Автор Тема: Фильтр тонкой очистки топлива для двигателей серии Д  (Прочитано 10040 раз)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Подготавливая мотор к запуску после зимней спячки, или запуская попавшийся в руки моторчик, опытный мопедист проверит состояние фильтра ТО (если был ранее установлен), да и просто его наличие.
Понятно, промывание бака с гайками при сборе мопеда даст какие-то результаты, очистит его от шлака времени, но в дальнейшем качество чистоты самого продаваемого бензина, емкости где он хранился, и чистоты канистр/бутылок где готовилось питание мотора (бензин/масло) все это те этапы, где может что-то проникнуть  в топливо.

В книгах М.Е. Марковича, апостола описания жития и канонов эксплуатации двигателей Д., отмечено наличие фильтрующего элемента в топливом кранике бензобака, а именно сеточки, одетой на штуцер 7 (по рисунку).



В современном понимании, такой фильтр является грубым, предварительным, что заставляет опытного мопедиста не ограничиваться этим, а сразу ставить еще фильтр ТО (финишный). С развитием технологий, мотопромышленность предлагает современные фильтры тонкой очистки, выполненные в разных вариантах исполнения, для мопедов/скутеров/мотоциклов

Попался вот такой вариант, с магнитиком (круглый темный, приклеен на корпус обоймы внутри фильтра). С таким  магнитом фильтр позволят задерживать ржавчину, металлические частицы. Фильтр выполнен в форме пластикового цилиндра, с фильтрующей гофробумагой внутри (10 -микронная бумага).



Другой вариант исполнения - фильтр с пластиковой сеточкой (корпус матовый, на фото ниже, сеточку не видно):



Данный фильтр вроде как специально предназначен для бензино-маслянных смесей, исключает задержку масла при поступлении смеси в двигатель, и забивку фильтра маслом ( в случае с гофробумагой).

Понятно, для объективности нужно бы провести опыты пропускной способности, состав топлива на выходе, и т.п.
Поэтому задам вопрос опытным мопедистам: может ли фильтр тонкой очистки (с гофробумагой) забиваться маслом, как меня убеждал "опытный" продавец в магазине, убеждая ставить с сеточкой. Да, цена обоих фильтров - по 50 руб. (на апрель 2016).



 

Оффлайн sanya630

  • Мопедист
  • Сообщений: 20
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
  • Город: Москва
Всегда ставил бумажный фильтр и все нормально, и забиться маслом я думаю он не может.

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Забавно, но у друга на ЗИФе-77 забивается жиклер карбюратора каждые сто километров несмотря на установленный бумажный фильтр...

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Забавно, но у друга на ЗИФе-77 забивается жиклер карбюратора каждые сто километров несмотря на установленный бумажный фильтр...
Бак промыть и продуть , кран тоже , отстойник у крана хранит в себе много грязи. При этом не забыть что его для этого снять желательно. Вода у вашего друга в баке , если там каша красная в поплавковой камере. Либо отверстия в атмосферу виноваты, в поплавковую камеру через них много чего прилетает. Последний варинт- воздушный фильтр песок сосет, либо элемент распадаеться, чудес не бывает.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 03:35:21 от Прохожий »

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Бумажный фильтр для чистого бензина, при бензине с маслом - через некоторое время (сколько в литрах - не скажу) как бы "засаливается"  и хуже пропускает, заметно это при малом количестве бензина в баке.  Лучшим фильтром считаю фильтр из тонкой сетки (покупал как для дизельного двигателя).



а ещё такой- из спечёных шариков -


Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
В своё время любил ставить фильтр грубой очистки дизельный , от песка спасает хорошо http://www.autodoc.ru/Web/part/knecht-mahle/34/art/KL33OF .

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Пользую из сетки-солярошный. А вот к КДшнику в комплекте идёт бумажный!
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Alexius

  • Мопедист
  • Сообщений: 102
  • Степень оранжевости: 88
    • Награды
  • Город: Агрыз, Татарстан
У фильтров с магнитиком имеет особенность отваливаться фильтрующий элемент.
То ли клей не бензостойкий, то ли не маслостойкий.
Есть подобные , без магнитика - там фильтрующий элемент слегка подпёрт элементами
корпуса, они получше.

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл


Пользую 4 года ,иногда промываю.стоил тогда какие-то копейки.
Ветер встречный

Оффлайн PolskaStrong

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Пермский край, Пермь
Я искал дизельные фильтра, продавцы в магазине смотрели как на идиота, в итоге плюнул и поставил обычный бумажный, со своей задачей вроде справляется.

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Я сторонник стационарного фильтра, которого тоже нужно периодически обслуживать,



но лучше иметь не большую, индивидуальную для мопеда, чистую канистру и лейку с хорошей сеточкой.
Мопедный бак не автомобильный, его не трудно один раз на сезон снять, промыть и продуть сжатым воздухом, или заправляться в ОАЭ.

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Одно другому не мешает, на кранике фильтр грубой очистки, а далее бумажный (сетчатый или др.) фильтр тонкой очистки топлива.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Фильтр с бумагой стал плохо пропускать бензин. Сменил.
На других мопедах 2 или 3 раза филтр попал слишком близко к глушителю. Дыра в фильтре, и бензин - в землю. Ещё один раз нёс мопед через кустарники. Не увидел, как шланг зацепился за ветку, сломал палстиковый штуцер фильтра, около 1 литра бензина - на землю. Поход закончил педалями.
Короче, ставить надо, но я выбираю металические, на Алиекспресе. Интересная сетка, тоже металическая :)
http://www.aliexpress.com/item-img/GOLD-CNC-Fuel-Filter-For-Pit-Dirt-Bike-ATV-Go-Kart-CRF-XR-KLX-KX-Bike/1876831496.html?spm=2114.10010208.0.57.iixccg

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Судя по фильтру с алиэкспресса он разборный. Тогда удобно промывать - обслуживать, внутрь можно также поместить маленький магнит как на фото выше в пластиковом - сетка меньше будет забиваться. Хм, для антуража такой фильтр из латуни можно на токарке выточить, внутрь сеточку или бумажный из пластикового фильтра, с периодической заменой.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2016, 00:24:12 от road2011 »