Автор Тема: Одна маленькая, но гордая птичка...  (Прочитано 63196 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1619
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
« Ответ #105 : Февраль 28, 2021, 19:51:04 »
  • +0
  • -0
  • Соболезную.

    Нате осень 13 Лох :

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=596.0

    и весна была ...

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=536.0

    Дедушкины отчёты .

    Хотите познакомлю с человеком в возрасте у которого видел и стрижа , и симсона , и постариннее . Поговорить любит и стопочку нальет если не за рулём . Тоже всю жизнь в нашей теме , скучает. Может найдёте общие темы .
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2021, 20:40:05 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #106 : Февраль 28, 2021, 22:04:29 »
  • +1
  • -0
  • В конечном итоге, оказалось, что я остался совсем без ходовой техники. В угаре распродажи не успел вовремя остановиться. Благо, что хоть своего бывалого Семёна Моисеевича под нож не пустил. Повезло ему. Да и мне, надо сказать, тоже повезло, что и его с дуру не продал. Хотя, надо признаться, в этом больше его заслуга. Ну, еврей, что с него возьмёшь. И тут схитрил. На момент распродажи он был малость неисправным.

    В конце сезона поехал я на нём в гости к Антону Симсу, и по дороге у меня расстегнулся замок цепи. Цепь, естественно, слетела и разбила бакелитовый кожух ведомой звёздочки. До Антона я всё же добрался при помощи Константина63, и там мы «зависли» на сутки.  На следующий день на скорую руку Семён был отремонтирован, и мы своим ходом вернулись домой. А когда взялся его ремонтировать основательно, то выяснилось, что работы там достаточно, если делать ремонт правильно, и по-быстрому там не получится. Под замену шла ведомая звёздочка, ибо, несмотря на хорошие зубья, у неё оказалось разбито посадочное гнездо подшипника. Не устранить эту неисправность, значит снова потерять цепь на ходу. Подшипники колеса тоже не мешало бы сменить на новые, а само колесо от балансировать. Решил не морочить себе на зиму голову, а заняться этим весной. Так что, этим Семён Моисеевич и спасся, чему я несказанно рад.

    Но, вернёмся к нашим Стрижам, ибо тема эта не про Семёна всё-таки, а про Стрижей.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #107 : Март 04, 2021, 21:45:47 »
  • +2
  • -0
  • Так вот, оставшись без Стрижа, я вдруг понял, что мне именно его и не хватает. Уже говорил ведь о том, что эти малыши приятные и душевные игрушки. Если и ездят не шибко хорошо, то, тем не менее, вызывают к себе добрые чувства. Казалось бы, что всё исправить было не так уже и сложно – купить себе ещё одного Стрижа. Поэтому, как только начал понемногу выбираться из всех этих своих передряг, стал периодически просматривать объявления о продаже Стрижей. Но тут, как обычно, не обошлось без закона подлости: когда тебе не нужно, полно на продажу всяких разных вариантов, но как только ищешь сам – ничего путёвого и подходящего, хоть днём с огнём, не найти. Поэтому, очередная моя покупка Стрижа оказалась не очень удачной. Мопед был куплен в Башкирии и доставлен «Деловыми Линиями». Продавец оказался не очень порядочным человеком: утаил от меня основные проблемы и неисправности, не прислал с мопедом документы, хоть и обещал, а, кроме того, и сам ещё разукомплектовал мопед перед отправкой. Вот и пришёл он мне через ТК без бензо краника, коммутатора, правой подставки для ног и ещё кое-чего по мелочи. Больше всего меня огорчило отсутствие документов. Когда я начал звонить продавану по этим вопросам, тот перестал брать трубку. Поэтому решил, не надо рвать душу из-за всякой ерунды, а следует исходить из того, что имеется. Состояние мопеда на тот момент можно было оценить – полные «дрова». Вот таким я его увидел на Авито ещё у предыдущего хозяина.



    Таким забрал его из ТК.




    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #108 : Март 11, 2021, 21:05:57 »
  • +2
  • -0
  • Об этом Стриже я расскажу немного подробней потому, что планирую оставить его себе. Так что, вероятнее всего, он задержится у меня надолго. Данный Стриж уже относится ко второй серии подобных мопедов. Первая серия, это такие, как у Кенни. Мой тоже относительно ранний, он из первой тысячи выпущенных. Номер его рамы 718, а мотор 674. Пробег, судя по одометру, 3224 км. Не много.


