WagnerLand.ru

Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Май 09, 2016, 12:07:53

Название: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Май 09, 2016, 12:07:53
После того как умер КОК (Культовые Оранжевые Карпаты) Чеха...

... давайте вспомним этот мопед.  (http://smayly.ru/gallery/glossy/Sweetim/00020344.gif)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/948/i-955.jpg)

Вот фото после пожара.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/948/i-960.jpg)

Мопедисты остались без идола для поклонения. Поэтому было решено собрать новый КОК и придать ему статус главной оранжевой реликвии.

http://youtu.be/B-M5wwT4Tw4

Позже расскажу о поиске объекта, который ляжет в основу. Порошковые покраски, мотор с электростартером.

Электростартер В501М
http://youtu.be/vNQKw2HNKfo

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5128.jpg

Там же и доработанная поршневая Атланта с потенциалом 14000 об в мин.

продолжение следует
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Сергей Растегаев от Май 09, 2016, 13:04:45
Да возродится как птица Феникс из пепла.Так возродятся Оранжевые Карпаты и будут эталоном нашим. Дедушка Вагнер а почему бы и тебе не сделать патент на двигатель с электро стартером как  китайцы модернизировали,и  за патентовали КД -F80 с электро стартером он же BT-80,  компанией JILIN ZEDA TECHNOLOGY CO.,LTD.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Май 09, 2016, 13:42:33
Как только дедушка слышит или читает "Дедушка, а почему бы тебе..." ему становится скучно и неинтересно.
А почему бы вам не сделать то, чего желаете? Самостоятельно, не дедушкиными руками.   

Принуждать дедушку к тому, чего вы сами хотели бы, но не можете осуществить, грех великий. Дедушка и так  вложил в заведомо убыточные  технологии столько, что мог бы на эти деньги купить себе новую машину.
Куда ему идти со своими патентами? В какую сторону? Где оформлять? Какие деньги платить? Что в итоге? Зачем?

 Мотор с электростартером стоит столько же, сколько стоит китайский ФМБ 50 см3.  Даже если мне закажут такой же мотор, то я откажусь. Делать месяц неизвестно что, а потом считать заработок и плакать. Нафиг он нужен такой патент ?

Да, придумано много. Но чтобы сделать что то из того, что придумано, надо затратить время.  И какой прок от того же зажигания, если намотать подкову и спаять плату надо как минимум рабочий день и то, если процесс налажен и не учитывать время по отправке и поиску деталей. А заработок 500 руб чистыми.
А сейчас уже и на 1000 руб в день не прожить.

То же самое и по ремонту моторов. Моторы приходят с каждым разом всё хуже и хуже. Битые корпуса, убитая коробка, утопленники, некомплектные.  Вместо недели тратим две. А деньги те же.
Поэтому иногда для души что то сделать надо, но всегда следует помнить что времени в обрез и надо на что то жить.

Электростартер это поделка чисто для души и самоутверждения. В данной теме мотор просто надо куда то применить. И получить за него затраченные деньги, без навара.

А моторчик, как минимум, обошёлся в 15 000 руб. Из них 5000 это комплект стартер, обгонная муфта, цепь, реле, аккумулятор и прочая хрень.  Комплект Атланта с доставкой 1500 руб. Столько же стоит новый коленвал.
И так далее.

Вот если бы мотор с электростартером стоил хотя бы 7000 руб, при этом половина была бы в наваре, то тогда можно и патентовать.
А патентовать то, что сделано чисто на спор, не имеет смысла.

