Автор Тема: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак  (Прочитано 46747 раз)

Оффлайн Alex ingener

  • Мопедист
  • Сообщений: 169
  • Степень оранжевости: 34
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Немопедные поделки
« Ответ #30 : Январь 21, 2014, 14:36:03 »
  • +0
  • -0
  • Проблемы регулировки оборотов-скорости(из чипмейкера) нет?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Немопедные поделки
    « Ответ #31 : Январь 21, 2014, 15:08:52 »
  • +1
  • -0
  • Проблем с регулировкой скорости нет, работают в полкурка. Наверное понижение клиновой передачи можно сделать 1/2,5-3, вместо 1/2. Тормоз тоже работает.

    Вообще вся могучая переписка и изыскания в личке Чип Мейкера. Там есть ответы на все вопросы.
    Но пока решили её не открывать широким массам.

    Во-первых, я тут же попаду в немилость как выскочка. Хотя,  в общем то, я машинку сделал и завтраками не кормил.
    Но у нас в крови непринятие инициативных.

    Во-вторых, тут же нарисуются "спецы" которые ничего подобного не собирали, но они по определению всё уже знают и готовы советовать. Такие товарищи уже на этапе проектирования пытались вмешаться.
    Но, кроме фоток с зарубежных сайтов, ничего предложено не было.

    В-третьих, финансовый вопрос. Даже если работаешь себе в убыток, всё равно будут ненавидеть. Как же это так, я сижу и маюсь от безделья, а этот Вагнер что то умудряется заработать.

    Спасибо конечно добрым людям и от моего лица и от лица заказчицы. Посоветовали обратиться ко мне, рекомендовали как знающего специалиста. И результат есть.
    А заказов более нет. Без заказов развитие темы не пойдёт дальше. А у меня уже есть наработки по дальнейшему усовершенствованию.

    Самое главное. Машинка получилась весом 8,5 кг. Сколько весит аккумулятор все знают, курсинговый Азарт весит более 10 кг  без аккумулятора. Для тренировок бензиновая версия лучше. В одной руке поводки с собаками, в другой машинка.
    С Азартом такой фокус не пройдёт.

    Смотрите сами, далее пошло развитие по направляющим роликам. Шимано Диор в качестве ролика могли придумать только мопедисты. Взамен убогих самоделок.

    Далее, есть тема по трайку для зарядки трассы. Заложить 500-1000 метров шнура по трассе та ещё задачка. А если заело шнур или замотало собаку или приманку оторвали? Не набегаешься. А гонки могут быть и по снегу и по болотам и по лужам.
    Настоящие зайцы и кабаны ведь живут не на трассе, а в природе.
    То есть проходимость тоже важна.

    К сожалению именно финансы не позволяют развивать тему далее.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Немопедные поделки
    « Ответ #32 : Январь 22, 2014, 18:28:08 »
  • +0
  • -0
  • Что то не понял что на видео.  Целофан по полю летает?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Немопедные поделки
    « Ответ #33 : Январь 22, 2014, 18:33:10 »
  • +0
  • -0
  • Что то не понял что на видео.  Целофан по полю летает?
    Нет. В теме же выше об рассказывалось. Это аналог зайца для собачьих бегов.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Немопедные поделки
    « Ответ #34 : Январь 23, 2014, 11:30:15 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Немопедные поделки
    « Ответ #35 : Февраль 18, 2014, 11:52:18 »
  • +1
  • -0
  • После определённого периода времени машинка вновь приехала в лабораторию для доработок.
    Гонки у собак происходят каждые выходные, по несколько забегов, плюс тренировки. Владельцы гончих собираются гораздо чаще, чем владельцы мопедов.

    Поэтому набежала статистика и есть нюансы.

    1. При рывке шнура, в момент застревания приманки в снегу и в прочих прилегающих предметах, нарушается натяжение ремня.
    Несмотря на затяжку гаек М10 и фиксирующих гаек М5, кронштейны уходят с места. Сильно затянуть гайки М5 нельзя, несмотря на их нержавеистость. Больше диаметр поставить тоже нельзя, полукруглый паз при фрезеровке выйдет за пределы детали.

    Придумал установить талрепы.



    2. Приманку выдернуть из глубокого снега было нереально, мотор гудел, сцепление проскальзывало. Приходилось бегать к месту застревания. Поставил ведущий шкив меньшего диаметра. Растянул колодочную пружину и обезжирил колокол и колодки настойкой канифоли. Помимо этого перенёс пластину крепления наружу. Разбирать теперь узел сложне, зато площадь зацепления колодок стала больше. Старый шкив прикрепил рядом, можно поменять, если что.



    3. Установил вот такой лесоукладыватель. Жаловались на кривую укладку при рывках.



    4. Талреп справа и подшипниковый узел. Это третий подшипник в икебане. Говорят барабан колбасит при рывках.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Немопедные поделки
    « Ответ #36 : Февраль 18, 2014, 12:01:32 »
  • +3
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн CrSys

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
    « Ответ #37 : Февраль 19, 2014, 06:40:33 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый дедушка, Вы как всегда на высоте! Но неудобство в том, что после каждого забега необходимо идти и по новой прокладывать приманку по маршруту. Осмелюсь предложить вторую катушку и ещё верёвку, привязанную за приманкой. Что-бы после забега вернуть её, для следующего.  :-\

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Курсинговая ДВС машинка для тренировки собак
    « Ответ #38 : Февраль 19, 2014, 12:08:26 »
  • +1
  • -0
  • Конструкция и метод существуют с незапамятных времён. Ещё в эпоху Ивана Грозного крестьяне крутили барабан. С тех времён и пошло на Руси, как пятница, так "Поле Чудес" Как суббота, так тренировка собачек.
    Ну а в воскресенье все отсыпались после субботы, чтобы в понедельник отвезти собачек к ветеринару. Запутывались собачки в тянущейся за приманкой нити, да и отрывало им ножки мощным мотором.

    Для прокладки маршрута нужен трайк или миниквадрик.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Рассказ про соревнования от хозяйки машинки.

    Цитировать
    Итак, про финскую машинку: не впечатлила они меня ни разу.



    Мощная, конечно, очень, это да. На бобине больше 1000 м веревки толщиной 4 мм, и она все это тащит. И веревкоукладчик, да... Но с чего бы ей не быть мощной, при таком-то двигателе. Весит она при этом не меньше 30 кг, больше нашей раза в 4. Т.е., ее на поле притащить - уже целая история. Выносного управления нет, кнопка находится непосредственно на корпусе, что накладывает определенные ограничения: трассу надо прокладывать так, чтобы оператор всю ее видел, не поворачиваясь корпусом. Ну и с установкой сложности в связи с этим. Что качается длины нити - трасс больше 1000 метров все равно не бывает. Толщина нити - ну, единственный плюс - она меньше тянется, конечно. Но тут вопрос привычки - я уже на автомате учитываю инерцию, когда веду мочалку. Так что, сооружать такого монстра, на мой взгляд, совершенно неоправданно. Интересно сделана система снимания/надевания ремня: двигатель поднимается целиком - ремень ослабляется, его можно снять. Двигатель опускается и как-то там фиксируется - все, ремень натянут. Прикольно, но, опять-таки, на мой взгляд, Ваша система с тальрепами удобнее.
    Во время забегов присутствовать рядом с оператором не разрешили (правильно, в общем, нефиг мешать), поэтому только фото крупным планом:

    А это работа дедушкиной машинки.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +3
  • -0
  • Наступило лето. Усовершенствованная машинка продолжала радовать хозяйку тягой и удобством управления.
    Говорят что тяга с 2,8 кг возросла до 6 кг. Измеряли безменом за барабан на полном газу.

    Казалось бы живи и радуйся, говорят в подобных случаях. Но взошла трава, с росой и мокрым грунтом. А зайцы ведь , сволочи, живут и там. В естественной среде обитания.
     И машинка стала скукоживаться, продирая мочалку, имитирующую дичь, сквозь валежник, пни, болота, коряги, камыш, заросли дикого тростника, бурелом, толпы негодующих болельщиков, бурные реки, комаров, вампиров, жерла огнедышащих вулканов и соляное плато, где проводятся заезды рекордных мопедов.

    И!?  Встречаем. Новый проект, в три раза мощнее. Рамная конструкция кузова, демультипликатор, полный привод. Оранжевый цвет в базе. 51 см3  Ход поршня на диаметр имеется, сказал бы Ржевский.





    Шкив сдвоен для быстрой смены передаточного числа (Ну типа подъём в гору, коряги особенно кучные, болота вязучие)







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +1
  • -0
  • Представляю, как собаки довольны.

    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Ну вот вам второй вариант курсинговой машинки.

    Начнём с пульта управления. В отличии от финских машинок у нас выносной пульт, он позволяет оператору управлять комплексом земля-поле, сидя на барном стуле. Одной рукой. Вторая рука нужна для ковыряния в носу и отгоняния комаров. Ржевский не подсказывайте.





    На пульте... (нудным голосом продолжал дедушка)  В этом месте актуальна, как нельзя кстати, вплоть до уместности, следующая цитата.

    Цитировать
    НЕТ такой должности ДЕДУШЕК И БАБУШЕК! И НЕ БУДЕТ В МОТОРОСТРОЕНИИ!
    ЕСТЬ Инженера-проектировщики,Сервисные инженера ,Слесаря-мотористы

    И Мопедисты(потребители) которые добиваются своего сами!


    ...расположены курок газа, тормоз и кнопка выключения зажигания. (Он забыл балаболов, балаболов затейников и звиздунов потешников, а ещё есть космонавты, которые по определению разбираются во всех аспектах лучше других. Даже в лечении гимороя. И не спрашивайте почему. Это в рассказано в закрытой главе Апокалипсиса про снобизм народов Европы)
    А машинку дедушке делают гномы, пока он веселит народ с медведями и цыганами.



     Пардон, неспециалисту-колхознику машинку собирают гномы.
    Гномы затейники придумали за дедушку выдвижную ручку и колёса от скейта.







    Тормозной механизм классический для курсинговых машин, колодка по тыльной стороне ремня. Такая традиция. Тут всё необъяснимо традиционно. Шаг в сторону-расстрел. И флакон с раствором канифолия в комплекте.





    В отличии от лёгкого варианта на 8,5 кг, теперь 13,3 кг.





    Приложение1.   Каталог типовой критики.


    - Хонду GX-35 надо было ставить, там расход цены больше

    - А что же тормоз не дисковый гидравлический, масса то момент паскаль на тонну. Колхоз.

    - Оспицовка барабана в два креста, лучше в три. Гномы не обучены в три креста спицевать?

    - Барабан не люминевый, нет такого сплава. Кстати из чего он, замерьте спектрографом. Как нет? У всех должен быть это наиглавнейший инструмент при сборке мопеда.

    - А вариатор будет? Зубчатый ремень или цепь не рассматривали? Тогда колхоз.

    - Что, мопеды не получаются, начали всякой хренью заниматься?



    Дедушка первый в стране спроектировал и собрал вторую машинку для курсинга. В то время когда первая машинка трудится на полях нашей Родины и поныне.
    Но уже нашлись Петровичи, которые знают какая должна быть машинка, приводя в пример машинки для запуска дельтапланеристов и лебёдки машин для триала.

    Наверно эти Петровичи космонавты.  А против космонавтов не попрёшь.

    И вот теперь только, после этих слов, надо вставлять нужное фото! Учитесь, дедушка Линил.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +1
  • -0
  • Петровичи говорят--Ага!Вторая машинка! Первой то уже пипец!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...