Автор Тема: Вопрос по Д6  (Прочитано 102706 раз)

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
  • Город: Белоомут
Re: Вопрос по Д6
« Ответ #45 : Март 12, 2014, 20:26:48 »
  • +0
  • -0
  • Вот, если можно так сказать, "фотоэталон"  схемы соединений в отсеке зажигания Д8Э:



    Фото не моё,  взято отсюда: http://moped-mokik.ucoz.ru/forum/12-38-1
    « Последнее редактирование: Март 20, 2022, 00:27:18 от Кургузов Роман »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #46 : Март 12, 2014, 20:42:55 »
  • +0
  • -0
  • Ну у меня все так-же только нету скобы на конденсаторе и провод с бобины катушки с другой стороны. Я думаю что провод с другой стороны не страшно но завтра на всякий случай переставлю клемму наперед.

    Провод с бабины это что? Если бабина это обмотка на подкове, то это существенно
    « Последнее редактирование: Март 12, 2014, 22:18:25 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #47 : Март 12, 2014, 20:44:41 »
  • +0
  • -0
  • Отсутствие или наличие хомутика крепления конденсатора, в общем-то в данном случае ни на что не влияет, установка провода спереди или сзади колодки-тоже.
    ТЛМ проверить надо, ходя бы заменой на заведомо исправную катушку.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #48 : Март 12, 2014, 20:48:16 »
  • +0
  • -0
  • Извиняюсь за простоту. С внутренней катушки у меня провод не с той стороны,в отличии от фото Анатолия,завтра поставлю по феншую этот провод с клеммой для само и общего успокоения. Лучше ответьте мне почему дальше зеленого провода искры нету.  Катушку как проверить? У меня есть еще Б 300 какая-то, на ТМЛ той что на фото двигатель работал 100%,я его заводил и он работал. (2 года назад а не сейчас).

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #49 : Март 12, 2014, 21:03:10 »
  • +0
  • -0
  • Самое вероятное, ты подключил обмотку с диодами на прерыватель, но тупо перекидывать не надо.
    Бабину можно проверить подавая импульсы от внешнего источника, вместо прерывателя.
    Омича потряси, сколько вольт, с Д8Э могу ошибаться, а спалить легко.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #50 : Март 12, 2014, 21:18:34 »
  • +0
  • -0
  • Выводы с "подковы" я подключил правильно-левый на свет,правый на кулачки. Перепутать их нереально,тем более когда у тебя перед глазами инструкция по эксплуатации. Омичу пишу вопрос здесь- от чего можно проверить выносную катушку? От 12 вольтового аккумулятора с шуруповерта можно?
    « Последнее редактирование: Март 12, 2014, 21:20:19 от Любитель Риг »

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #51 : Март 12, 2014, 21:57:35 »
  • +1
  • -0
  • С аккумулятором можно попробовать собрать что-то вроде этого:

     Выключатель-кнопка, в момент размыкания на свече должна появиться искра. Долго держать цепь замкнутой не стоит, во избежание перегрева катушки. Полярность аккумулятора показана условно, подключение к + и - не будет иметь значения.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2022, 00:28:24 от Кургузов Роман »

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #52 : Март 12, 2014, 23:21:16 »
  • +0
  • -0
  • Попробовал с аккумулятором,искра есть,хорошая искра. Теперь вообще не знаю на что грешить. Как проверить подкову?

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #53 : Март 13, 2014, 00:44:38 »
  • +0
  • -0
  • Товарищи ну я же вижу что вы здесь,не прячьтесь,помогите советом.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #54 : Март 13, 2014, 00:55:51 »
  • +0
  • -0
  • Подкову проверить можно только на обрыв, но его не разу не встречал. Когда то поднимал этот вопрос. Всё, что вытянул из знающих, то самый надёжный варйант, это заменить с исправной подковаой. Если с новой будет работать, значит старая - пробита. Но печалится не надо. 183 витка намотать это дело 5 мин. от силы. Лишь бы проволоки 0,69 мм было :)

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #55 : Март 13, 2014, 00:58:23 »
  • +0
  • -0
  • Дык подкова для Д8э только одна нормальная,есть еще одна но ее проще переделать под электронное чем оживлять под контакты. Я когда 2 года назад пытался оживить этот движек то у торгаша на рынке на день брал другую подкову,с той-же подковой было тоже-самое один в один-на проводе что идет к выносной бобине напряжение есть а на выходе из ТМЛ напряжения нету. Но я сегодня проверил ТМЛ-искра замечательная. Мистика.
    « Последнее редактирование: Март 13, 2014, 01:01:43 от Любитель Риг »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #56 : Март 13, 2014, 10:16:12 »
  • +0
  • -0
  • В мистику не верю, тут электроника, а она - наука о контактах. На бобину сколько проводов идет? Один должен идти от прерывателя, а второй, если нет провода, то через массу. Вот этот "через массу" обычно и барахлит. Мотор прикручивается, как правило, к крашенной раме, т.е. получается заведомо плохой контакт с рамой, а катушка тоже прикручивается к крашенной раме, так что лучше от корпуса мотора кинуть второй проводок до массы бобины и искра найдется.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #57 : Март 13, 2014, 12:02:45 »
  • +0
  • -0
  • На бобине 2 провода на данный момент-один от зажигания второй масса. Сейчас на мопед его никто не ставит,сейчас весь мотор на настиле и выносная бобина тоже. Чуток позже пойду найду  хороший толстый провод и прикручу на массу чтоб уже сомнений не было.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #58 : Март 13, 2014, 15:18:02 »
  • +0
  • -0
  • Писец,просто писец. Проверил Б 300 она тоже абсолютно рабочая. Массу кинул проводом с толщиной в палец,уже для гарантии. С вывода с зажигания на проводе напряжение есть,катушки исправные,вв провод исправный,колпачек исправный а искры нету. Или я дурак или такого в природе быть не может,все по отдельности работает а в собранном виде не работает.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #59 : Март 13, 2014, 15:44:04 »
  • +0
  • -0
  • Не все богатые екстаренсенсорными чуствами, врят ли, кот то ответит. Но из того, что мне бывало, то где то масса прикосается, там где не надо.