WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: ALHIMIK от Июнь 17, 2016, 20:03:38

Название: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 17, 2016, 20:03:38
Есть несколько подков Д6. (у нее высоковольтник на прямую прикручивается)
Искры нет, есть шанс что я не так что то подключил, но врядли.
Если размотать ее и смотать обратно толк будет? вообще, по чему она могла сломаться? и как вылечить.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Orik от Июнь 17, 2016, 22:29:49
 8) Самый простой вариант срезать вторичку и перевести на бобину....

Перематывать проблематично..... Провод тонкий.  Иногда обламывается проводок от клеммы идущей на высоковольтник.... Тогда можно еще что-то на "коленке" сделать!
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: omich от Июнь 18, 2016, 06:05:52
Буквально вчера отвечал по поводу проверки катушек зажигания: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=827.msg64228#msg64228
Проверяются так и бобины и подковы.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Июнь 18, 2016, 15:35:20
Все подковы, что были в руках, были неисправны только из за повреждения поверхного слоя. Отматать 1-2 слоя - легко, и для работы этой самой бобины (внутренней) - ничего не значит. Стоит попробовать, а если не получится, тогда уже можно смело резать ;)
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 28, 2016, 21:52:07
Размотал одну подкову. толщина первой обмотки 0.08мм. (толщина волоса) каждый слой переложен какой то синтетической, тонкой тряпкой и смазанной маслом.

Предположительное количество витков позже поведаю.

Теперь о главном. Нашел 0.09мм проволку 15м. Кто подскажет, подойдет?

в одной из тем читал обсуждение толщин провода и все зависимости от этого. Но с разу не догнал, а теперь вспомнить не могу гда прочел.

Что за тряпка проложена и где ее смотать. На пергамент похожа. Вернее папиросную бумагу. И масло, что налито.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: stoneracer от Июнь 28, 2016, 22:05:55
Бумажка называется "конденсаторной" уже пропитана, но в конденсаторах её нет (парадокс)
7 июля ребёнок с барышней едут в Питер, могу отмотать и шариков в сцепление у Ромы отобрать.
Надо будет только встретить и немного таксистом потрудиться (1 раз)  :D :D :D
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: omich от Июнь 28, 2016, 22:11:03
Бумажка называется "конденсаторной", но в конденсаторах её нет (парадокс)
Неправда. Именно такая в конденсаторах МБГО (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=605.msg41385#msg41385).
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: stoneracer от Июнь 28, 2016, 22:12:52
Полу-правда, далеко не во всех конденсаторах, бумажка Ваша  :D
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Vorchun от Июнь 28, 2016, 22:15:38
Бумажные конденсаторы

В бумажных конденсаторах диэлектриком служит тонкая бумага, пропитанная изоляционным составом, а обкладками — металлическая фольга. Бумажные конденсаторы выпускаются в разнообразном конструкционном оформлении. Наиболее широко распространены конденсаторы типов:
КБ — конденсаторы бумажные;
КБГ — конденсаторы бумажные герметизованные;
БМ — бумажные малогабаритные;
БГМ — бумажные герметизованные малогабаритные.
Конденсатор типа КБ. Конструктивно оформлен в бумажных цилиндрах, имеющих проволочные выводы.
Выпускаются на величины от 4700 пф до 0,5 мкф; на рабочее напряжение 200, 400, 600 в.
Конденсаторы типа КБГ. По конструктивному оформлению конденсаторы КБГ изготовляются четырех видов:
КБГ-И — в цилиндрических керамических или стеклянных (изоляционных) корпусах;
КБГ-М —в цилиндрических металлических корпусах;
КБГ-МП — в плоских прямоугольных металлических корпусах;
КБГ-МН — в нормальных прямоугольных метал лических корпусах.
Конденсаторы этого типа выпускаются на номинальную мощность от 470 пф до 2 мкф; на рабочее напряжение 200, 400, 600, 1000 и 1500 в: I, II и III класса точности .
Конденсаторы типа БМ. Конструктивно оформлены в металлических корпусах цилиндрической формы и снабжены проволочными выводами. Изготовляются на нормальную емкость от 510 пф до 0,05 мкф с допускаемым отклонением ±10 и ±20%; на рабочее напряжение 150, 200, 300 в.

» ShareThis
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 29, 2016, 02:14:21
Тэкс, надо найти здоровый конденсатор и с него смотать бумагу.