Это из разряда "двухцилиндровая, двухтактная ЯВА с электростартером". Когда любой Явист слышит классический звук Явского мотора и счастлив. Но при этом ещё и электростартер. Это прикольно.
Жужжит стартер и звук двухцилиндровой Явы, вместо ожидаемого четырёхтактного ФМБ.  Чтобы ни как у всех. Чтобы только у тебя и чтобы все прикалывались и умилялись.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: ganstown от Май 09, 2016, 14:46:48
Это понятно тому кто это конкретно делает. Работа по такому конструктиву не благодарная и такие эксперименты либо можно делать только для себя любимого, либо самому себе же доказать что я могу. Мне тоже народ когда видит мои поделки говорит о можно делать на заказ бабки рекой, только они не понимают сколько надо  свободного времени потратить да и желающие только на языке, а потом еще и притензии в случае чего. На заказ можно делать простые и проверенные конструкции, но мне жалко свое время на других т.к всего лишь хобби, эксклюзиФчег только для себя можно лепить. Вот к примеру Атипикл мне обошелся в 30 тыс только по железками, но лично для меня цена на эти железки ничто по сравнению с моим трудом вложенным в этот мопед
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Сергей Растегаев от Май 09, 2016, 15:59:50
Никого ни хотел обидеть особенно ваш труд,время.Но с пенсией по инвалидности мог бы и  вас порадывать, а также форумчан. Простите может и обидел вас или кого либо.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Июнь 07, 2016, 13:51:32
Мопед уже покрашен в оранжевый цвет способом порошковой окраски. Но показать его я пока не могу.

А дальше идут колёса. Они полностью разобраны, задняя покрышка с претензией на кросс. Резина не повреждённая, но дубовая.
Одна камера под замену точно.
Обода сами видите.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5520.jpg)

Технологию очистки и полировки вы знаете, станок и куча всяко разного абразива.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5521.jpg)

В итоге смог выжать вот такое улучшение. Карпатовские ступицы, в отличии от Рижских, это довольно много пор и очень твёрдый материал, который не полируется и становится тёмным.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5519.jpg)

Комплектующие колёс отмываются для дефектовки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5522.jpg)

Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Июнь 08, 2016, 19:33:47
Найдены два колеса донора. Теперь у нас есть обода.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5523.jpg)
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Июнь 08, 2016, 20:40:56
http://youtu.be/7Qh1porhc8M
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Vint от Июнь 09, 2016, 17:32:35
Дедушка Вагнер Дедушка Вагнер !!!

а сделайте крутые крутые Карпаты !

такие Карпаты, которые вот как по книжечке только будут обслуживаться и не будут ломаться! и ехать будут не на много хуже "одноклашек" и долго долго будут ехать !! И оранжевые приоранжевые что бы!
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Июнь 27, 2016, 13:27:50
Были закуплены новые советские камеры на 16" и комплект спиц от мотоцикла Минск. На фото спица от Минска и спица от Карпат рядом.
Минская спицы чуть длиннее Карпатовской, поэтому пришлось закупить шайб 6 мм для подкладывания под каждую гайку. И всё равно 5 мм от каждой спицы придётся спиливать.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5541.jpg)

Оспицовка минскими спицами несколько сложнее, заплести спицы уже не получается. Их просто вставить не получается, усилия чрезмерные. Пришлось изменить технологию. Сначала все спицы устанавливаются в ступицу и ориентируются по отверстиям, потом вставляем гайки с шайбами и закручиваем. В случае ошибки спицу просто так уже не перенести и не согнуть.
Сами отверстия под спицы в ступицах с 4 мм пришлось рассверлить на 4,2 мм и немного спрофилировать под углом.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5538.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5540.jpg)

Теперь предстоит выравнивание и окончательная протяжка колеса, а потом отрезать выступающие части спиц.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5539.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5542.jpg)
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Dizel Anton от Июнь 29, 2016, 13:49:01
интересно столько займет у дедушки Вагнера сборка Карпатого?? надо устроить голосование. как по пробегу культового карпаты
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Июнь 29, 2016, 13:59:38
Так они уже собраны год назад, просто по договору с владельцем об этом нельзя рассказывать.
Так же было и с чемпионским мотором Д8, два года чемпионатов, потом только можно было рассекретить.

