Автор Тема: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак  (Прочитано 46746 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Ну что сказать. Плохо дело. На даче то вон трава не стрижена.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Все движки с триммеров пошли на курсинг и  мотовелосипединг.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Специально для дедушки Линила.

    Цитировать
    Вчера и в субботу машинка прошла полевые испытания. Зверь и ураган! Накосячила я там с длиной веревки, трасса получилась 1300 м, частично по высокой траве - тянет легко, как будто вообще никакой нагрузки. В общем классная штука. Отдельное спасибо за ручку и колесики, очень удобно.
    Теперь небольшая ложка дегтя - пресловутая укладка веревки. Ложится очень плохо, подозреваю, что из-за широкого барабана. Муж поставил на укладчик еще одно кольцо, но ситуация, прямо скажем, не сильно изменилась. Думаю попробовать намотать другой шнур, с большим диаметром и не витой, а плетеный. И Может быть, есть еще какие-нибудь идеи? Из-за распутывания веревки на зарядку трассы уходит по 20 - 30 минут...
    Еще вопрос: двигатель сильно дымит, так и должно быть? Если нет, то в чем может быть дело?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Одно слово-не мопедисты.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Есть ли у кого информация по триммерным моторам 4Т?
    Скоро зима, собаки побегут, а моторов нет.  Пока присмотрелся к Техасу 430. Это 43 см3 примерно 2 л/с.
    Бензобуры мне не нравятся, шумят и трясутся. Техас 430 сейчас 6800 с доставкой.

    http://optsar.ru/motokosa-texas-cg430b.html

    Техас у меня был на Фрикционе 1. Очень тихий моторчик, тащил с низов и подрывал на верхах. Гораздо мощнее Хонды 35.



    Есть Хюттер такой же мощности. http://optsar.ru/trimmer-huter-ggt-1500t.html.  5340 руб. Но у мощных Хюттеров есть косяки. Постоянно подгорает проставка карбюратора и винты выкручиваются от вибрации.


    Есть ли у кого сведения? Подскажите. 2 л\с минимум и более 7000 об в мин. Нужен именно триммер, с него я возьму колокол с корпусом.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн D_boy

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Всем привет! Очень заинтересовал ваш проект. Я сам из Екатеринбурга, не мопедист, но собачник  :)
    Волею судьбы стал членом Уральского Бегового Клуба и очень этому рад. Но есть у нас одна проблема - нужна мощная, скоростная и надежная машинка для курсинга. Может быть возметесь сделать под нас пару машинок? Если да, то есть у нас пара-тройка мыслишек, которые хотелось бы обсудить...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • .


    Есть ли у кого сведения? Подскажите. 2 л\с минимум и более 7000 об в мин. Нужен именно триммер, с него я возьму колокол с корпусом.


    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Во- первых, с Хондами беда. Контора исчезла. Во-вторых, моторы такого типа это 4200 об в мин максимум и строгое предупреждение о том, что на таких оборотах долго мотор работать не должен. Рекомендуют 3600 об в мин.

    Есть всякие Лифаны, Зонгшены и Гринфилды. Если идти по такому пути. С гораздо более гуманным ценником



    http://www.lifan-engines.ru/horizontal/lifan_152f.html

    Но конструктивно должен быть некий элемент, который позволит на покрушить всё в радиусе километра и не порвать всех собак на грелки. Я себе представляю старт такого монстра с барабаном на валу.

    Нет, нужен ременной привод с регулируемым натяжением ремня. Чтобы если что, мотор мог проскальзывать. А то всю округу порубает.

    Я всё же склоняюсь к Техасу. Это второй по надёжности мотор после Хонды, который в два раза мощнее. 9500 об в мин кратковременно позволит выдернуть приманку у шибко шустрых собак.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Во-вторых, моторы такого типа это 4200 об в мин
    Я техзадание прочёл, а вот Дедушка характеристики до конца нет
    Цитировать
    Мощность    1.6 кВт (2.1 л.с.) / 7000 об./ мин
    Макс. крутящий момент    

    2.7 Нм / 0.28 кгм / 4500 об./ мин
    Именно пятидесятка выбивается из ряда низкооборотных.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ну так она же как чугуняка денег безумных стоит и тоже ломается, если использовать не по назначению. Лучше пусть ломается, да дёшево стоит, не так обидно.
    Техас наш выбор. Техас 430, проверенный сотнями тысяч мотовелосипедистов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    с Хондами беда. Контора исчезла.
    Правда?!   Бедная Хонда.  Аминь.
    Кто следующий? Тойота, Даймлер-Бенц, WAG?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Я конечно, не великий собаковод, но свою собаку гоняю более простым способом, выгуливаю на мотоцикле, километра по 4-5.
    Если для прокладки троса необходим ещё и квадрик, может упростить задачу изготовлением эндурика с зайцем на фаркопе?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2014, 17:12:54 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Там собаки несколько иных пород.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Мотоциклы бывают, то же разных "пород".
    Вообще на родине породы моего чудовища, в ЮАР, их использовали, в том числе, для загона львов и ГЕПАРДОВ.
    На мопеде с ней гулять бесполезно, обгоняет и кусает за переднее колесо....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  •  Мощная вторая машинка 15 Сентября.











    В то же время первая машинка, после замены ведущего шкива на меньший по диаметру, стала подрывать. Что выразилось в письме мне, где говорилось что дескать: "Да ежели бы мы знали что оно так попрёт, то и нам бы мощную не надо".



    В итоге обе машинки починились и наладились, все счастливы.





    Это алюминиевые барабаны на базе ступицы от мопеда. Они узкие, на широком барабане, как выяснилось, спадают витки и путается шнур.





    Соответственно с одной стороны тормозной щит, с другой приводной шкив.



    Вес барабана и шкива.





    Барабан внутри гладкий, чтобы шнур не цеплялся при разматывании. Зазор для укладки 110/70. Это 770 мм2 поперечного сечения.
    150 минимальный диаметр 360 максимальный.  Примерно 500 мм минимум и 1130 мм максимум длинны окружностей.
    Получаем в среднем  0,965 м на оборот. Умножаем на 770. Коэффициент заполнения 4/3,14=1,27
    Получаем 943 метра шнура диаметром 1 мм.

    Мотор Техас 430.





    Выхлоп в сторону от катушки, заправочная горловина сзади.



    На карбюраторе две регулировки. Игла и винт качества.



    Вес мотора почти 4 кг.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...