    Документов на него нет, поэтому определить точную дату выпуска не представляется возможным, но то, что сделан он в 2000 году – это несомненно, что подтверждается, так сказать, «вторичными половыми признаками». И на корпусах боковых оранжевых катафотах тоже выбита дата изготовления май 2000 года.

     Как я уже говорил выше, в этом году выпускались самые дрянные по конструкции и качеству сборки Стрижи. Так что, можно сказать, что в этом мне «повезло»: самые лучшие распродал, а самый говняный оставил себе. Не знаю, как мне, но лично этому мопеду, будетм считать, повезло. Он останется жив.
    Мопед находился просто в кошмарном состоянии. В нём было сломано и изуродовано буквально всё, что можно было сломать. Вот, просто не представляю до какой степени нужно быть дегенератом, чтобы свою технику довести до такого состояния.


    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #109 : Март 12, 2021, 22:56:38 »
  • +0
  • -0
  • Юрий, ну не согласен я с тем, что Стрижи 00-го года самые неудачные. Я с поздними Стрижами дела не имел, но даже если по фото судить, то все исполнено в разы лучше ранних версий. Аккуратнее, по крайней мере, и конструктивно чуть более логично, хотя с упрощением.
    Единственное, что смущает - отвод горячего воздуха от двигателя. Если на раннем весь поток воздуха проходил сквозь раму и выходил в районе заднего колеса, то на позднем, по логике, вентиляцией должны работать боковые щитки, но воздуховоды в них выглядят не такими уж и большими.
    Но, тем не менее, поздние Стрижи исполнены приятнее, особенно учитывая применение пластика вместо стекляхи.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #110 : Март 13, 2021, 20:29:51 »
  • +0
  • -0
  • Алексей, совершенно верно, Стрижи второй серии имеют более рациональную, продуманную и технологически выгодную конструкцию. Стрижи первых и вторых версий - это совершенно разные мопеды. Видно, что люди, работающие в мопедном отделе КБ своё дело знали и понимали. Но мопеды именно 2000 года, это переходная стадия от первой версии ко второй, когда ещё не до конца была перестроена производственная линия. Поэтому они выглядят сырыми и несовершенными, в первую очередь в плане качества изготовления. На Стрижах 2000-ого года нормального пластика ещё нет и в помине, везде только стеклоткань.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #111 : Март 13, 2021, 22:22:17 »
  • +1
  • -0
  • Подробно обо всём, что делается на этом Стриже, я здесь рассказывать не буду. На «Мопедисте. Ру» есть тема, где рассказывается о восстановлении в деталях. Позднее дам ссылку на неё. А здесь только в общих чертах. Вот, к примеру, о состоянии  мопеда.
    Мотор покрыт толстым слоем коросты.

    Поршень разбит и кольца сломаны.



    Шатун колен вала для чего-то пилен болгаркой с обеих сторон.

    Правая передняя шпилька выдернута из картера вместе с резьбой. Вместо неё криво и коряво нарезана резьба М8 и туда, тоже косо, закручена убогая самодельная ремонтная шпилька.

    Верхний торец гильзы цилиндра, прилегающий к головке, имеет сильные забоины. (Вот, кому это надо было делать?) Поэтому, при сборке, под головку пришлось ставить прокладку из мягкой меди.
    Выпускной патрубок цилиндра с сорванной резьбой. Ротор генератора имеет повреждения слетавшей цепью. Правая крышка двигателя тоже разбита слетевшей цепью. Всё это пришлось ремонтировать, как позволяли возможности.
    Рама лопнувшая в районе крепления двигателя.

    Учитывая состояние движка, даже не хотелось браться за его восстановление. Но его номер совпадает с тем, что на шильдике мопеда. Это родной мотор Стрижа, поэтому хотелось его сохранить. Как он будет работать, пока одному богу известно, но, я старался.
    Этот мопед планируется взять с собой в Саратов на МЧ 2021, тем паче, что в этом году это мероприятие юбилейное.