Поэтому постепенно из архива достаю мотор с электростартером, оспицованные колёса, есть фото порошкового оранжевого цвета и так далее.
Это раньше я рассказывал в момент постройки, а теперь мопед уже ездит. Вы захотите сказать что стартер не заводит мотор, а он уже год как заводит. Вам станет стыдно.
Проектов, про которые не рассказано, очень много. Трёхколёсный велик с триммером возит виноград на базар, всякие там Хонды Такт катают детишек. Мини риги, Стеллы.
Но сначала мопед поездит год, а потом я расскажу.

Так же как было с ремонтом задней балки Пежо 106.  Народ на пежошечном форуме было начал травлю типа "Да это 100 км не более" и так далее. А когда я сказал что три года эта балка живая и продолжает жить, так все поздувались. Это ведь какая радость сноба лицом в грязь макнуть. Ради этого стоит подождать хотя бы год.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Dizel Anton от Июнь 30, 2016, 07:16:14
ну спасибо за разъяснение. я думал что все делается в прямом эфире, и как бы выкладывается по мере выполненной работы.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Август 04, 2016, 01:38:33
...и открыл он окраски порошковые и возрадовались страждущие и сделалось всем оранжево, ибо есть он цвет благолепия и умиротворения...

Мопедный апокалипсис, том III стр. 122 от слов  ...и  взял он на борт каждой модели мопеда по паре, колхозные мопеды скидывал вилами в геенны огненные, аутентичное бережно клал в трюм...

Вот так выглядит порошический металлик.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5566.jpg)

А так оно сочетается с Оранжевым.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5567.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5568.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5569.jpg)

А вилка то кривая, как дедушкина сабля
И сварена неровно бригадой слесарей
И к дедушке Оранжевому ребята всей гурьбою
Несут несут поправить, скорей скорей скорей.

Дед поднял эту вилку и взял её с собою
Хотел её поправить  и выровнять трубу
Но вилка та покрашена и поздно это делать
Осталось только выпить и подудеть в дуду

Оранжевая вилка валялась на дороге,
никто не поднимал её в оранжевой пыли,
а рядом по дороге оранжевые йоги
на волосах из носа протопали прошли


(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5570.jpg)

Пусть всегда будет Оранж
пусть всегда будет лето
пусть всегда будет деда
пусть всегда буду я


(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5571.jpg)

И такое видео ненаркоманское в завершении всего.

http://youtu.be/yYr9T4ubRrE

Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: 333serega333 от Август 04, 2016, 07:23:50
Выглядит достойно, но раз культовая мастерская, то пару им вопросов, сколько микрон слой, как происходило обезжиривание, марка краски желательно не рал, а именно все буквы, потом разясню суть своих вопросов
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: ALHIMIK от Август 04, 2016, 08:58:25
Тема про спицы не раскрыта. На Минскачевских спицах резьба накатана, если ее дорезать и спилить лишнее, прокатит? Нипеля на спицах одинаковые?

На Рижские ступицы Минские спицы по длине подойдут? если их выпрямить?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Август 28, 2016, 22:31:49
Я не знаю пока что ответить, сам делаю впервые. Выпрямлять спицы дело неправильное, их может порвать на сгибе.
Резьбы минских спиц хватает впритык с шайбами. Вот и всё что я знаю на данный момент.

Собрана рама с вилками и амортизаторами. Перечислю через какие мучения пришлось пройти.

1. Передняя вилка. Сварена криво. В тёмном гараже не распознали. А распознали бы, всё одно не выправили.
Поэтому пришлось изготавливать стапель. Зажимать за центральную трубу в тиски, вставлять внутрь дюралевые кругляки точно в размер и производить малопонятные для нормальных людей действия, именуемые одним большим и ёмким словом ыйобгрмнднтыщ.
Отйобгрнтбдттысчили как могли. Стало гораздо параллельнее и ровнее. Краско не пострадало.

2. Шильдик отпескоструили вместе с рамой. Ура. Да чо там дедушке пару дней на изучение технологий, прорисовку кукишей для печати. Покупка состава для воронения, термотрансферной бумаги с Али Экспресс. Раза с четвёртого получился оттиск, отворонил, покрыл лаком, приклепал заводскими клёпками. Делов то на пару дней. Зато видно что это заводское, номера сохранились, выглядит по настоящему, чуть выцветшим. А не как новодел с чёрным покрытием и ровным шильдиком.

