Автор Тема: Д4+Д5 переборка  (Прочитано 37345 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Д4+Д5 переборка
« : Июнь 14, 2016, 02:40:34 »
  • +0
  • -0
  • Достались по случаю пара моторов. Д4 и Д5. Чуда не случилось. Оба заколхожены.

    Моторчики с Красного Октября, и похоже из последних выпусков. сделаны аккуратно, и без металлических шильдиков.



    Вот все что представляет комплектность Д5



    Новый колен вал, зажигание без кохоза. Втулка разбита.



    Может так и должно быть, резиновый сальник стоит со стороны зажигания.



    К моторам прилагался еще колен вал. Б.У. но живой. у него 4 (8) а не 5 (10) сверловок в щеках



    Целиндр. с задирами от пальчика





    Д4





    Все есть, что бы раскагегакить.



    Прокладочка есть.

    Уже косозубая передача стоит. Должна быть с прямым зубом.





    Тут уже кавырялись, чем попало.

    Сальника нет.





    Звезда под вело цепь стоит.





    С перва фтулки заменю, поставлю коленвалы и буду думать, что дальше делать.

    По путно принимаю советы по зажиганию, какое туда придумать.



    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #1 : Июнь 14, 2016, 10:14:22 »
  • +0
  • -0
  • Зажигание предлагаю ЗАН на СМД элементах, тема есть. Правда, подкову мотать..., но это можно осилить :)

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #2 : Июнь 14, 2016, 10:24:30 »
  • +1
  • -0
  • Если опыта сборки электронных зажиганий  нет, то начните с оживления родного контактного. Это хорошая отправная точка, дающая  в дальнейшем понять в чем прелесть электроники.

    Если магниты не валялись отдельно, а находились в подковах, то есть шанс, что они не сильно размагнитились.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #3 : Июнь 14, 2016, 20:58:01 »
  • +0
  • -0
  • Кто подскажет, как проверить подкову. сопротивление, что ли померить?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #4 : Июнь 15, 2016, 00:43:54 »
  • +0
  • -0


  • Канал впускной меньше чем на Д8
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #5 : Июнь 15, 2016, 06:52:12 »
  • +2
  • -0
  • Кто подскажет, как проверить подкову. сопротивление, что ли померить?
    Сопротивление мерить, это только на обрыв, а на пробой, что бывает гораздо чаще, можно проверить, собрав простенький стенд. Берем конденсатор 1 мкф с напряжением более 400 вольт, заряжаем его через диод и разряжаем на первичную обмотку катушки зажигания. При этом надо обеспечить пробивной зазор  от 7 до 10 мм, но не более. Если искра при разряде конденсатора появляется каждый раз, то катушкамзажигания исправна, иначе, ее пробивает где-то внутри и работать она не будет, либо будут жуткие перебои или только отдельные вспышки, но не нормальная работа мотора.

    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 26
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #6 : Июнь 15, 2016, 07:26:28 »
  • +1
  • -0
  • Зажигание от кд?
    Плюс - готовое решение, практически подходящее по креплению - не требуется ничего доделывать (не уверен только насчет диаметра посадки магнита от кд.)
    Минус - выносная катушка. Но она на Д4-д5 с маленьким отсеком зажигания и так у всех электронных зажиганий будет выносной.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #7 : Июнь 15, 2016, 12:28:48 »
  • +0
  • -0
  • Посадка магнита одинаковая ровно 8 мм, так что установится легко. Единственное, нужно будет найти правильное положение магнита.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #8 : Июнь 15, 2016, 18:30:24 »
  • +0
  • -0
  • Бак и целиндр нашел. Целиндр внешне хороший, но тоже с задиром от пальчика.



    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #9 : Июнь 17, 2016, 18:46:05 »
  • +0
  • -0
  • Пробка на баке, М24х1.5. Если ошибся, поправьте. Заказал от поддона Марседес спринтер.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #10 : Июнь 17, 2016, 19:06:59 »
  • +0
  • -0
  • Такие пробки очень часто в станках советских встречаются. И кажется в ЗиЛовских компрессорах тормозной системы в головке 2 именно таких вкручено.
    Только надо дырочку сверлить, чтобы воздух заходил при расходе бензина.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #11 : Июнь 17, 2016, 20:12:46 »
  • +0
  • -0
  • Что с целиндрами делать?
    От хонды поршень ставить растачивая?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #12 : Июнь 17, 2016, 20:19:19 »
  • +0
  • -0
  • И от какой же Хонды...?
    Пиаджио Чао, эту Хонду зовут
    Но диаметр лучше сразу брать Хондовский - 39 мм, с кольцами потом проще будет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #13 : Июнь 17, 2016, 20:50:17 »
  • +0
  • -0
  • Я бы поршень от ямахи взял бы,да че там бы,именно взял вместе с цилиндром ,вот доделать бы теперь...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #14 : Июнь 17, 2016, 21:01:37 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ,своих слов что ли мало стало,а?
    "Ямаха" - старое, исконно- славянское слово.... А что оно означает?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..