    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #112 : Март 13, 2021, 22:33:45 »
  • +0
  • -0
  • Убили птичку.
    А генератор пилотовский, редкая штука. Посадочное место толстое будет, на коленвал от Симсона через конус ставить.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #113 : Март 13, 2021, 22:37:49 »
  • +0
  • -0
  • -Птичку жалко ...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #114 : Март 14, 2021, 22:32:07 »
  • +0
  • -0
  • Пилотовский генератор - счастье, в отличии от жуткого минского из-за которого у меня Корнет уже два года не заводится. На сколько я понял - это фитча ранних Стрижей, как раз года до 2000-ого, а потом перешли на бессмысленный и бестолковый минский генератор.
    А на мой взгляд, это очень удачный Стриж. Потому что из него не жалко собирать уже нормальный мопед, который будет ездить, управляться и можно делать разные креативы. На комплектный и не убитый Стриж рука не поднимается, а тут раздолье для творчества.)

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #115 : Март 14, 2021, 22:50:00 »
  • +0
  • -0
  • Именно так, на Стрижи 1999-2000 годов сборки шли пилотовские генераторы, а позднее - минские. Во всяком случае, на моих предыдущих Стрижах 2001 и2002 годов уже были минские. Так что, хоть этим ранние мопеды отличаются в лучшую сторону. Да, согласен, что мой мопед в таком состоянии, что с ним можно делать всё, что захочется. Ему уже ничего во вред не будет. Но я постараюсь далеко от оригинала не отходить, улучшения внедрять только те, которые будут улучшать его ходовые качества.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #116 : Март 14, 2021, 23:15:10 »
  • +0
  • -0
  • жуткого минского
    Чем он не угодил? Зелёный Друг у меня бегает с ВП-50, с завода с минским ГМ-01, 14 лет, полёт нормальный )
    Доводилось разок перематывать сабж, после действа работал на КрысЕ, затем моторчик перекочевал на Рыжего и так с ним и продался.
    В отличие от пилотовского ГМ имеет нормальные для данного мотора массогабаритные характеристики, что (опять же, в сравнении с пилотовским) добавляет момента, "тяги", уверенности "на низах".
    Когда-то развлекался, ставил на мотор Симсона гену от Восхода 90 Ватт, не маховичный, вот там лютый трэш, во-первых, бешеная раскрутка- но отсутствие низов, во-вторых, после километров 30 пути он весь почему-то распаялся, соответственно, вирёфка пушыстая и домой на буксире... А какие планы были, огого!

    А ещё ГМ-01 существуют...то есть, существовали, в двух вариантах, как под толстую посадку, так и под тонкую, в точности как у немцев.
    « Последнее редактирование: Март 14, 2021, 23:19:04 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #117 : Март 15, 2021, 09:06:33 »
  • +0
  • -0
  • Симс, в первую очередь, отсутствием нормальных и работоспособных коммутаторов. Я уже успел побегать по магазинам в поисках подходящих и рабочих, которые прямо из коробки не функционируют. К самому генератору особых претензия я не имею, а вот все переферийные устройства с ним работать отказываются. Генератор Пилота, по крайней мере, таким не страдает. При чем, генератор ЗиД способен отлично работать с катушкой зажигания Ducati от Derbi и китайским реле-регулятором, что у меня на Пилоте установлено вместо 1МК211. И такая схема более надёжна в виду наличия необходимых запчастей приличного качества в магазинах. В общем, сплошные плюсы.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #118 : Март 15, 2021, 10:07:20 »
  • +0
  • -0
  • Любой новодельный коммутатор надо перепаивать на нормальные детали. Только так стрижа и научили ездить.

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #119 : Март 16, 2021, 12:53:06 »
  • +0
  • -0
  • Любой новодельный коммутатор надо перепаивать на нормальные детали. Только так стрижа и научили ездить.
    А в чем смысл? В моем понимании, новая деталь из магазина, особенно если она оригинальная, должна без проблем быть установлена, шатно подключена и работать не хуже той, вместо которой она установлена. А если после покупки мне приходится заново и полностью переделывать чей-то брак, то зачем такое вообще покупать? Бессмысленная трата денег и нервов.
    Хотя, появилась идея купить напрямую у Совэка пару коммутаторов для ГМ-01, убедиться, что они не рабочие и задолбать их досмерти гарантией, потому что так делать нельзя. Кстати, на новодельные коммутаторы есть гарантия в 2 года от производителя. Кто-то хоть раз пользовался данной опцией или всем пофиг?