3. Амортизаторы по старой доброй традиции лишены хода недостаточным сверлением под шток. Даже демпфер не садится на предельном ходе. Просверлил, промыл. На одном амморте треснул верхний торец под втулку, отрезал, пересверлил на 10 мм глубже.

4. С рулевыми подшипниками ржака, обе гайки кривые до безобразия, закрутил встречно параллельно. Я валяюсь, дедушка так нарезал резьбу, кто же ещё. Не уж то завод?  Раз дедушка чинит, значит дедушка заведомо виновен во всех косяках.


Руль поставился неожиданно легко, по заводскому способу, без доработок.

А как фотки вставлять?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Dizel Anton от Август 29, 2016, 06:23:50
Можно я да??

тут посоветовали.....

С радикала не вставляются фотки по-нормальному. Там фотка показывается на фоне рекламы и такое, естественно, простым тегом IMG не отобразить. Кроме того, с радикала фотки со временем пропадают, так что тем более там их размещать нежелательно. Вот тут есть инструкция, как размещать фотки на яндексе.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: ALHIMIK от Август 29, 2016, 09:06:20

2. Шильдик отпескоструили вместе с рамой. Ура. Да чо там дедушке пару дней на изучение технологий, прорисовку кукишей для печати. Покупка состава для воронения, термотрансферной бумаги с Али Экспресс. Раза с четвёртого получился оттиск, отворонил, покрыл лаком, приклепал заводскими клёпками. Делов то на пару дней. Зато видно что это заводское, номера сохранились, выглядит по настоящему, чуть выцветшим. А не как новодел с чёрным покрытием и ровным шильдиком.


Можно по подробнее. тоже интересует шильдик сделать.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Август 29, 2016, 23:42:30
Технология Лут.

Нужен лазерный принтер. Термотрансферная бумага, оружейная воронилка и металл для шильдика.

Сначала рисуем сам шильдик, габарит, шрифт и так далее.
Тут надо либо отсканировать подобный шильдик, либо просто перерисовать шильдик с линейкой, чтобы высота букв и строки совпали.
Я рисовал в Коралл 12.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5589.jpg)

Для термопереноса изображение зеркалят. Надо понимать что всё то, что чёрное, будет светлым и наоборот.

Бумага для термопереноса (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-50pcs-PCB-circuit-board-thermal-transfer-paper-transfer-paper-A4-size-hot-sale-in-stock/32271781774.html?spm=2114.30010708.3.69.muqxIZ&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_2_505_506_503_504_502_10001_10002_10016_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6450&btsid=5a7fbcca-a650-472d-9568-3e84e0b17453)

Распечатали десяток изображений для тренировки. Далее утюг и подбор режимов.
Металлическая основа должна быть чистой, без цинкового или другого покрытия.
Тщательно обезжирена и слегка заматирована наждачкой 500-1000.
У меня было так, утюг на максимум, считал до сорока и давил со средним усилием.
Потом утюг убирал и проглаживал бумагу тряпкой, до полного остывания.

Я восстанавливал шильдик, номера родные, просто отпескоструили шильд, забыв демонтировать.
С одной стороны основа шильда была неровная из за выбитых цифр, с другой стороны воронилка не даёт ровного чёрного цвета.
Но именно такая технология делает шильд похожим на заводской. Причём с отпечатком времени, шильдик будто выцвел.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5591.jpg)

Можно сделать и голимое палево, если просто покрасить шильд краской, которая после высыхания не смывается ацетоном.

Можно заказать шильдик в рекламной конторе, просто принеся эскиз. На фото пример исполнения такого заказа.

(https://39.img.avito.st/640x480/2168176739.jpg)

Карпаты сейчас вот в такой стадии сборки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5590.jpg)
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Orik от Август 30, 2016, 09:02:44
И ещё просьба к Дедушке от звена пионеров-реставраторов.Как исхитриться заклепать шильд изнутри?Я пробовал,не дотумкал,залил поксиполом вытяжные заклёпки,аккуратно поправил дремелем.Похоже.,но не оригинал.

 8) о таких вещах вслух никто не говорит. смотри pm!
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Август 30, 2016, 10:09:21
Алюминиевая клёпка впотай, вставляется изнутри. Потом в рулевой стакан загоняют стальную болванку строго в размер стакана, в эту болванку упирается клёпка. Снаружи на выступающие части клёпки одевают шильдик, клёпку обрезают так, чтобы осталось 2-3 мм.

Для расклёпки нужно два инструмента, клёпальник с полукруглой впадиной на торце и клёпальник трубка, с отверстием равным по диаметру расклёпываемой части.

Трубкой усаживают шильдик, чтобы тот плотнее прижался к раме,  клёпальником со сферической рабочей частью расклёпывают, формируя красивую полусферу.

(http://steampunker.ru/uploads/images/01/27/54/2015/07/07/771038.png)

(http://bukvasha.ru/img/30a/dopc298527.zip)
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Orik от Август 30, 2016, 10:53:45
все гораздо проще, есть спец клепки для ретроводов они вбиваются снаружи а назад только высверливанием

Есть, но в основном для мотоциклов . Они несколько большего размера(и в большинстве случаев медные). На стержне накатка.....

Дедушка всё правильно расписал, но дядюшка Орик делает с точностью наоборот!  :))
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Август 30, 2016, 22:25:09
http://youtu.be/ZH4k45Shjec
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Alx Berg от Август 31, 2016, 18:59:13
посмотрел видео, да крепление задней звезды эт просто через одно место было рождено, ну ставили же на верховину 3,4 отличное крепление, схожее с риговским. и зачем было придумывать велосипед, если этот узел прекрасно работал на верховине 3,4.

неужели карпатовская вилка грамотнее сделана чем дельтовская?
те же сухари в виде трубки длинной у карпатых, куча вилок угроблена из за этого, само перо ржавело в нутри и выбить или вытащить перо уже не было возможным, в отличаи от дельтовского пера, с двумя сухарями раздельными. Мне дельтовская вилка больше нравиться по конструкции.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Амур два от Август 31, 2016, 22:05:41
Не знаю,всегда считал,что "Карпатовская"(Верховиновская) передняя вилка надёжней хоть сложней и тяжелей,просто когда на Дельте-Крос прыгаешь на трамплинах-молишься что-бы не лопнула пружина,тогда одними синяками и царапинами не отделаешься,давно-бы поставил Верховиновскую,да опять при развесовке в сидушку придётся добавлять баласт,а мопед итак уже тяжёлый...
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Сентябрь 01, 2016, 01:37:18
http://youtu.be/tEta4B8Ui7Y
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 01, 2016, 08:49:49
Не знаю,всегда считал,что "Карпатовская"(Верховиновская) передняя вилка надёжней хоть сложней и тяжелей,просто когда на Дельте-Крос прыгаешь на трамплинах-молишься что-бы не лопнула пружина,тогда одними синяками и царапинами не отделаешься,давно-бы поставил Верховиновскую,да опять при развесовке в сидушку придётся добавлять баласт,а мопед итак уже тяжёлый...
давным давно в начале 90х прыгали на Карпатых, вилка нормально работала, ну а рама вся по швам расходилась, у многих шрамы на всю жизнь на лице остались,  на Дельтах рамы не разу не разваливались, были случаи когда вилка гнутая была на дельте, и она не работала, так вот на рамах трещины в районе стакана под вилку появлялись, ну чтобы кто то разложился на кроссе такого не было.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Амур два от Сентябрь 01, 2016, 12:47:57
 У меня как раз в этом месте усилено, поэтому и баласт в сиденье!
Прошу прощенья,если не по теме!
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Сентябрь 07, 2016, 21:39:15
http://youtu.be/mMRPPfAeyek


(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5607.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5606.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5605.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5604.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5602.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5600.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5601.jpg)
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Orik от Сентябрь 08, 2016, 09:14:12
что то крылья не очень по цвету. хром лучше смотрится.

Это и ёжику понятно. Но когда встает вопрос кататься с покрашенными крыльями или сосать лапу в поиске хромированных, я бы предпочел - кататься! С тем что есть!

А хром - дело наживное!

 8) " Не нравиться - не ешь!"(это я по поводу "пустых" комментариев!)
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 08, 2016, 11:33:59
ну как то  у нас демократия, и свобода слова? или только надо говорить комплименты?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Чермет от Сентябрь 08, 2016, 14:33:12
 Всем интересны мысли "по существу" , а не "шелуха"
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: andrei от Сентябрь 08, 2016, 17:46:53
По мой му, не чего осудительного в этих  сообщениях нет.

Третьих лиц прошу не вмешиваться. Мое сообщения тоже прошу удалить после ознакомления.
Я тоже в данной беседе 3-е лицо. 
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Сергей Растегаев от Сентябрь 08, 2016, 22:22:28
Ребята давайте не будем, ссориться. Мне лично нравится как покрашены крылья, выглядят как заводские. Хром всегда недолговечен,хоть на солнце переливается, когда его натрешь.Зато у нас демократия, свобода слова, и плюрализм мнений,единство, сплоченность. Готовые друга  друга, в трудную минуту поддержать. Мы единое целое, верим в светлое будущее мопедизма.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Октябрь 01, 2016, 01:16:53
КОКоша* постепенно укомплектовывается. Всё меньше и меньше остаётся невыполненных операций.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5636.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5637.jpg)



*КОК  Культовые Оранжевые Карпаты.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Буханка от Октябрь 01, 2016, 01:27:05
мокик видел в живую. Ребята!!!!!! правда завидовал мотору.!!!!!!!!!!!!! мне бы такой. НО постесняться спросить  у ВАГНЕРА.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Амур два от Октябрь 01, 2016, 09:39:59
 Здорово! Не вижу проводки,а поворотники тоже будут?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Амур два от Октябрь 01, 2016, 09:41:20
 Андрей Сергеевич про водку то вы забыли?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Михаил от Ноябрь 15, 2016, 19:12:03
Дедушка,а что с карпатами?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Ноябрь 16, 2016, 00:03:31
С Карпатами дело встало из за электрики. В результате было решено восстанавливать заводскую проводку строго в сток.

Далее пошли проблемы.  Переход на круглую фару это значит нет разъёма под стандартную четырёхконтактную фишку.
В пластиковой фаре был встроен разъём.
Массы нигде нет, краска непробиваема. Надо решать.

Изоленты все уничтожил, провода привёл в порядок. Установка выключателя стоп-сигнала это отдельная тема. Штатный выключатель был сломан, трещина в корпусе. Пришлось искать новый переключатель. Винты крепления выключателя надо монтировать когда мопед перевёрнут, а глушитель снят.

Нет жгута от мотора, поскольку мотор был со встроенным БКС. Надо демонтировать привод электростартера, чтобы снять плату и установить провода.

С электростартером всё просто, аккумулятор прячется под пластиком, у электростартера своя схема. Зарядка дома от зарядного устройства.

На руле два штатных переключателя, слева ближний-дальний-сигнал, справа выключатель зажигания. В фаре и габарите обычные штатные лампы.

Дело встало ещё и потому, что начался предновогодний аврал. Всем пофигу на очередь, всем надо непременно до Нового года.
Сделанные по техническому заданию моторы вдруг обрастают новыми задачами, которые не запланированы. Соответственно
очередь сдвигается. задачи все нестандартные, время на выполнения неизвестно.

