В оригинале в крышке уже было отверстие
Я до сих пор не знаю, это сток, или умелец сделал?
А за чем? Вместо утопителя поплавка, и так отверстие (видимо, чтобы скрепкой "подсасывать")
...Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого. Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам. Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет...
К34Б не очень хороший карбюратор. Лучше его сдать в чермет и найти К34Д, тогда будет значительно меньше проблем. Это не просто рекомендации, а проверено на собственном опыте. Ну а если по вопросу, то там просто обыкновенный длинный винтик, который удерживает заслонку на необходимом уровне для поддержания холостых оборотов. По длине, можно просто померить какой-нибудь проволокой диаметром около 2 мм, плюс добавить длину на пружину.