Автор Тема: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты  (Прочитано 35738 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9152
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
« Ответ #30 : Сентябрь 08, 2016, 09:14:12 »
  • +2
  • -0
  • что то крылья не очень по цвету. хром лучше смотрится.

    Это и ёжику понятно. Но когда встает вопрос кататься с покрашенными крыльями или сосать лапу в поиске хромированных, я бы предпочел - кататься! С тем что есть!

    А хром - дело наживное!

     8) " Не нравиться - не ешь!"(это я по поводу "пустых" комментариев!)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #31 : Сентябрь 08, 2016, 11:33:59 »
  • +0
  • -1
  • ну как то  у нас демократия, и свобода слова? или только надо говорить комплименты?
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #32 : Сентябрь 08, 2016, 14:33:12 »
  • +1
  • -0
  •  Всем интересны мысли "по существу" , а не "шелуха"
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #33 : Сентябрь 08, 2016, 17:46:53 »
  • +0
  • -1
  • По мой му, не чего осудительного в этих  сообщениях нет.

    Третьих лиц прошу не вмешиваться. Мое сообщения тоже прошу удалить после ознакомления.
    Я тоже в данной беседе 3-е лицо. 
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #34 : Сентябрь 08, 2016, 22:22:28 »
  • +1
  • -0
  • Ребята давайте не будем, ссориться. Мне лично нравится как покрашены крылья, выглядят как заводские. Хром всегда недолговечен,хоть на солнце переливается, когда его натрешь.Зато у нас демократия, свобода слова, и плюрализм мнений,единство, сплоченность. Готовые друга  друга, в трудную минуту поддержать. Мы единое целое, верим в светлое будущее мопедизма.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #35 : Октябрь 01, 2016, 01:16:53 »
  • +4
  • -0
  • КОКоша* постепенно укомплектовывается. Всё меньше и меньше остаётся невыполненных операций.







    *КОК  Культовые Оранжевые Карпаты.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #36 : Октябрь 01, 2016, 01:27:05 »
  • +0
  • -0
  • мокик видел в живую. Ребята!!!!!! правда завидовал мотору.!!!!!!!!!!!!! мне бы такой. НО постесняться спросить  у ВАГНЕРА.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #37 : Октябрь 01, 2016, 09:39:59 »
  • +0
  • -0
  •  Здорово! Не вижу проводки,а поворотники тоже будут?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #38 : Октябрь 01, 2016, 09:41:20 »
  • +0
  • -0
  •  Андрей Сергеевич про водку то вы забыли?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #39 : Ноябрь 15, 2016, 19:12:03 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,а что с карпатами?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #40 : Ноябрь 16, 2016, 00:03:31 »
  • +1
  • -0
  • С Карпатами дело встало из за электрики. В результате было решено восстанавливать заводскую проводку строго в сток.

    Далее пошли проблемы.  Переход на круглую фару это значит нет разъёма под стандартную четырёхконтактную фишку.
    В пластиковой фаре был встроен разъём.
    Массы нигде нет, краска непробиваема. Надо решать.

    Изоленты все уничтожил, провода привёл в порядок. Установка выключателя стоп-сигнала это отдельная тема. Штатный выключатель был сломан, трещина в корпусе. Пришлось искать новый переключатель. Винты крепления выключателя надо монтировать когда мопед перевёрнут, а глушитель снят.

    Нет жгута от мотора, поскольку мотор был со встроенным БКС. Надо демонтировать привод электростартера, чтобы снять плату и установить провода.

    С электростартером всё просто, аккумулятор прячется под пластиком, у электростартера своя схема. Зарядка дома от зарядного устройства.

    На руле два штатных переключателя, слева ближний-дальний-сигнал, справа выключатель зажигания. В фаре и габарите обычные штатные лампы.

    Дело встало ещё и потому, что начался предновогодний аврал. Всем пофигу на очередь, всем надо непременно до Нового года.
    Сделанные по техническому заданию моторы вдруг обрастают новыми задачами, которые не запланированы. Соответственно
    очередь сдвигается. задачи все нестандартные, время на выполнения неизвестно.

    Активировались кинологи, борзые в мороз просто так не бегут, требуют зайца. Дедушка делает механических зайцев. А если гончие, борзые и прочие таксы не бегают, то у них сводит судорогой ноги. Порода мельчает, инстинкты пропадают.
    Кто виноват? Конечно же дедушка. А то, что дедушка спас живых зайцев больше чем Мазай, никого не волнует.
    Все хотят моторы и мопеды прямо сейчас, в мороз минус двадцать, в гололёд, в метровый снег.

    Потому Карпаты никак не доделываются. А надо доделывать, поскольку нет места для новых проектов, которые уже пора начинать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #41 : Ноябрь 16, 2016, 21:32:09 »
  • +0
  • -0
  • Быстро сделать электрику не получается. Сегодня собирал круглую фару после покраски. Потом паял жгут проводов, нашёл ответную колодку на 4 клеммы. Подошла к штатной один в один. Подобрал ответные провода в цвет приходящего жгута.
    Теперь фара работает и нормально коммутируется.

    С массой как то странно. То ли краска не такая твёрдая, то ли я так сильно прикрутил. Масса есть везде, даже на амортизаторах.

    Спаял жгут мотор-БКС. Разъём на 6 контактов.  осталось прикрепить жгут к мотору. И вот тут началось самое интересное.

    Разобрать стартер и обгонную муфту это ещё не беда. Надо удалить плату БКС с зажигания. А там завязка на изоляторы.
    То есть, демонтируешь плату и надо придумывать изоляторы клемм.
    Далее по списку отчаянная недружба кнопки запуска со штатной проводкой. Провод мешает снятию крышки.

    Мотор изначально проектировался как автономный агрегат, без использования проводки Карпат. Теперь надо переделывать.
    Сейчас ещё поковыряюсь до 24.00. За сегодня проблемы все не решу.

    А завтра надо работать до позднего вечера на основной работе. Боюсь после этого мне будет не до Карпат.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #42 : Ноябрь 17, 2016, 23:29:23 »
  • +2
  • -0
  • Дедушку принято ругать, обсуждать, критиковать. Дедушка не умеет красить, дедушка долго делает электрику.
    Но проходят годы, а бак, покрашенный в 2010 году всё такой же, хотя Карпаты повидали многое.
    Это всеми нелюбимый металлик. Это дедушкины Карпаты.



    От прежней концепции мотора с электростартером осталась плата зажигания. Простое и изящное решение, минимизация проводов, высокая ремонтопригодность, простота и надёжность. Внедрю эту плату в мотор Альтернативной Крохи.



    Есть возможность показать как устроен разгрузочный подшипник привода электростартера.





    По просьбе владельца Карпат установлена круглая фара. Найдена приличная фара, корпус отпескоструен и покрашен эмалью МЛ12 горячей сушки. Прожаривали при 130 градусах в течении часа. далее мной был изготовлен жгут проводов с ответной частью под штатное соединение.
    Теперь можно оставить круглую фару или перейти на квадратную.



    Пульты управления стандартные. На правый переключатель разумно вывести запуск электростартера. Три положения стоп-работа-электростартер. Положение электростартер будет не фиксированным, с пружиной принудительного возврата.



    Габарит и стоп сигнал включены по заводским чертежам, строго, никакой отсебятины.



    Аккумулятор. Размещается где угодно. Но я планирую разместить его под седлом в мягком чехле. Поскольку так будет удобнее его извлекать для подзарядки. там же можете увидеть провода для зарядника и шлицевую вставку от триммерной головы, которая подходит по шлицам на лапку переключения скоростей  8)



    Бкс с входным и выходным жгутами и разъёмами. Собрано как на заводе. Выход восстановил, вход паял с нуля. В качестве разъёма подходит колодка от жигулей.



    Лягушка стоп сигнала на своём законном месте.



    Так выглядит родной карпатовский фиксатор жгута проводов.



    Выходной жгут от мотора. Провода от генератора и провода от стартера на аккумулятор. Осталось добавить провод на запуск разгрузочного реле. На реле установлена мама для подключения. Осталось вывести провод на правый переключатель.
    Возврат на прежнюю схему подключения позволит поставить запасной мотор, который планируется перебрать, без переделывания электрики. К слову сказать и ручной переключатель скоростей сохранён и заглушен резиной от перемещения.



    Ну пока вот и всё. Надеюсь теперь понятно какой объём работы надо было произвести и что теперь осталось доделать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #43 : Ноябрь 18, 2016, 08:26:37 »
  • +0
  • -0
  •    А будет ли защита от ... от случайного включения стартера, при работающем двигателе ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #44 : Ноябрь 18, 2016, 11:31:00 »
  • +0
  • -0
  • У этого вида стартеров нет храповика, работает обгонная муфта. Поэтому случайное включение стартера ничем мотору не повредит.
    Стартер будет просто не догонять вращающийся коленвал на любых оборотах.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...