Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 291647 раз)

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Пежо 106
« Ответ #510 : Ноябрь 08, 2016, 11:42:20 »
  • +0
  • -0
  • Это обычная отечественная практика. Я так однажды машину еле вызволил из гаражного сервиса - хозяин пропал, аренда кончилась, забирал у собственника помещения.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #511 : Ноябрь 08, 2016, 11:49:02 »
  • +0
  • -0
  • От добра добра не ищут. Есть же Exist.ru, зачем искать дополнительных приключений?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #512 : Ноябрь 18, 2016, 01:01:40 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня с утра подморозило и опять на Ситроене загудел предупредительный сигнал о недостаточном для запуска напряжении в сети.
    Но мотор завёлся.
    Снял аккумулятор и понёс заряжать в лабораторию. А он заряжен. При 18 В ток заряда всего 4,5 А. Если выставить напряжение как в автомобиле, то есть 14.5 В, то ток заряда всего 0,2А.

    Либо аккумулятор просто замёрз, что врят ли, либо аккумулятор умерший и не берёт заряд, что скорее всего.

    Однако, после зарядки на напряжении 18 В аккумулятор заводил исправно машину и ничем негативным себя не выдавал. Фары не мерцают, всё светит и работает как положено.

    А ездили мы сегодня с дедушкой искать наши запчасти. Магазин закрыт, но на вахте нам подсказали где можно найти владельца.
    И мы его нашли. Объяснения типа телефон вышел из строя, номера не сохранились, запчасти пришли, но не все.
    Где то там на складе, сейчас не могу отдать, завтра человек телефон которого я сейчас не знаю. Вечером утром позвоню.
    Вечером не позвонил. Утром???

    Как я понял ситуацию, пришли подшипники для колёс и фрагмент молдинга на крыло. С релингами, коврами и зеркалами на Пежо мутно. Наверное нет денег, не заказал, или что то в этом роде.

    Лично моё мнение. В эпоху, когда развит интернет и все понимают как заказать тот или иной товар, можно заработать только на гарантиях поставок, на честном имени и на компетентности.
    Я готов переплатить денег за то, что за меня кто то найдёт именно то, что мне нужно.
    И всё так и было, вот деньги, вот товар. Мне привозили вещи, меня всё устраивало.
    Что теперь?  Теперь уже мы не помним адреса, телефона, мы не можем привезти и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество?

    Я про это знаю, Тимофей, всё наше окружение. Окружение нашего окружения. А может и не мы одни такие. На что товарищ надеется?

    И не забываем что запчасти мной ещё не получены и деньги то же. История не завершена.  То, что мы взяли новый телефон и знаем где искать, ничего не решает. Начнутся отмазки и пряталки.

    Завтра утром либо мне звонят, либо что либо нибудь.


    Ситроен ездит на шипованной новой резине. Пока ничего ни по управляемости, ни по проходимости сказать не могу. Едет оно и едет.
    Похолодало, печка уже топит без запаса, на второй скорости вентилятора (всего 4 скорости) Но всё лучше чем у восьмёрки.
    Хотя бы потоки можно направлять в ноги и то хорошо.

    Сделано всё грамотно, в ноги водителю идут два сопла, одно сопло дует на дальнюю ногу. Второе греет пространство под коленями.
    Напор есть, воздух горячий. Дефлекторы справа и слева от руля можно направить на руки. Обогрев руля тут не нужен.

    Пассажира подогревает сиденье, а у водителя обогрев сломан. А в остальном всё замечательно. Только аккумулятор надо покупать новый.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #513 : Ноябрь 18, 2016, 08:22:15 »
  • +0
  • -0
  • 18вольт это не много ли? Тоже нормального поставщика искать надо, пролежат на складе пол года без подзарядки да встряхнуть во время перевозки, а ты виноват типа зарядки нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #514 : Ноябрь 18, 2016, 12:11:15 »
  • +0
  • -0
  • 18 В это очень много. Выше я рассказывал чем отличается зарядка от блока питания и почему на современных машинах нельзя заряжать аккумулятор без демонтажа с машины.

