Автор Тема: Пришёл с гаража. Вот фотки...  (Прочитано 150899 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
« Ответ #45 : Декабрь 09, 2014, 23:58:28 »
  • +0
  • -0
  • Ну так один мотор Д-6, а другой Д-4, у одного окно в цапфе овальное, а у другого круглое. А вот с окнами в цилиндре, самый интим...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #46 : Декабрь 10, 2014, 00:01:16 »
  • +0
  • -0
  • А вот и у моего Д4 овальная. С завода. Честно!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #47 : Декабрь 11, 2014, 09:25:52 »
  • +0
  • -0
  • Новых фоток нету, но выкладываю запись, как мерил фазы. Видно, что на коленвал прикреплена стрелка, а бумжный диск прикреплен к картеру. Собственно, понятно, как мерится и рисуется диаграмма.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #48 : Декабрь 11, 2014, 14:27:45 »
  • +0
  • -0
  • Вот табличка и формула в помощь

    Таблицы Брадиса, после школы сохранились?
    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2014, 14:31:22 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #49 : Декабрь 11, 2014, 18:26:26 »
  • +0
  • -0
  • Вот табличка и формула в помощь
    ...
    Таблицы Брадиса, после школы сохранились?

    Все уже давно в экселе посчитано.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #50 : Декабрь 11, 2014, 19:04:54 »
  • +0
  • -0
  • Я не халявщик, но довольно быстро прикинул, что возможо сделать програмку в котрую достаточно было бы ввести 6 данных, и диаграмма нарисовалась сама.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #51 : Декабрь 11, 2014, 19:33:23 »
  • +0
  • -0
  • Так Дедушка мерил миллиметрами по ходу поршня, а рисовал в градусах (видимо считая, что в любом положении коленвала одному градусу соответствует один и тот же ход поршня) по этому и картинка другая.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #52 : Декабрь 12, 2014, 12:58:10 »
  • +0
  • -0
  • Фотка очень паганная, но без неё у не кого не появится интерес читать сообщение вообще :)



    Токарь выточил кольцо в отсеке зажигания. Натяг очень хорош, ели ели забивается. Тем самым, прорезь для коленвала слишком узкое. Коленвал ели ели прокрутить, и не больше 1/4 в одну и другую сторону. Вообще, такого и хотел, токарь свою работу сделал на отлично. Но... немогу найти сообщение Дедушки, где он писал похожое: выточить с с маленьким натягом, подгонять зенкером, чтоб крутился, но с трудом, а потом самой цапфой и пастой ГОЙ притреть до лёгкого вращения. Правда ли всё это?

    К тому, я не видел, а токарь заметил малюсенький буртик у кольца, его тоже выточил.


    Он для того, чтоб подшипник упирался в кольцо только наружной частью. Всё собралось, и кажется коленвал выступает на 0,3 мм выше кольца. Как и надо: магнит садится на коленвал и не косается кольца. Но заметил, что после 2-3 оборотов коленвал уходит в низ, то есть, ниже кольца. Тут надо подумать, ... не н можно ли всем в месте? На верное, надо забивать кольцо по глубже? Или между подшипником в другой стороне и картером ложить тоненькую шайбу, чтоб коленвал подвинулся в сторону зажигания? По моему, золотник это позволит. Его ещё не квадратил.

    Рядом на картере лежит 2 поршневых кольца 1,2 мм толсчины, их повезу на шлифовальный станок, чтоб сточили до 0,8 мм. Поставлю 2 в одну верхнюю каванку.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #53 : Декабрь 12, 2014, 13:14:53 »
  • +0
  • -0
  • Я собирал пустой картер, без коленвала, но с подшипниками. И разверткой на 17, насквозь, через два подшипника разворачивал сначала золотник, со снятым держателем сальника, а потом и "сальник" уже через золотник. Больше не притирал ничем. Из золотника, при первых запусках, пара капель вылезло, потом всё сухо. Со стороны зажигания сразу было сухо (но у меня там фторопласт)
    Как вариант, можно плоскость прилегания к картеру держателя сальника сточить на 0,3.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #54 : Декабрь 12, 2014, 14:42:51 »
  • +0
  • -0
  • Приехал с аргонщиков. Дело - дрянь. Изпорченное настроение. Отказались заварить мною сделанное отверстие. Нету место.
    Не надо ещё больше портить моё настроение, если можете - только плодовитые советы.

    Специальная холодная сварка для починки блоков? :-\


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #55 : Декабрь 12, 2014, 15:03:42 »
  • +0
  • -0
  • Отверстие в рубашке цилиндра? Плохо видно. Сверло, метчик, винтик, в резьбу капнуть холодной сварки.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #56 : Декабрь 14, 2014, 17:58:50 »
  • +0
  • -0
  • Такие уж те выходные. Летит быстро, а делов то много :-\
    Решил облудить втулку золотника. Латунь лудил первый раз. И вообще, паяльником только провода паю, а тут - что то новое. Вроде и писали люди про это, но как то не конкретно. Не написанно, что втулку надо хорошо обработать напилником, её совсем не желея. Я с перва чистил только проволочной щёткой, и ... увы. Только после этого прошёл напильником.
    Простой советский паяльник, хотя и выгледит большим (мощности не нашёл), всё равно слабоват. Картер обезательно ставить в тиски! Одной рукой грел феном, другой - щёткой мазал флюс, .... третьей наносил припой и четвёртой - горячим паяльником мазал припой по почисченной поверхности  :)) Короче, инструменты менять и крутится надо быстро, иначе всё остывает, паяльник не спасает. Через 4 раза прошёл всё поверхность



    Ну, теперь Дедушка скажет, брать развёртку на 16,5 мм, прокрутить, а дальше цапфа сама разгрызёт, сколько надо.
    Но у меня большие сомнения. Канал на втулку раздраконен в квадрат, и занимает почти 1/4 периметра втулки, а это значит, развёртку обезательно потянит к каналу, и будет грызть совсем не по центру. Как же быть? :-\

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #57 : Декабрь 15, 2014, 16:00:44 »
  • +1
  • -0
  • Приходится самому отвечать, так и разговариваю сам с собой :)
    Развёртки нету. Поехал к токарю, он же опытный слесарь. Сразу сказал, что с охлаждением и нагреванием ничего не добится. Предложил другой способ. Собственно, всё на фотке. В тисках зажат болт, им притянут картер через ровные рельсы. Сверло на 17 мм, через подшипник осторожно, на маленьких обортах сделал свою работу. Коленвала под рукой нету, но результат глаз радует.



    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #58 : Декабрь 15, 2014, 16:50:51 »
  • +0
  • -0
  • Все таки, я не понимаю, почему у всех развертка не лезет в подшипники? Да не от руки, но с натягом, как цапфа, да ещё с разностью температур ОБЯЗАННА. Обработка сверлом дает не идеально круглое и точное отверстие, для этого и придумали развертки.
    Устал спорить с опытными токарями, а они со мной. Почему-то у нас всегда разные взгляды на проточку чего-либо, по этому хожу в токарку, где дают делать самому.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #59 : Декабрь 15, 2014, 17:31:30 »
  • +0
  • -0
  • Приехал с аргонщиков. Дело - дрянь. Изпорченное настроение. Отказались заварить мною сделанное отверстие. Нету место.
    Не надо ещё больше портить моё настроение, если можете - только плодовитые советы.

    Ищите настоящего сварщика, а не дурака, владеющего аппаратом.
    Там достаточно места, даже чтобы подлезть здоровенной воздушной горелкой с соплом №6, а это далеко не самое мелкое.