Автор Тема: Мотовелосипед ЗиФ, сборка тридцатилетней давности  (Прочитано 20593 раз)

Оффлайн KLM

  • Мопедист
  • Сообщений: 222
  • Степень оранжевости: 93
    • Награды
  • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Если дедушка позволит, но ручки постоянно будут пачкать руки. Можно использовать  термоусадочную трубку подходящего диаметра и цвета. И накатка как раз в тему под нее. Как-то таким образом "перекрашивал" белую ручку в темно коричневую. Вышло довольно не плохо.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +5
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер. вот по моему бобину можно опустить вниз . прям до мотора.  мопед не будет преодолевать водные препятствие  и бобина не пострадает.  а дизайн улучшится. ( но это мое мнение)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • И горячий воздух с цилиндра нагреет бобину до синего цвета побежалости. Так нельзя делать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • за 100 км не нагреет .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Конечно не нагреет. А у кого этим летом мопед не мог ехать из за кипящего бензина в карбюраторе?
    Там и менее километра хватало. Нет уж, мы выбираем ехать, а не дизайн.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Сегодня ещё немного поработал с мотовелосипедом.
    Купил на базаре несколько убитых насосов, из них собрал один. Потом замудрил внутри пружину, чтобы насос крепился на штатное место велосипеда. На насосе надпись: "Цена 1 руб" Значит он самый, алюминиевый. Накачал им колёса, заменил шланг.

    Далее по списку натяжитель педальной цепи, нарезал резьбу в двух отверстиях хомута, напротив луча рамы и вкрутил пару винтов, чтобы кронштейн не проворачивался. Позверствовал с торможением назад педалями, нет там силы, которая стремит кронштейн в спицы. Цепь действует строго сверху вниз, даже удерживает кронштейн, не то чтобы его куда то повернуть. Отрезал торчащую резьбу болтов.

    Вообще следует учесть, что за период с 2012 по 2016 года мотовелосипеды с торможением назад педалями потерпели три армагедона.
    Проблема в том, что при скорости 40 км в час или выше торможение назад педалями резко блокирует колесо, без нюансов.
    Последствия печальные, ломает или рвёт рычаг упора, затягивает конуса вплоть до деформации деталей, срезает отверстие внутри упора. Рвёт спицы, камеры и так далее. И сама по себе блокировка колеса это опасно.

    Я перечислю:

    - Керосин, блокировка колеса, армагедон немецкой планетарки Сакс, поломка рычага и элементов внутри, взрыв покрышки с камерой.

    - Альтернативная Кроха. Поломка рычага, затяжка конусов, блокировка колеса.

    - Мотовелосипед Родвеллер, срезание фигурного отверстия на рычаге, затяжка конусов, блокировка колеса.


    То есть, вне всяких сомнений, подобная участь ожидает и ЗиФ, если не знать о проблеме.  Тормозить надо аккуратно, сначала мотором, а потом плавно обоими тормозами. Резко на высокой скорости тормознули и прощай задняя втулка.

    Далее я устранил люфты в приводе передних тормозных клещей.  Примерно 0,2 мм на каждую втулку это несколько миллиметров люфта на колесе. Сделал люфт 0,05 мм. Совсем без люфта нельзя.

    Обратил внимание на переднее колесо, протектор направлен в обратную сторону. Хотел перебортировать, но вовремя вспомнил о том, что колесо можно просто перевернуть.

    Педали придётся оставить с люфтами, иначе заедают, по причине врождённой кривизны.

    Нашёл ещё пару проблем, но о них позже.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  •  И у меня потвержденно на практике. Велосипедные тормоза на мопеде не кудышные. За то на них надо ехать гордо. Вспомните, как там говорили на Русском радио: `Генералы не бегают. Потому что в мирное время это смешно, а на войне - вызывает панику` :)