Теперь про толщину провода узнать бы.

К стати, сделал приспособу подкову наматывать. Завтра испытаю и зафоткаю.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 02, 2016, 23:29:42
Катушка зажигания с двумя плоскими клеммами от 2х скоростного можно поставить на зажигание д8. То, что с выносной катушкой?
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Июль 02, 2016, 23:59:33
Только не от электронного зажигания. На кулачки не пойдёт. Основы не знаю. Омич расскажет.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 03, 2016, 00:29:47
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/081.sized.jpg)

Какой провод куда? и можно ли обмотку на освещение без нагрузки оставить? просто за изолировать.

Катуха такая:

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/080.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/079.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/078.sized.jpg)

Еще есть от Шешника с кулачковым зажиганием кутушка.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Июль 03, 2016, 10:54:19
У меня так работает: тот контакт, что ближе к букве М - на землю, а у другого (там какой то знак, вроде грома) - вход в бобину от платы зажигания.
Но мне утверждали, что с кулачками она работать не будет. Не пробовал. Пробовал бобину от дружбы. С электронным работала, а с кулачками - нет.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: stoneracer от Июль 03, 2016, 11:44:13
Коэффициент трансформации разный у кулачковых и электронных, надо ставить от кулачкового 2х-скоростника.
Красный провод на бобину, белый можно на глушилку.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 04, 2016, 22:14:24
Весь мозг сломал, провел кучу консультаций по скайпам.
Так и не выяснил, как завести мотор если есть поломанная подкова от Д6 и все.

Готов к радикальным методам. Кроме срезать наружную обмотку и повесить внешнюю катушку.

Ну не нравиться мне вариант с внешней катушкой.

Надо что бы высоковольтник из мотора выходил.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: stoneracer от Июль 04, 2016, 22:27:26
Это равносильно: "как завести двигатель с неисправной бобиной, если заменить её религия не позволяет?"
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: wagner от Июль 04, 2016, 22:30:05
Тут какая то интересная игра. Будто бы никто не знает, а дедушка ничего никогда не делал.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5277/h-5365.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2038.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2037.jpg

https://youtu.be/oU_W5Z0f4Qs?t=57s

https://youtu.be/mjzInUM8tc4?t=2s
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: wagner от Июль 04, 2016, 22:34:07
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_121&product_id=8329

http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_121&product_id=5931

http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_zapchasti/zazhiganie_f50_f80_podkova/

http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=69_70&product_id=5477

Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: stoneracer от Июль 04, 2016, 22:41:53
Или немного проще (http://motoserp.ru/catalog.php?id=909)
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 04, 2016, 23:26:00
Аксакалы навели на интересную идею.

Задумал проект "ненависть" дак вот Картер д6 или Д8, колено от Д4, Д5. (полумертвое)  + зажигание Д5 без наружной обмотки. Катушка от бензопилы дружба.

Планирую Д5 собрать, дак как там с высоковольтником быть?

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/1690717843.sized.jpg)

Если присоединить разрядник из такой зажигалки к зажиганию, кто нибудь думал?
Там реально все миниатюрно и дуга как у сварочника или электрошока.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 05, 2016, 21:12:46
Ребята, сознайтесь, у кого есть информация по перемотке подковы на д6.
Сбился со счета количества витков тонкого провода.

Общее количество и сколько их в одном ряду.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Squish от Июль 05, 2016, 21:50:31
Есть несколько подков Д6. (у нее высоковольтник на прямую прикручивается)
Искры нет, есть шанс что я не так что то подключил, но врядли.
Если размотать ее и смотать обратно толк будет? вообще, по чему она могла сломаться? и как вылечить.
Наверно надо проверить исправность. Подключаем к блоку питания или аккумулятору и проверяем на искру. Как отдельную бобину.

Только потом решать что сними, делать.
""по чему она могла сломаться?"" на это и надо сперва ответить.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Vorchun от Июль 05, 2016, 22:11:24
Общее количество и сколько их в одном ряду.

 (http://images.vfl.ru/ii/1467745771/4b51a670/13276022.jpg)

 
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 05, 2016, 22:56:24
Наверно надо проверить исправность. Подключаем к блоку питания или аккумулятору и проверяем на искру. Как отдельную бобину.

Только потом решать что сними, делать.
""по чему она могла сломаться?"" на это и надо сперва ответить.