    Ещё раз подведём итог.  Зарядный ток, при 14,5 В которые выдаёт генератор, должен быть не более 1/10 от номинальной ёмкости.
    То есть, аккумулятор 65 Ач это 6,5 А при напряжении 14,5 В.

    Со временем активная масса пластин осыпается и в работу вступает меньшая площадь пластин. Соответственно внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается, зарядный ток и ёмкость уменьшаются.

    На измерении сопротивления и тока аккумулятора и сопоставление их с идеальными значениями основаны микрокомпьютеры, которые следят за состоянием батареи. На Али Экспресс таких устройств полно.


    Старая батарея при 18 В заряжается током 4 А. При штатных 14,5 В на машине зарядный ток всего 0,2А. Это говорит нам о том, что за пять лет батарея растеряла всю свою ёмкость. То есть, при запуске электростартером батарея отдаёт заряд, а обратно его не получает.

    Новая батарея VOLTA 65 Ач, которую дедушка купил сегодня утром, при 14,5 В заряжается током 5А, поскольку она уже заряжена. При более глубоком разряде ток зарядки увеличится, но не более номинального значения, поскольку ток ограничит реле регулятор.

    Теперь немного занимательной арифметики. Допустим я завёл машину электростартером, потратил 200 А в течении 10 сек.  Это  0,6 Ач теоретически и около 5 Ач практически, поскольку ёмкость считают при разряде номинальным током 1/10 от ёмкости. При увеличении разрядного тока  ёмкость батареи снижается.
    Новая батарея, полностью заряженная, это примерно 10 пусков по 10 секунд.

    Понятно что нормальная машина запускается сразу, за 3 сек. Но ведь в реале и морозы покрепче и машины не новые и бензин не горит и аккумулятор полутруп.

    Инжекторные машины, при прочих равных с карбюраторными условиях, около 100 Вт берут на работу самого инжектора и электроники.
    Это и насос форсунки и бензонасос и контроллер и шаговый двигатель воздушной заслонки.
    Прибавим мотор печки, подогрев сидений, постоянно включенный ближний свет фар и получим постоянное потребление 25-30А.

    Добавим зарядку аккумулятора после пуска, 5-6 А.  Мощность генератора около 700-800 Вт.  Судя по габаритам и отсутствию жидкостного охлаждения. Значит для того, чтобы компенсировать потраченную ёмкость при зимнем пуске надо минимум 15 минут работы двигателя.

    Что в реале?  Аккумулятор при хорошем минусе в мороз не сразу начинает заряжаться, на генератор после запуска обрушивается лавина потребителей.
    В итоге аккумулятор хронически недозаряжается. А если аккумулятор  ещё и не новый и нет плотности электролита и нет зарядного тока, то можно остаться без электричества прямо после первой же остановки мотора.

    Тесты аккумуляторов далеки от правды жизни. Проверяют новые аккумуляторы. Что по вашему лучше, тюменская батарея, которая отдаёт больше всех ток и после простоя в пару месяцев не теряет заряд, но которая через два года сдохнет по причине внутреннего замыкания между пластинами или от сульфатации.
    Или обычный турецки Мутлу, который не показывает рекордных характеристик, но который может исправно отработать 5-7 лет?

    Зачем мне надо 700 А пускового тока, если стартер потребляет 150А?  Неужели мне не хватит более скромных 450А?
    Мне главное чтобы заряжалось сразу в мороз, чтобы не парило мозг лет пять-семь, вещь то не дешёвая.

    А что показывают на тестах в уважаемых журналах?  Испытания новых батарей. А на практике первый Мутлу отработал 8 лет на Москвиче 2140 и честно сдох. Второй Мутлу отработал 5 лет на ВАЗ21083 и был продан вместе с машиной, так и не успев умереть.

    Все остальные фирмы это год-два и начало проблем. Посмотрим что скажет польский аккумулятор  VOLTA на 65 Ач.

