Автор Тема: Коляска для Верховины или гололед нам не помеха.  (Прочитано 14191 раз)

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar

Оффлайн Russel Manning

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 90
    • Награды
  • Город: Рыбинск
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    о, это  то что я искал. А как с креплениями? Куда нижние крепятся?
    Честно говоря, не знаю. Фото из интернета.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -1
  • А куда там крепить,  только к специально изготовленным узлам, закреплённых (приваренных)  к маятнику и к верхнему креплению амортизатора.  Только это будет трайк, а не мопед с боковым прицепом, скорее грузовой мопед.
    Известный на сайте трайк (кажется из Вольска) -

    « Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2016, 13:14:53 от Vorchun »

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Маятник перемещается по отношению к раме, к нему лудше не крепить.. Крепить думается хомуовыми соединениями в трех точках рамы.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Делать думаю именно боковой прицеп, вернее боковой багажник, ибо конструкцию планирую делать маленькую и легкую. Основной целью является езда зимой. 3 колеса по гололеду дадут хоть какуюто устойчивость.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Привет,гдето в наши времена толи в Мделисте конструкторе,толи в приложении Юного техника была схема где на карпатах переделывалась передняя вилка на два колеса,не думаю что для гололёда лучшее решение,но хлопот намного меньше!!!
     А так как я заметил Пилотки с кузовками у нас до сих пор ходят прямо по гололёду!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • В юном технике за 90е года.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Если надо могу фотку кинуть.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  •  Бросте-может кому-нибудь пригодится!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0



  • извиняюсь за качество . Кликните по фотке будет лучше видно.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  •  Летом на просёлках попадаются пилотки-кузовки,зрелище не очень,обычно поперёк дороги рядом сам нервно курящий мопедист,боюсь к ним приблежаться в эти моменты,их не трудно понять-у меня одна колея и траектория просчитывается в момент,а у них три колеи на российских дорогах обычно минимум-две колеи,но как в них уложить-три?...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Я с прицепом моталса, к двум колиям ещо можно привыкнуть и следить за местами их прохождения. Но 3 колеи отследить очень трудно, вечно одно колесо страдает.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Ездил на Муравье, и Ю2 с коляской.

    На Ю2 проще по снегу в колее. Муравей передним колесом в снег зарывается. Да и по лесным дорогам Муравей передним колесом все собирает.

    Ю2 тянет в сторону, надо демпфер закручивать, и руки устают.

    Компромисса нет.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +1
  • -0
  •   Не знаю как это работает, но наверное устойчиво  - http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501104&grid=9
    - http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501104&grid=9





    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Может быть, всё-таки шипы?