Автор Тема: Рига 13: первый ремонт  (Прочитано 63626 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Рига 13: первый ремонт
« Ответ #60 : Июль 26, 2016, 00:11:47 »
  • +0
  • -0
  • Мотор претендует на Премию Дарвина.

    Минимум перегрев и отсутствие зазора в кольцах. Поршень будто по асфальту тормозил, весь в задирах

    Такой нагар был только когда я Салярку в место бензина с маслом долил. Тупо перепутал. В баке перемешалось, но после покатушек, причем отчаянных, домой возвращался педалями помогая, тяги не было вообще. потроха не отмыть от нагара было.

    Нагар можно отмыть пеной-концентрат для Керхера. штука реактивная, люминий аж пенится, если замачивать, разводить надо 1 к 5.
    что не смоется концентратом, кисточкой отмачивать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #61 : Июль 26, 2016, 09:12:55 »
  • +0
  • -0
  • Не сфоткал цилиндр, но там на моё удивление, всё нормально. Не как новое, но без задиров.
    От чего поршень такой мазутный? Как думаете, это случилось после поломки кольца или до этого?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #62 : Июль 28, 2016, 09:38:33 »
  • +0
  • -0
  • Берём новый поршень. Хочется делать выемки на гильзе и в поршне. Я думал, что это всё только для того, чтоб когда поршень опускается вниз, быстрее призошла продувка в низу. Пишу Орику, как делать выемки? Отвечает, не больше, чем торец цилиндра и ориентироватся на поршень Пиаджйо.
    Смотрю, что там у нас

    на цилиндр прикинул поршень Пиаджйо


    И начал пилить. После того, как распилил, я понял, что выемки должны быть точно под окнами... а получилось :(







    Пока всё лежит на столе. Думаю, что делать. На верное, попробую поставить как есть, а если результат буден хреновен... просто возьму другой цилиндр и поршень. Вот только с поршнями напряг. Есть 15 поршней, и все убитые. А на Пиаджио переходить... как то не ловко. К тому, расстачивать цилиндр надо. А может и рассточу.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #63 : Июль 28, 2016, 10:14:06 »
  • +0
  • -0
  • Думается, ничего слишком страшного не произойдет если еще подрезать юбку поршня.
    Даже если и не подрезать, ездить все-равно будет. Решать Вам.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #64 : Июль 28, 2016, 11:22:28 »
  • +1
  • -0
  • Главное выпускное окно в ВМТ вырезами в юбке не вскрыть.
    Что там при этом с перепускными без разницы.
    И все зазубрины и острые углы обязательно сгладить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #65 : Июль 28, 2016, 12:22:46 »
  • +0
  • -0
  • Согласен!

    Вот черновичок:





    И "чистовичок":







     8) Может так понятнее будет:

    « Последнее редактирование: Июль 28, 2016, 12:35:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #66 : Июль 28, 2016, 13:59:29 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! 5 канала не буду делать. И так слишком много на первый раз.
    Этот вопрос уже был на форуме, но можно ли хоть чуть больше, чем одно слово про это.
    Что, если рассточить цилиндр и поставить поршень от Пиаджио без 5 окна? Из переделок будет только расточка и толстая прокладка под цилиндром.
    А что, если поступить так же, как поступил на Д4? Это станком убрал 1 мм поршня с верху и всю верхнюю канавку. Тогда и прокладка достаточна 2 мм (не надо подгонять выхлопную).

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #67 : Июль 28, 2016, 14:10:29 »
  • +0
  • -0
  • Для таких обрезаний лучше искать поршень от PIAGGIO-48-SI-HERON-Ecologico, там срезать реально, чтобы голову не растачивать. Но у Китайцев таких нет, только Италия, меня жаба задушила.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #68 : Июль 28, 2016, 14:56:34 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    5 канала не буду делать.

     8) На пятый канал не смотрим, смотрим на "уши"!   :))


    Цитировать
    Что, если расточить цилиндр и поставить поршень от Пиаджио без 5 окна?

    Работать будет всё шикарно. Появится возможность слегка увеличить ширину выпускных окон, за счет того, что на поршне останутся стопора....

    В любом случае - будет только лучше! Уж мы то об этом знаем не по наслышке!  :))  :))  :))
    « Последнее редактирование: Июль 28, 2016, 15:01:59 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #69 : Июль 29, 2016, 09:10:21 »
  • +0
  • -0
  • Вчера уже ночью дособрал движок, поставил на раму старого мотовела, проехался. Ущутимой тяги нету :( Могу сказать, тянит хуже чем было. Правда, ехал только по двору, не более 200-300 метров. Зажигание нерегулированно, но вроде было очень позднее. Сфоткал, что там у нас нас в нутри. Вроде ничего криминального. Чего так вяло тянит... Ах да, верхнее кольцо новое. Убрал кромки внутри и с наружи.















    « Последнее редактирование: Июль 29, 2016, 09:12:09 от augism »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #70 : Июль 29, 2016, 09:34:16 »
  • +0
  • -0
  •  8) если заменил кольцо, надо немного покататься..... Первое впечатление обманчивое....

    Я как-то поменял прокладку под цилиндром.... Поставил тоньше... Пришлось крутить зажигание...

    Ощутимой прибавки не стоит ожидать .. 3-5км/ч.... Но в комплексе - это полезно!
    « Последнее редактирование: Июль 29, 2016, 09:41:50 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #71 : Июль 29, 2016, 09:54:14 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня буду кататся, ловить зажигание...
    Тем самым, появился почти убитый цилиндр. Надо попробовать на скорую руку расточить, поставить поршень от Пиаджйо. Но мне как то не хочется прокладку 4,5 мм ставить. Во первых, её нет, во вторых бесит выхлоп. Но на верное, надо решится. Сегодня есть 4 поршня, правда, у одного нету колец, а если совсем точно, нету одного колца (есть только L образный).

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #72 : Июль 29, 2016, 10:27:32 »
  • +0
  • -0
  • Предупреждаю ещё раз. Без проставки под цилиндром на Д-6 всё очень экстримально


    Это фотошоп в реальности центр донышка загибает электрод даже с такой металлоасбестовой прокладкой 1,5 мм


    И объём камеры сгорания без расточки головки получается меньше 2см3. Одним подрезанием поршня не отделаться головку однозначно придется растачивать. А мяса там мало, ювелирная работа, но выполнимая.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #73 : Июль 29, 2016, 17:52:02 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #74 : Июль 31, 2016, 22:26:18 »
  • +0
  • -0
  • Поставил поршень от Пиаджио. На двигателе контактое зажигание, отрегулированно на простом цилиндреч протом поршен, но мопед с Пиаджио поршнем завёлся, и работал. Прада, на полном газу ели ели. Я тут понял, что зажигание надо отрегулировать. Выставил как часы. Опят выкатил, заводил с толкача. Не завёлся, заднее колесо перестало крутиттся. Короче, ступор, неповарачивается. Первая мусль, что поршень достаёт свечу. Открутил... нет, лепесток свечи не загнут, значит - не то. Откручиваю крыжку сцепления. Думал, открутился винт с коленвала, он уперается, КВ не может крутится (было такое). Нет, там всё порядке. Через свечное отверстие сунул камеру. Поршень стоит в ВМТ, ничего не обычного.
    Открутил выхлопную трубу. С камерой вижу палец, стопор на месте. Ничего не понимаю.
    Что случилось? Коленвал неповорачивается не вперёд, не назад. Что может быть? Ушёл с гаража. До завтра. Боюсь, если поршень где то застрял. возможно ли будет снять цилиндр?