    Через 5 лет...

    Если не заберут в долину вечного мопедизма...

    Лопата...
    Совковая...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #515 : Ноябрь 18, 2016, 20:02:08 »
  • +0
  • -0
  • не знаю как там мутлу но моя варта 5 тилетняя 50А  вчера завела машину стоящую месяц без движения с первой попытки при -22.
    А сегодня -28 с брелока завела, думаю это  показатель для ходившего аккумулятора. Помнится родной акб который шел с нисаном уже помирал на 3й зиме
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #516 : Ноябрь 18, 2016, 20:17:41 »
  • +0
  • -0
  • А переполюсовка. Или пластины сдохли совсем.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #517 : Декабрь 10, 2016, 00:10:20 »
  • +1
  • -0
  • Немного о зимней эксплуатации.

    Снегом заметает лобовое стекло и крышу. Купил две щётки, смётку и швабру с удлиняющейся рукояткой. В последствии выяснилось что достаточно смётки. Швабру оставил детям, чтобы у каждого было чем чистить. Сметается всё быстро, не нравится карман между капотом и лобовым, там постоянно скапливается снег.

    Боковые стёкла и задние на заметаются, в отличии от ВАЗ 2108.
    Задние стёкла вообще откровение, на них установлены дворники и обогрев. Я ещё ни разу обогрев не включал. И дворники особенно не нужны. Не запотевают и не заледеневают. Может тонировка так на стёкла влияет. ВАЗ 21083 и с тонировкой и без неё всегда требовал очистки стекла, обогреватель не выключался никогда, ни зимой ни осенью.

    Печка толковая. За те 5 минут, что я прогреваю мотор и еду из лаборатории домой печка успевает превратить холодный воздух в тёплый к завершению поездки. При запуске обороты с 1100 за пару минут снижаются до нормы в 800 об в мин.

    Проверил проходимость, снег по ступицу. Пока ничем от ВАЗ21083 не отличается. Скорее всего заслуга покрышек.
    По гололёду машина идёт устойчиво, не рыскает. Вообще руление это отдельная тема. Нет такого напряжения, отдыхаешь, машина сама знает куда ехать.

    Два дня тому назад резко похолодало. Завелась машина сразу, после прогрева решил ехать. Запищал зуммер и загорелась лампа давления масла. Перед этим что то зашелестело, будто листик в вентилятор попал. Ну думаю всё, приплыли.
    Смотрю антифриз, в норме, чистый, прозрачный. Смотрю масло, угара нет, всё так же на максимуме, цвет и прозрачность в норме.
    Открыл маслозаливную горловину, а там лужа чистой воды, примерно чайная ложка. Поверх маслоотделителя.

    Промокнул салфеткой. Мотор был тёплый.  Решил ещё раз завести. Завелось и после этого лампочка давления больше не загоралась.
    Сгонял в транспортную, никакого криминала. Видимо после мойки залетела вода, либо конденсат. В транспортной открыл крышку маслозаливной горловины и дал прогретому мотору поработать. Пар не шёл, видимо всё испарилось.
    Версия такая, попала вода в редукционный клапан масляного насоса и там замёрзла. Потом ледышка отогрелась и превратилась в воду.

    Обогрев сидений вещь полезная, ездил пассажиром, оценил. У водителя нагрев не работает. Надо ремонтировать.
    Из положений печки комфортнее всего когда режим только в ноги. При этом обогрев стекла и дефлекторы всё равно полностью не отрубаются. Дефлекторы прекрасно работают на обогрев руля, отогревают замёрзшие руки.

    Лобовуха оттаивает гораздо быстрее чем на ВАЗ21083.