Дабы не накосорезить, подскажите, как подключить Б.П.
Напряжение постоянное или переменное должно быть?
Если на проводок который идет на кулачки дать напряжение, подкова греться разве не начнет?
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Orik от Июль 06, 2016, 08:32:58
 8) Всё проверяется по отдельности! Причем бобину проверяя, провод не должен быть постоянно к АКБ подключен, чисто "контачим"!

Низковольтную обмотку подковы тоже легко проверить.Отключаем от прерывателя и подсоединяем обычный автомобильный пробник-отвертку.Если хорошенько крутануть педали - лампочка начнет светиться!
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 06, 2016, 21:20:39
То есть, если поключить вольт метр к проводку который идет на контакты, то он должен начать показывать напряжение.

К стати, он звонится и имеет какое то сопротивление. значит низковольтная обмотка работает.  Вот высоковольтная обмотка не звонится и имеет бесконечное сопротивление. Значит обрыв?

А по какой причине умирает подкова на Д6?
перегрев, маленький/большой зазор в свечке, пробой конденсатора?
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: stoneracer от Июль 06, 2016, 21:43:55
По причинам тонкого провода, высокого напряжения, высокой температуры, вместе, не зря от внутренних бобин отказались, что на Шашках, что на Дешках.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Skamp от Июль 25, 2016, 12:25:00
Что то я прикинул, что нерентабельно пытаться оживить подкову перемотав. дешевле новую купить.

Почему же? Я вот например как найду чем перематывать (ищу халявы), то просто в шуруповёрте закреплю подкову и начну. Слои оборачивать бумагой и мазать лаком, не буду...
Цена вопроса 100 рублей + 1-3 часа работы.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Июль 25, 2016, 13:14:49
Буду на столько упрямый, что второй раз посоветую отмотать от подковы 3000-4000 витков, и получится отличная подкова для ЗАНа. На днях такое сделал. Была подкова, которая то работала, то не работала. Обычно проблемы бывает в самом верхнем слое. С удалиением 3000 витков удалились и проблемы, чего и всем желаю.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Skamp от Июль 25, 2016, 17:39:33
ты про это (http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/223583489.4/0_1409ab_480ffa25_orig.gif)?
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Июль 26, 2016, 00:36:21
Что то я прикинул, что нерентабельно пытаться оживить подкову перемотав. дешевле новую купить.

Почему же? Я вот например как найду чем перематывать (ищу халявы), то просто в шуруповёрте закреплю подкову и начну. Слои оборачивать бумагой и мазать лаком, не буду...
Цена вопроса 100 рублей + 1-3 часа работы.

Ога, попробуй с начала размотать проводок толщиной с волос и не порвать. Тут о Шурике вообще речи не может быть. Если не выполнить все условности то пробьет ее моментально. там даже растоянище по бокам важно.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Август 02, 2016, 10:33:00
Есть подозрения, что отсырела подкова, есле к ней батарейку подключить (замкнуть ее) должна по идее нагреться и подсохнуть?
Батарейку какую можно, пальчиковую на 1.5в или крону 9в?
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Август 02, 2016, 11:27:37
Такого ещё не слышал :)
С начала этой темы уже вторую подкову для ЗАН отмотал. Вчера отмотал не считая витков, то есть, в одном слое 330 витков, просто отмотал 10 слоёв. Подозрительно хорошо намотанно. Каждый слой двойным слоем конденсаторной бумаги, и та ещё склеена каким то лаком. Отмотать заняло 1,5 часа, за то получилась отличная подкова для ЗАН`а.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: wagner от Август 02, 2016, 11:58:18
Что то я не пойму смысл данной темы. Что надо сделать, зажигание или восстановление подковы Д6?

Если подкова Д6 неисправная, то как её не суши и не ремонтируй всё равно, надёжно работать такая подкова уже не будет.

Для самых ленивых был способ использовать подкову Д8,  подключить наоборот трансформатор от миниатюрного блока питания.
К примеру 220/6В.  На низковольтную обмотку подаётся напряжение с обмотки подковы,с высоковольтной обмотки снимается напряжение для зарядки конденсатора.
Можно использовать низковольтную обмотку Д6. Схема работает, хотя искра слабее чем в стандартной CDI.

Для менее ленивых изобретён способ секционной намотки, 4 секции по 625 витков.  Или три секции по 833 витка и одна секция 200 витков для светодиодов. Там можно мотать внавал без промежуточной изоляции.