Активировались кинологи, борзые в мороз просто так не бегут, требуют зайца. Дедушка делает механических зайцев. А если гончие, борзые и прочие таксы не бегают, то у них сводит судорогой ноги. Порода мельчает, инстинкты пропадают.
Кто виноват? Конечно же дедушка. А то, что дедушка спас живых зайцев больше чем Мазай, никого не волнует.
Все хотят моторы и мопеды прямо сейчас, в мороз минус двадцать, в гололёд, в метровый снег.

Потому Карпаты никак не доделываются. А надо доделывать, поскольку нет места для новых проектов, которые уже пора начинать.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Ноябрь 16, 2016, 21:32:09
Быстро сделать электрику не получается. Сегодня собирал круглую фару после покраски. Потом паял жгут проводов, нашёл ответную колодку на 4 клеммы. Подошла к штатной один в один. Подобрал ответные провода в цвет приходящего жгута.
Теперь фара работает и нормально коммутируется.

С массой как то странно. То ли краска не такая твёрдая, то ли я так сильно прикрутил. Масса есть везде, даже на амортизаторах.

Спаял жгут мотор-БКС. Разъём на 6 контактов.  осталось прикрепить жгут к мотору. И вот тут началось самое интересное.

Разобрать стартер и обгонную муфту это ещё не беда. Надо удалить плату БКС с зажигания. А там завязка на изоляторы.
То есть, демонтируешь плату и надо придумывать изоляторы клемм.
Далее по списку отчаянная недружба кнопки запуска со штатной проводкой. Провод мешает снятию крышки.

Мотор изначально проектировался как автономный агрегат, без использования проводки Карпат. Теперь надо переделывать.
Сейчас ещё поковыряюсь до 24.00. За сегодня проблемы все не решу.

А завтра надо работать до позднего вечера на основной работе. Боюсь после этого мне будет не до Карпат.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Ноябрь 17, 2016, 23:29:23
Дедушку принято ругать, обсуждать, критиковать. Дедушка не умеет красить, дедушка долго делает электрику.
Но проходят годы, а бак, покрашенный в 2010 году всё такой же, хотя Карпаты повидали многое.
Это всеми нелюбимый металлик. Это дедушкины Карпаты.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5662.jpg)

От прежней концепции мотора с электростартером осталась плата зажигания. Простое и изящное решение, минимизация проводов, высокая ремонтопригодность, простота и надёжность. Внедрю эту плату в мотор Альтернативной Крохи.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5676.jpg)

Есть возможность показать как устроен разгрузочный подшипник привода электростартера.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5672.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5673.jpg)

По просьбе владельца Карпат установлена круглая фара. Найдена приличная фара, корпус отпескоструен и покрашен эмалью МЛ12 горячей сушки. Прожаривали при 130 градусах в течении часа. далее мной был изготовлен жгут проводов с ответной частью под штатное соединение.
Теперь можно оставить круглую фару или перейти на квадратную.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5675.jpg)

Пульты управления стандартные. На правый переключатель разумно вывести запуск электростартера. Три положения стоп-работа-электростартер. Положение электростартер будет не фиксированным, с пружиной принудительного возврата.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5677.jpg)

Габарит и стоп сигнал включены по заводским чертежам, строго, никакой отсебятины.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5674.jpg)

Аккумулятор. Размещается где угодно. Но я планирую разместить его под седлом в мягком чехле. Поскольку так будет удобнее его извлекать для подзарядки. там же можете увидеть провода для зарядника и шлицевую вставку от триммерной головы, которая подходит по шлицам на лапку переключения скоростей  8)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5681.jpg)

Бкс с входным и выходным жгутами и разъёмами. Собрано как на заводе. Выход восстановил, вход паял с нуля. В качестве разъёма подходит колодка от жигулей.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5680.jpg)

Лягушка стоп сигнала на своём законном месте.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5678.jpg)

Так выглядит родной карпатовский фиксатор жгута проводов.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5682.jpg)