    Аккумулятор всё же заменил до морозов. На всякий случай.  Старый аккумулятор в тепле, в качестве запасного. Сделал цикл разряд-заряд. Ток зарядки сейчас в норме.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #518 : Декабрь 10, 2016, 08:35:45 »
  • +0
  • -0
  • Рад за дедушку в его познании французской техники. В семье с 2006 по 2014 эксплуатировались сразу два "француза"-Ситроена, и могу сказать основываясь на собственном опыте - техника что надо при условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Особенно выделю подвеску. Что на официознейшем С-6 с его гидро-пневматической подвеской, что на семейном берлинго-мультиспейс с его торсионом, равнозначно к обоим - одно удовольствие от поездок. Берлинго был с двухлитровым дизелем 110л/с, давал жару на трассе на зависть многим. Обгон колоны в продолжительный подъем или прицеп в тонну - играючи. С-6 бензиновый, любят французы устраивать технологические скачки-прорывы. Чувствуешь себя в этой с виду неказистой машине как минимум президентом. К стати официальная модель "Первого лица" (Саркози) в его бытность президента. "Задранный" статус особенно подчеркивался у официалов в сервисе. К примеру жидкости применяемые в гидросистеме, тормозах, охлаждении, имели спецификацию только росл-ройса , на что непременно обращалось внимание   :) . На мой вопрос - зачем мне это, следовало (потихоньку)  - "легушатники" требуют напоминать клиенту о статусности модели. "Ролс-ройсовский" ценник на ТО  и время вынудили поменять обе машины на другие, более модные и современные модели других производителей.
    Что хочу выделить особенно так это аккумуляторы. Прожили со мной и сейчас живут с новыми владельцами. На своих новых машинах (все дизельные) сразу же поставил такие же. Уверен, что многие о таких даже не слышали. Они четырехклемные, большой емкости в компактном (как 65а/ч) корпусе. Но главное это в 1000а пусковой ток. Я умолчу про то что "маслают" дизель в любой мороз, так еще тянут по полной программе Эбешпехер (предпусковой котел,климат-система). Как правило подхожу к стоянке в сильный мороз, а там уже пара-тройка бедолаг меня дожидаются с просьбой  - "выручай, прикури..."
    http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-1024dt-4-klemmy/
    Как я понял на каждом углу их не купишь. Производятся только в США, патент не продается, хитрость в электролите. Берите на вооружение, проверено!

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #519 : Декабрь 11, 2016, 00:19:18 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Запищал зуммер и загорелась лампа давления масла
    может датчик уровня --в редукционном клапане врядли что замерзнет  и давление холодного масла в районе 7-10 кг которые как раз редукционик должен погасить до 4-5 приемлимых

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #520 : Декабрь 11, 2016, 00:22:05 »
  • +0
  • -0
  • надеюсь масло качественное

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #521 : Декабрь 11, 2016, 20:50:18 »
  • +0
  • -0
  • Как не странно, но Лукойл Люкс синтетика льют на конвеере Тоета в Шушарах.

    Я год как на нем машины гоняю. Претензий нет.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #522 : Декабрь 12, 2016, 09:21:15 »
  • +0
  • -0
  • проблема масла не в названии лукойл там или кастрол еще какой ---контрофакт из мазута кагонибудь  :o

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #523 : Декабрь 12, 2016, 11:02:54 »
  • +0
  • -0
  • Ога. Кастрол из Ленты вообще давления в системе не создает. В роде магазин серьезный, а механики на СТО плюются когда им клиенты его привозят.

    Как не пародоксально на холодную лампочка подмигивает.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #524 : Декабрь 12, 2016, 11:14:12 »
  • +0
  • -0
  •  С маслом всё нормально. ESSO, марку точно не помню, синтетика. Именно это масло взяли потому, что оно рекомендовано мануалом.
    Брали на Ситроеновской оптовке, вместе с бампером. Канистру с остатком мне вернули. Заливали в сервисе где не ремонтируют моторы, поэтому бодяжить масло им нет смысла. Угара масла не наблюдается, масло через 1000 км после замены слегка потемнело, но осталось прозрачным. Как был максимум на щупе, так максимум и остался.
    После казуса проехал 100 км, больше подобное не повторялось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...