Далее по списку использование комплекта от КД в любых комбинациях, от полного комплекта, до использования только подковы со своей схемой. Этот вариант позволяет разместить бобину внутри отсека при необходимости (кроме Д4-5)

А сушить, чинить, перематывать подкову Д6 лишено смысла, слишком сложно, муторно и долго.

В Питере, кстати, можно совершенно не заморачиваясь купить новую подкову Д6. Там же огромный завод по выпуску подков.
И дедушке можно за одно штучки четыре прикупить для страждущих.

http://mc78.ru/index.php?p=catalog&id=1602&start=3
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Август 02, 2016, 13:20:16
Посмотрел на магазинчик... интересно стало: то, чего СЕЙЧАС нету, это ещё будет? Или фотки только для слюни?
Я заинтересовался `щитком Дельты`, если он такой как есть, купил бы, пусть даже если на нём будет написанно Ява :)
(http://mc78.ru/moto/tmb_3447.jpg)
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: ALHIMIK от Август 02, 2016, 14:38:35
Сорри за офф топ, всего 70 евро

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_816191108
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Skamp от Март 21, 2017, 17:05:54
Вопрос...

У меня катушку, с язычком и одном проводом...

Прозванивался только провод... Размотал подкову... Там был один слой проводов. Я его снял. Под ним был один маленький провод (наверное для язычка). Но прозвонить его мне не удалось..

Вопрос.. Можно ли подсоединить этот проводок к контактам, а с контактов вывести провод на Катушку зажигания.

Будет ли работать такая система?
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Skamp от Март 21, 2017, 22:15:20
Так и делают, раньше делали. Теперь модно перематывать и паять электронное зажигание.

Ок спасибо
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Март 21, 2017, 22:23:07
Если очень внимательно читать, то Вы хотите отмотать один слой провода 0.08мм и тот проводок подключить к контактам. Если это правда, то ничего не будет. Будет только тогда, если Вы отмотаете весь 0,08 мм провод, а остальную обмотку проводом 0,6 мм пустите на контакты и бобину.
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: Orik от Март 22, 2017, 09:45:54
 8) Как у нас народ любит осложнять себе жизнь....

Я давно не заморачиваюсь... Срезаю высоковольтную обмотку, доматываю 200 витков световой(типа как на Д8) И ПОДКЛЮЧАЮ К БОБИНЕ.....
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Март 22, 2017, 14:05:51
Зачем срезать?
Отмотать 4500 витков, чтоб осталось 3500 и ставить ЗАН!
Название: Re: Варианты оживления подковы Д6 и т.д.
Отправлено: augism от Сентябрь 27, 2017, 10:08:00
На соседнем форуме два примера, как проверить подкову Д6. Второй способ мне показался опасным для жизни.
1. Есть старый дедовский способ проверить межвитковое замыкание, а заодно и определить начало-конец обмотки. Надо подключить к вторичной обмотке стрелочный прибор (лучше тестер), к первичной обмотке подключить батарейку типа АА. При отключении батарейки, по отклонению стрелки (вправо или влево) определяют начало-конец обмотки. По величине отклонения есть или нет межвитковое замыкание. Для тех, кто никогда этим методом не пользовался, надо взять исправную «бобину» (в принципе любую, что бы определить величину отклонения стрелки) и попробовать, затем намотать несколько витков на сердечнике, или по верх обмотки и замкнуть, и повторить опыт. Этим методом часто пользуются для определения начало-конца обмотки у трёхфазных двигателей (многократно описан в литературе по электротехнике), а так же определения межвиткового замыкания. Подходит для любых индуктивностей, в том числе и с одной обмоткой. Кстати, «подкову» можно проверять точно так же.

2. предложу варварский метод проверки.Сам пробовал так 2 раза.Обмотку что на свечу-включить в розетку 220 вольт,на другую обмотку(та,что с низким сопротивлением)-лампочку 12в 4ватт,должна гореть(не ярко,по разному.Зависит от числа витков).Исправная катушка не греется,кз витки будут греться.Высоковольтная в обрыве не даст трансформации на первичку.
Предположу М-масса,она общий провод.К-прерыватель-к нему лампочку и на Массу. ВВ-наверно высокое-сюда провод в сеть 220в,а второй из сети ,соответственно на Массу.Умоляю аккуратней!Схема потенциально опасна-имеет гальваническую связь с сетью-собираем только в сухом помещении и изолированными проводами!