Автор Тема: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс  (Прочитано 42069 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Много сегодня покатались на трайке, крайние тёплые деньки.
Старший вообще никак не прореагировал на такое чудо, даже не прокатился ни разу.
Младший сначала психовал что странная управляемость, потом поехал более менее нормально.

В чём проблема. Пока дорога ровная ехать можно быстро и без напряга. С грузом 50 кг только старт тяжёлый, потом катимся как без груза. Даже в умеренную гору въехать можно.
Но вот не пересечёнке и  в колеях основные инстинкты велосипедиста мешают. Правое колесо по высокой, центральной части колеи и трайк наклоняется. Велосипедист в это время поворачивает руль влево,  а на трайке нужно вправо, хотя наклоняется трайк влево.

Иначе уносит влево с дороги моментально.  Посадка чопперная, педали впереди. Это надо учитывать при выставлении седла. Оно тут ниже обычного ставится.
Возили яблоки с дачи до стоянки машин, самое оно.

Ну и напоследок. Вытаскивать из квартиры тяжко, тяжёлая задняя тележка перевешивает раму. Колёса надо демонтировать, руль сворачивать в плоскость с рамой. Иначе в коридоре не проходит. Постоянно задевает за стены задняя ось.

На крышу машины трайк ставится без задних колёс в вертикальном положении. Края оси притягиваем к багажнику для устойчивости, вяжем переднее колесо. Вот три точки крепления. Колёса в багажник.

Не знаю куда это чудо прямо вот очень сильно было бы надо. Где нибудь на турбазе возить дрова и ездить в магазин за покупками.
На даче машины на дороге заманают, в городе тоже кататься особенно негде.

И ещё, в гору, если местность  с ямами, может проскальзывать ведущее колесо, похоже как будто сломался фривил или порвалась цепь.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Симс

  • Модератор раздела
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 569
  • Степень оранжевости: 341
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Чехов
Дифф надо туда. Я привозил, и не 7 кг они весят.
Впрочем, чудо действительно невнятноуправляемое, громоздкое, хотя и забавное весьма. Польза его в российской глубинке, где асфальт с ямами, а грунтовки с колеями, сомнительна. Может и не стоит дифф вкорячивать, нет смысла..

Ну а если озадачиться- симсодвижок о трёх передачах с вентилятором плюс дифф от поломойки наверно придадут нормальную скорость и необходимую тяговитость в гору с грузом.
_        vk.com/sims_on          _
Simson S51E дальнобойный.
                 К.Е.Др.

Оффлайн Alex ingener

  • Мопедист
  • Сообщений: 169
  • Степень оранжевости: 34
    • Награды
  • Город: Москва
Возить яблоки с дачи до стоянки авто? Что-то неладно в датском королевстве.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Не знаю куда это чудо прямо вот очень сильно было бы надо. Где нибудь на турбазе возить дрова и ездить в магазин за покупками.
в деревухе какой нить, для пожилых людей которым трудно уже на 2х колесах, а на этом можно и грузы возить не боясь упасть, сделать скорость максимальную в 15-20 кмч он итгрузы возить будет не напрягаясь и скорость безопасная для людей с замедленной реакцией. Где то на просторах ютуба видел подобную колесницу, там парни сделали для дедули подобное и тримерный двиг от эл стартера заводился
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Смотрите видео о том, как сделать из коробки В50 4 ступени, заднюю скорость и дифференциал.
Многообещающее вступление?

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Дедушка. А дифференциал от чего?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
От Симса. Он его где то из чермета спас. Предположительно что от списанной поломоечной машины.
И тут должна быть реклама в этом месте.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
linil. Ваш полёт мысли несколько оторвался от реальности.
У нас это выглядит так:


Оффлайн gushin

  • Мопедист
  • Сообщений: 262
  • Степень оранжевости: 205
    • Награды
  • Город: Москва
От Симса. Он его где то из чермета спас. Предположительно что от списанной поломоечной машины.
И тут должна быть реклама в этом месте.

Это отсюда: http://motor.ru/articles/2015/10/14/tractorz/
Самое свежее и, похоже, самое крутое на данный момент видео с участием «заряженного» трактора – рекламный ролик сети немецких супермаркетов Edeka. Они взяли старый трактор Ferguson 1954 года выпуска, прокачали его двигатель до 425 сил, посадили за руль фермера, по выходным подрабатывающего автомобильным каскадером, и попробовали побыстрее доставить свежие фрукты в один из своих магазинов. За неделю с момента появления ролик собрал на YouTube более 1,7 миллиона просмотров.




Оффлайн gushin

  • Мопедист
  • Сообщений: 262
  • Степень оранжевости: 205
    • Награды
  • Город: Москва
Трактор :o ???
  :D

А тем временем где-то в России:


Кстати, увидел сегодня на улице Снайперской в Москве именно этот трехколесный Стелс. На нем узбек ездил туда-сюда с установленной на велосипеде рекламой каких-то услуг. Так и подмывало подойти, дать 100 рублей, и прокатиться самому.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2015, 19:37:17 от gushin »

Оффлайн Симс

  • Модератор раздела
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 569
  • Степень оранжевости: 341
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Чехов
Дифференциалы от поломоечных машин, у меня нету, я все дедушке отдал. Новые стоят очень много,а вот б/у не стоят ничего..
_        vk.com/sims_on          _
Simson S51E дальнобойный.
                 К.Е.Др.

Оффлайн Bams73

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
А продолжение будет?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Нет.
Причины много:
1. Отсутствие свободных денежных средств
2. Отсутствие места для хранения
3. Отсутствие времени, поскольку на три месяца вперёд расписаны все проекты, которые необходимо завершить
4. Не придумано где кто и каким образом будет на этом ездить
5. Не придумано для чего это можно использовать

И так далее.

Может какая нибудь телепередача проспонсировала бы нас. Мы с удовольствием собрали бы этот мотовел в стиле "Прокачайте мою тачку"
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Bams73

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Очень жаль!!!
Посмотрите мой вариант СТЕЛСа ЭНЕРДЖИ.
http://www.mopedist.ru/forum/thread3774-1.html
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2015, 08:57:29 от Bams73 »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Дизайн в тему, воплощение мне не нравится. Если вы хотите знать моё мнение, то посадка на велосипед теперь не комфортная, надо ногу переносить, пространство в раме занято баком и мотором. Девушка в платье уже не сядет.

Скрытый текст

Далее по списку, привод от педалей и от мотора на одно колесо. А интереснее было бы на разные колёса.

Вы используете для привода промвал, то есть нагрузка на вело трансмиссию выросла многократно. А желательно бы прямое соединение мотор-колесо. Можно себе представить что первой из строя выйдет лыска на втулке, сначала появится люфт, потом разобьёт соединение.
А люфт там есть изначально.

Я планировал Зонгшен 4т, редуктор 1\5 и правое колесо цепью напрямую. Мотор разместить между правым колесом и рамой.
Сохранилиь бы все корзинки и посадка осталась бы такой же удобной. Передаточное число сделал бы 1/24, пожертвовав максималкой.
Привод с педалей перенёс бы разворотом оси на левое колесо.

Тут бы очень уместен был бы фривил под моторную цепь. Но он  грузовые возможности велосипеда не позволил бы использовать.
Поэтому основное это мотор, а педали для запуска и помощи при старте.

Извините, судил только по фото, тему прочитать пока нет времени. Может что то не понял или не увидел.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...