Автор Тема: Коляска для Верховины или гололед нам не помеха.  (Прочитано 14192 раз)

Оффлайн Olegwulf

  • Мопедист
  • Сообщений: 63
  • Степень оранжевости: 6
  • Колхоз, зато надежно и удобно.
    • Награды
  • Город: Сивашское
Подходит зима. Управляюсь опытом прошлого года я решил делать коляску для верховины 6. Крепления и раму я приблезительно придумал. Стало два вопроса в подвеске: 1) маятник поперечный (как переднеешколесо на машине) или взять задний маятник мопеда(и каким макаром его крепить)? 2) выдержит ли стандартная ось 12мм есле сделать крепление на одну сторону колеса дабы уменьшит вес и мороку?
Лудший учитель - это опыт.

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  •   Можно конечно и изобрести чего нибудь, а можно посмотреть устройство БП (Боковых Прицепов) на Уралах, Ижах, Явах, и др.

     


    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Изготовительная база сильно ограничена. Вот я и думаю как будет лудше
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0










  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Прицеп у меня в поднавесе стоит, для него и ставил звезды на тягу. Прицеп делал на жосткой подвеске, нужно было уложится в сроки ибо предстоял переезд с перевозкой вещей и мебели. Коляска это как часть мопеда хочется сделать так: чтобы она оказывала минимум пагубного влияния на управление и тягу, по разбитым сельским бездорожьям.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • У меня есть редкий прицеп КМЗ с подвеской. Без подвески их было много, а с подвеской только у меня.  Там было сделано весьма изящно.
    Велосипедный шатун крепился клином к торсиону. По сути это стержень равный по диаметру посадочному отверстию шатуна. Естественно лыска там присутствовала под клин.
    Ну то есть обычный педальный вал с шатуном.

    Но вместо педали крепилось колесо, консольно. Не скажу про сам вал, по моему он был усиленный. Тем не менее, консольное крепление допускало нагрузку в 50 кг на два колеса.

    Конечно боковой прицеп с амортизацией это лучше. И для груза и для управляемости.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Первоначально телегу я собрал с велосипедными колесами на осях 10мм с односторонним креплением. Но тут и смех и грех. Вес в 50кг+вес телеги 27.34кг оси выдержали. Но после двенадчатого километра по в усмерть убитой дороге, по которой внедорожник больше 12км/ч не едет (у нас другой нет) обе оси лопнули и колеса поехаки в разные стороны, а прицеп хорошо потер об щебень с кусками асфальта. Оставшиеся 27км прицеп проехал отлично в прицепе машины. Далеле собрал прицеп на базе мопедных колес с двухсторонним креплением колес на жосткой сварке. Больше 142кг я на него не грузил, да и моторчик этот груз на второй тянул только по ровной без ветра, против ветра и по бездорожью шол на первой небольшими перебежками.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
  • +0
  • -0
  • вот как вариант , правда не тележка
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Вот такое надо мутить.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Полезно для прочтения!

    У нас вот такая зверушка продавалась:



    А вот это уже серийная цацка:

    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2016, 13:00:04 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Дельта зачетно смотрится, а вот велик...

    Любил я на Ю2 с коляской на двух колесах покататься, пасажиров попугать.

    С такой коляской даже страшно поворачивать. Спицы из обода по вырывает нафиг.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • это я видел и читал. Но описания или чертежей подвески я не нашел.

     8) Даже по чертежам не у всех получится. Главное - идея! Остальное по месту!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  •   Китайцы не заморачиваются,  маятник и один амортизатор , продают для Альф-Дельт, кстати наверняка не без нарушения - нет габаритных фонарей на крыле прицепа.



    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2016, 15:23:14 от Vorchun »

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +1
  • -0

  • о, это  то что я искал. А как с креплениями? Куда нижние крепятся?
    Лудший учитель - это опыт.