Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
71
« Последний ответ от Orik Май 18, 2024, 18:02:51 »
Выход - фрезернуть на 2мм торец картера
72
« Последний ответ от Колямба Май 18, 2024, 17:59:15 »
пару поршней есть чуть подлиньше но не намного 1 мм ,взять попробовать прокладку под цилиндр 0.4,поршень поставить повыше ..вот с головкой уже проблема от ш 50х есть головки с декомпрессорами от v нету..
73
« Последний ответ от Колямба Май 18, 2024, 17:56:17 »
у меня тоже со смещением вверху больше внизу меньше.но как то это нужно заставить работать,заметил при сборке,еще подумал пи...ц коленвал,как так умудрились???в шоке от запчастей
74
« Последний ответ от Orik Май 18, 2024, 17:55:55 »
Должно быть 44
75
« Последний ответ от Колямба Май 18, 2024, 17:55:33 »
А что, перепад был? Может половинки разные? Не с одного мотора?
с одного .была небольшая ступенька как мне показалось чуть шлифанул.я обычно притираю всегда при сборке горловины картеров
76
« Последний ответ от Колямба Май 18, 2024, 17:54:34 »
Я бы для начала измерил ход поршня
43 милиметра)))
77
« Последний ответ от Orik Май 18, 2024, 17:54:03 »
А что, перепад был? Может половинки разные? Не с одного мотора?
78
« Последний ответ от Orik Май 18, 2024, 17:52:43 »
Был у меня коленвал, где отверстие под палец было высверлено со смещением
79
« Последний ответ от Колямба Май 18, 2024, 17:47:58 »
расстояние от кромки отверстия поршня под палец до кромки днища поршня. замерил 22 мм
Вот поэтому я и склоняюсь к тому, что проблема с коленвалом. Либо картер фрезернули неправильно....
а вот картер никто не трогал просто пошоркал шкуркой с брусочком что бы было все ровно перепад 2х половинок
80
« Последний ответ от Orik Май 18, 2024, 17:46:06 »
Я бы для начала измерил ход поршня
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|