Выходной жгут от мотора. Провода от генератора и провода от стартера на аккумулятор. Осталось добавить провод на запуск разгрузочного реле. На реле установлена мама для подключения. Осталось вывести провод на правый переключатель.
Возврат на прежнюю схему подключения позволит поставить запасной мотор, который планируется перебрать, без переделывания электрики. К слову сказать и ручной переключатель скоростей сохранён и заглушен резиной от перемещения.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5679.jpg)

Ну пока вот и всё. Надеюсь теперь понятно какой объём работы надо было произвести и что теперь осталось доделать.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Vorchun от Ноябрь 18, 2016, 08:26:37
   А будет ли защита от ... от случайного включения стартера, при работающем двигателе ?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Ноябрь 18, 2016, 11:31:00
У этого вида стартеров нет храповика, работает обгонная муфта. Поэтому случайное включение стартера ничем мотору не повредит.
Стартер будет просто не догонять вращающийся коленвал на любых оборотах.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Ноябрь 19, 2016, 00:09:51
Карпаты собраны, из мелочей осталась лапка переключения скоростей, пробный запуск. Масло надо залить в коробку.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5683.jpg)

Аккумулятор будет жить тут.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5685.jpg)

Запуск электростартера красной кнопкой. Зажигание тумблер по центру. Вправо-влево глушение.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5684.jpg)

Свет работает, искра есть.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Ноябрь 19, 2016, 00:54:02
http://youtu.be/I15zxX1OrIQ
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Kirill от Ноябрь 20, 2016, 22:24:13
Дедушка, подскажите, что можно поставить взамен родным гофрам на вилку??
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Dima4325 от Ноябрь 20, 2016, 22:34:53
От нивы (ваз 2121) вроде от рулевого или коробки очень похожие.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Ноябрь 20, 2016, 23:21:23
Гофры летом продавались свободно, сейчас видимо не сезон. На что менять пока не озадачивался.

http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_90&product_id=369
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/gofry_vilki_moped/



http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5686.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-5687.jpg

Сделал лапку переключения. За основу взят переходник под трёхлопастной нож триммера. По шлицам один в один.



(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5688.jpg)

http://youtu.be/A6pls4znWxU
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Симс от Ноябрь 21, 2016, 18:27:29
Были закуплены новые советские камеры на 16" и комплект спиц от мотоцикла Минск.
Правильные Дедушка колёсья сделал.
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Амур два от Ноябрь 21, 2016, 20:11:12
  Ну дедушка держись-Симсу понравился мопед!!!
Это чё такой новый и красивый и хороший и опять в Крым?...

А от себя,искренне поздравляю!
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Dima4325 от Ноябрь 21, 2016, 20:19:59
Как по мне так классный мопед !!!! Дедушка держит марку , мне кажется что получился даже круче стока. :)
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Симс от Ноябрь 21, 2016, 20:47:35
Симсу понравился мопед!!!
Колёса, прежде всего.
А в Крыму уже побывал, теперь в планах Карелия. Без Карпат (чур меня, чур, чур).
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Апрель 10, 2017, 20:59:31
(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/i-5830.jpg)

http://youtu.be/TtCioo7_2wk
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Vorchun от Апрель 10, 2017, 21:36:49
  Ссылку на - " Vapor купить"  не напишете ?
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: wagner от Апрель 10, 2017, 22:09:35
Покупал не я, покупал хозяин Карпат.
Поэтому места покупки я не знаю.
Вот немного погуглил в Яндексе.

http://www.motoremont.ru/pribornaya_panel_trail_tech_vapor_kit_vozd_oxl_/
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: Vorchun от Апрель 10, 2017, 22:23:39
  Благодарю,  за подобную цену видел, надеялся, где-нибудь в Китае, вам дешевле  попался  :(
Название: Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
Отправлено: mechanic от Апрель 11, 2017, 04:11:01
Нашел бюджетный вариант.  8)
http://www.ebay.com/itm/Vapor-Vector-Striker-Trail-Tech-Motorcycle-Indicator-Dashboard-Mount-Kit-NEW-/232225828305?hash=item3611bcedd1:m:mbCGYzeS75SLcHkHSdqAGvw&vxp=mtr