был с принудительным охолождением но из за отсутствия элементов придётся купить поршневую другую и крышку магнето
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: симсон м53
«
Ответ #1 :
Февраль 11, 2015, 11:51:05 »
+1
-0
Интересный
"поток сознания"
способ изложения мыслей.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #2 :
Февраль 11, 2015, 12:08:03 »
+2
-0
Действительно смелое выражение мыслей. Пришлось напрячь мосх, чтобы понять суть дела. Надо понимать, что это мотор модели М53?
Так он что, радостно затарахтел, имея сколы на гильзе цилиндра и поршне? Немного стружки на магните сливной пробки - ничего страшного, это на всех моторах, где редко меняют масло, встречается. В регулировку коробки лезть не надо, разработается сама при нормальной смазке. Хотя, для регулировки есть сверху левой половинки картера два регулировочных винтика с резьбой М6 и контргайками. Дальний от циллиндра регулирует 1-ую передачу, ближний - 2-3. Но трогать их не надо, только хуже сделаешь. КПП на этих моторах очень надёжная и хорошая. Надо в неё залить масла и попробовать переключать передачи, одновременно проворачивая ведущую звёздочку.
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #3 :
Февраль 11, 2015, 12:13:30 »
+0
-0
Спасибо
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #4 :
Февраль 11, 2015, 21:58:02 »
+0
-0
Вопрос еще такой. в некторых наборах на картинках вижу прокладку под головку..Нужна она или нет .
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #5 :
Февраль 12, 2015, 10:51:49 »
+0
-0
Нет, прокладка под головку не нужна. Нужно только правильно затягивать головку при установке. Последовательность затяжки гаек крепления головки следующая:
- нижний правый;
- верхний левый;
- нижний левый;
- верхний правый.
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #6 :
Февраль 14, 2015, 23:34:35 »
+0
-0
вот такой пролом в юбке ...по идеи намного раньше всасывает
....Я сначала подумал что это вариант адского беспощадного тюнинга.. Но приложив все детали композиции .понял что неизвестный мастер при сборке просто пиз....ул по цилиндру ...и поршень уперся юбкой в шатун а с потивоположеной стороны откололся кусок гильзы
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #7 :
Февраль 24, 2015, 20:24:39 »
+0
-0
Как известно кулачковое зажигание не самое надежное .По сему думаю приколхозить датчик индукционый внешний .Вопрос вот в чем катушка зажигания .. штатная сможет работать с коммутатором ...Предполагается датчик ,.коммутатор от китайского мопеда альфа дельта .
Записан
Симс
Модератор раздела
Мопедист
Сообщений: 577
Степень оранжевости: 346
Оранжевый дедушка
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #8 :
Февраль 24, 2015, 20:50:09 »
+0
-0
Мне известно, что
кулачковое
контактное зажигание Симсона не сильно уступает в надёжности электронному.
Записан
_ vk.com/sims_on _
Simson S51E дальнобойный.
К.Е.Др.
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #9 :
Февраль 25, 2015, 11:02:46 »
+0
-0
Цитата: mantazavr от Февраль 24, 2015, 20:24:39
Как известно кулачковое зажигание не самое надежное .
Это кому такое известно? Мне, например, известно, что немецкое зажигание хоть контактное, хоть электронное очень надёжное. Я пользуюсь и тем и другим и меня оба варианта вполне устраивают. Если начать туда что-то колхозить своими шаловливыми ручонками, то будет 100% не надёжно.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: симсон м53
«
Ответ #10 :
Февраль 25, 2015, 11:32:29 »
+0
-0
Согласен с Симсом и Маркусом. На Швальбе зажигание отработало 50 000 км и никакого криминала. Причём материал изолятора подвижной части не текстолит, а нечто напоминающее фторопласт.
Я тоже по началу хотел мутить электронное, но потом понял что это лишено смысла. Тем не менее заготовлю себе запасной комплект с выносной бобиной. Не нравятся мне высоковольтные катушки внутри мотора.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #11 :
Февраль 25, 2015, 22:49:02 »
+0
-0
Ладно давайте первый тезис о надежности опустим .Я вообщем то тоже поклоник оригинала .И немецкого качества 30 летней выдержки
...про катушку то что чисто гипотетически ..
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #12 :
Март 01, 2015, 20:16:15 »
+0
-0
приехали железки с украины .
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #13 :
Март 01, 2015, 22:42:48 »
+0
-0
Хорошие железки. особенно правая крышка штука довольно редкая. по нынешним временам.
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #14 :
Март 14, 2015, 23:11:52 »
+0
-0
вопрос вот какой ..можно ли ездить на швальбовском цилиндре или будет перегрев ..мне визуально он больше нравится чем квадратный..плюс третья опора
http://vk.com/video2560261_171519212
http://vk.com/video2560261_171519208
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
симсон м53