Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
»
Вниз
Автор
Тема: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды . (Прочитано 7128 раз)
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
:
Сентябрь 29, 2013, 13:19:09 »
+0
-0
Здравие !
Зовут меня Андрей ,живу в Саратове частном секторе у ОБл.больницы. Наверное я не совсем правильный мопедист ,так как в моем арсенале имеется : ТТР-125 ,Минск М104 , мини кросс с д-4 ,Чешская стелла(Бабетта 134) с мотором от явы 555 ,мотовел с триммерным мотором (носорогина) и огромное количество дешек и прочих мопедных запчастюлек . Не правильный мопедист ,наверное ,еще от того ,что не все мопеды на ходу ,хотя имеется станочный парк и все условия для создания различных агрегатов .
Первым моим двух колесным ТС явился мини кросс с д-4 ,собранный моим прародителем мне в 6 лет . Ходовка была собрана достаточно быстро в перерывах между работой ,а вот с мотором пришлось плясать и достаточно долго (месяца 3) . Ну не было постоянной искры и все ,хоть лоб разбей ! В итоге искра нашлась установкой к-вала в токарный и проверкой цапфы на биение . Оно было устранено и мопед поехал . Отъездил я на нем года 3-4 .
Следующим экземпляром была верховина 6 с в-50 , собранная из остатков черных ,уколхоженых карпат ,но на ней я передвигался не долго .Даже не успели мотор перебрать и откапиталить .
Зимой 2010 года была куплена ходовка Бабетты 134 и инсталлирован явский полтинник . 2011-2012 год я катался на ней . Стоит и по сей день в гараже . Ждет капиталки поршневой и прочие мелочи по мотору ,но запчастей нет на эти моторы и по-этому ремонт становится не легким занятием .
Во время зимней спячки 2011-12 года был собран мотовелик носорог с тримерным мотором . Исправен и сегодня .
В конце зимы 2012-2013 года был куплен ттр-125 в убитом состоянии разобранный на атомы и изношенный до нет возможности Восстановил и ездил по вчерашний день .
.
О гараже : Имеется в наличии токарный (1штук)
,сверлильный (2штук)
, фрезерный(1 штук) ,затачной-плоскошлифовальный(1штук) , дуга(2 штуки) и полуавтомат (1 шт) ,несколько баллонов с углекислотой ,аргоном и прочими газами
«
Последнее редактирование: Октябрь 03, 2013, 21:34:49 от andrew64
»
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 874
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #1 :
Сентябрь 29, 2013, 14:12:45 »
+0
-0
Присоединяйтесь !
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #2 :
Сентябрь 29, 2013, 20:19:39 »
+0
-0
Ох ни фига себе! Богатенький буратинка. Поздравляю.
Это ж горы свернуть можно.
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #3 :
Сентябрь 29, 2013, 22:00:54 »
+0
-0
Горы свернуть можно ,было бы желание .
«
Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 14:24:56 от andrew64
»
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #4 :
Апрель 08, 2014, 21:59:04 »
+0
-0
Все раскритиковали мини-дельту и сказали ,что чертежи не нужны ,ну да ладно . По-этому не стал создавать тему и желаю спросить тут . Постройка началась .Зарождение началось с маятника . И тут появился вопрос . Как быть ? Получается такая картина ,ось маятника получается очень близко к перекладине ,соединяющей 2 луча маятника . Что подскажите ? Отрезал родные уши как можно с большим запасом .
Зазор получается миллиметра 3 .
«
Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 22:06:26 от andrew64
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #5 :
Апрель 08, 2014, 22:32:49 »
+0
-0
А что в этом страшного?
Без общей концепции (чертежей) непонятно...
Или ты хочешь "бешеный" ход задней подвески?
«
Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 22:37:49 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
hizheka
Гость
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #6 :
Апрель 08, 2014, 22:47:51 »
+1
-0
Вы мне лучше скажите, зачем с таким станочным парком делать маятник на основе родного?
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #7 :
Апрель 08, 2014, 22:52:40 »
+0
-0
Тут вся проблема в точках крепления к раме.... Может тупо не хватить хода... Как вариант можно рассмотреть два П-образных кронштейна, за счет этого можно сделать вынос, либо как вариант - "ляпить" дуплексную раму.... На мой взгляд проще подвеску сделать с ноля, чем изгаляться над остатками роскоши....
Записан
Здесь был Orik
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #8 :
Апрель 09, 2014, 13:56:05 »
+0
-0
Именно ,проблема в точках крепления . Думал в сторону дуплексной ,но фмб крепить лучше к хребтовой раме ,да и не знаю ,как без трубогиба быть . Думается сделать ,как на совкомопедах . Труба -ось .
вот еще . если максимально вынести к краю рамы ось качания ,то возможно и хватит этого малого расстояния .
. А чего вы так жалеете этот хлам ? его еще на лет 10 хватит .
«
Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 13:59:34 от andrew64
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #9 :
Апрель 09, 2014, 14:17:42 »
+0
-0
Ось можно вообще за раму вынести и усилить косыночками
И вот такую идею использовать
См. в библиотеке "50 лет союзу мотора с педалями"
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Crazy_Wrench
Мопедист
Сообщений: 85
Степень оранжевости: 63
Черт-те кто и по бокам пряжки.
Город: Тихорецк
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #10 :
Апрель 09, 2014, 14:28:48 »
+0
-0
2 stoneraser - резиновый отбойник там живет от силы неделю - ставили на свой миник. Как вариант вставить в маятник отрезки трубок и к ним уже приварить втулки крепления.
Записан
ложки нет.
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #11 :
Апрель 09, 2014, 15:21:19 »
+0
-0
Объясните мне пожалуйста ,зачем какой-либо отбойник ? Там ход получается градусов 10 от силы .
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #12 :
Апрель 09, 2014, 15:38:27 »
+0
-0
На случай конца аммортизатора, типа облома пружины.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #13 :
Апрель 09, 2014, 21:21:42 »
+0
-0
Аа ну ясно .буду завтра эту трубу делать. Открыл свой дымящий самовар и увидел на чугунке всего-лишь 1 сотку "яйца" а зазор в колечках 0,5 многовато?
?но причина густого дыма раскрыта! в прокладке ГБЦ "пробадение" и под давлением с маслоканала загоняло туда масло ,вот и дымило . будем чинить.
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
«
Ответ #14 :
Апрель 15, 2014, 19:56:31 »
+0
-0
Вроде бы готова та самая труба . Теперь то можно говорить о том, на сколько придется увеличивать высоту правого края . Нужно начинать раму варехать ,а не из чего ...
Записан
Печать
Страницы:
1
2
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .