WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: IRFX от Июнь 23, 2018, 11:59:42

Название: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июнь 23, 2018, 11:59:42
Всем привет.
г. Саратов, Кировский р-н.
Есть у меня ABM Delta, сейчас стоит пылится, ждёт ремонта. Ездил только в прошлом году. У него пропала тяга, в чём проблема - только смутные предположения, и тем более точно не знаю как всё это исправлять и сколько понадобится времени, где брать запчасти, какие и т.п. В общем решил обратиться сюда, т.к. наверняка есть опытные люди, для кого эти вопросы будут не столь сложны. Может кто-то согласится глянуть/отремонтировать за оплату? Нашёл объявление на авито по ремонту, но там в заводском р-не, боюсь не доеду туда.
  Ну и хотелось бы  взять на время ремонта мотовел или мопед на подмену (тоже за оплату конечно же).  Смысл - ежедневно возить задницу утром и вечером по городу км по 16. Задница весит около 70 кг, иногда может взять рюкзак кг на 16, хочет ездить 50-55 (по прямой), не перегружая движок и не особо переживая, что может сломаться в пути. )
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июнь 29, 2018, 22:31:42
Отдал в ремонт. И в итоге пока у меня  https://pikabu.ru/story/anekdotostorozhno_mat_1734913 (https://pikabu.ru/story/anekdotostorozhno_mat_1734913)  :-[
Поменяли голову, толку 0. Тяга стала ещё хуже, да ещё ремонтёр чего то натворил, что на холостых движок набирает обороты бешеные,  а потом не тянет даже на 1й в небольшую горку.  Доехал кое-как км 16 до дома.  Проверил уровень масла - он увеличился по самое горлышко. Выкрутил свечку, чёрная. Заткнул пальцем отверстие из под неё, плавно нажал стартер,  палец так и не пропустил воздух, шипение куда то внутрь получилось.  Кто-нибудь компрессию так пробовал прикидывать? Что должно быть?  Подозреваю что поршень пропускает газы в картер, причём сильно.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2018, 13:36:59
Случаем бензин коим образом в масло не попадает через ссущий карб когда мотор не работает?
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: MIXA от Июнь 30, 2018, 14:28:05
Всем привет.
г. Саратов, Кировский р-н.
Есть у меня ABM Delta,
  Ну и хотелось бы  взять на время ремонта мотовел или мопед на подмену (тоже за оплату конечно же).  Смысл - ежедневно возить задницу утром и вечером по городу км по 16. Задница весит около 70 кг, иногда может взять рюкзак кг на 16, хочет ездить 50-55 (по прямой), не перегружая движок и не особо переживая, что может сломаться в пути. )
Если Саратов,то это Россия,а если АВМ дельта не в одной линейке с G63, то со стопроцентной уверенностью предположим что у Вас диаметр цилиндра 39мм и отсюда все проблемы,а что не заводиться,зажало клапан впускной,дальнейший совет такой берем на нее поршневую диаметром 47мм,и тут уж никуда не деться без знания такого мотора надо брать и поршень от кмб139 он жеGY6-80,он же Yaben80,если познания соответствуют требуемым то он не нужен,если же динамика болида удовлетворяет то и это не надо,хватит обычной регулировки зазоров клапанов,на счет замены ТС на время ремонта,тут Вы даже меня удивили,если кого раздражат дерзкое расположение букв в сообщении,это к модераторам они меня наругают,если будете делать сами на мыло не надо,сюда в кабинет заходите попробую помочь инструкцией.

Второе сбщение не читамши печатал,не еэдите туда больше,гражданских вариантов головок на нем два и замена требуеться если Вы предыдущюю расхерачили кувалдой.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июнь 30, 2018, 14:49:31
Случаем бензин коим образом в масло не попадает через ссущий карб когда мотор не работает?

Вряд ли. Не воняет бензином, зато гарью воняет. Да и там кран перед карбюратором.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июнь 30, 2018, 14:57:24
,не еэдите туда больше, гражданских вариантов головок на нем два и замена требуется если Вы предыдущую расхерачили кувалдой.

Да уж точно не поеду. Товарисч предлагал сменить ещё звезду ведущую на поменьше, ну да ну да, там где я раньше на 3й ездил с той же звездой, сейчас на первой не могу заехать - виновата конечно звезда.  :)  К таким умельцам ездить только если сам всё знаешь и можешь ему точно указать что делать, а после проверить.
  Самому делать не хочется - трата времени без опыта будет ппц, да и инструмент нужен и знать где запчасти искать. Млин, на звёздочке грм болты на 9 мм, надо ехать из за этого за головкой  и т.д. и т.п.  Сегодня нашёл ещё вариант, кто ремонтом занимается, попробую. Но в крайнем случае буду сам пробовать ремонт.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: MIXA от Июнь 30, 2018, 15:05:35
Это мотор обслуживаеться торцевыми головками 8,9,10,ключ 14_17,отверткой и круглогубцами,(при замене цилиндра)master срубил больше..
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 02, 2018, 10:39:52
Попробую ещё раз отдать в ремонт в др. место, если и там будет облом, ну тогда сам буду делать.  Цилиндр на 47 - это уже ОСАГО, регистрация, новая категория со всеми вытекающими.  Задницу по городу можно и на 50см возить с приемлемой скоростью, да и убил движок не сам - один придурок гонял с горки за 100км/ч, потом он колечки поменял, но толку мало получилось.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: MIXA от Июль 02, 2018, 11:11:20
да и убил движок не сам - один придурок гонял с горки за 100км/ч, потом он колечки поменял, но толку мало получилось.
Однако удивлять умеете,даже жена прибежала на звук ни...я себе,она и щас моет посуду и тащиться от полученной информации ,если етот болид скинуть с....высока короче ток тада можно в это поверить  :D китай с объемом 49 чтоб поехал это не выгодно,на такси дешевле, без вопросов едет каб и кто будет заглядывать в цилиндр?есть диаметр 47 с ложной надписью 49,не придумывайте себе проблемы,для это есть проффесионалы,если имеете представление в какую сторону закручивают и откручивают гайку зделаете сами,где видеоинструкцию глянуть думаю найдете.Поставте 47мм и забудтье на пару лет что он не едет..
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 02, 2018, 14:30:06
Да нормально он ездил пока "новый" был. У него спидометр - 80 км/ч, по ровной дороге сам ради эксперимента пробовал - стрелка ложилась,  в первый свой выезд по неумению на перекрёстке со второй он у меня встал на козла и проехал так через весь перекрёсток, встречные водители похоже очканули, т.к. получилось по диагонали,  прямо перед машинами таки опустился на оба колеса и в них не въехал. С крутой горки думаю мог и больше 100 разгоняться. Но пока только я ездил - старался не давать ему больше 60.  49 у него, его же разбирали, ремонтировали, хотя лично это не проверял.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: MIXA от Июль 02, 2018, 20:20:30
Вот даже не знаю как ответить Вам,фантастику и особенно шутки очень люблю, в придачу к этому какоето количество таких двигателей разбирал и собирал, некоторые после этого возможно работали лучше,ну или мне так показалось,возможности фмб знаю,про перекресток понравилось  :D А серьезно если нужна помощь отремонтирую по фотографии  :)
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: Иван-Аткарский от Июль 03, 2018, 06:24:39
Какие нафиг 100 км/ч на дельте 50 см3??? Я на своей максимум до 65 разгонялся - по хорошей дороге и под гору. А в обычных условиях и 50 не всегда дает. По сути, это то же самое, что Рига - только с четырехтактником и 4 передачами. Хотя на Риге на мой взгляд все же приятнее ездить...
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 05, 2018, 21:41:09
Всё никого не нашёл.  Сам разобрал, скоро попытаюсь фотки выложить. 39см он, линейкой мерял. Вставил кольца в цилиндр, зазор < 0.5 мм, но это на глаз. Ну всё равно вроде так и должно быть. Головка и клапана - чёрный нагар с каким то жиром. Поршень тоже чёрный, свечка тоже. Бензином плеснул, протёр там. Завтра дособирать буду, ну и наверное карб регулировать, ещё бы стробоскоп и компрессометр, можно было бы и зажигание проверить и компрессию. Ещё момент, газульку кручу, обороты очень медленно набираются, почему так? Ещё попробую возд. фильтр и глушак не ставить.
MIXA, спасибо за заботу.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 06, 2018, 09:46:15
головка
Скрытый текст
(https://i09.fotocdn.net/s31/37/gallery_l/360/2737399588.jpg)
(https://i08.fotocdn.net/s31/22/gallery_l/360/2737399573.jpg)
(https://i08.fotocdn.net/s31/24/gallery_l/360/2737399575.jpg)
поршень
(https://i02.fotocdn.net/s31/64/gallery_l/360/2737399615.jpg)
(https://i04.fotocdn.net/s31/81/gallery_l/360/2737399632.jpg)
цилиндр
(https://i03.fotocdn.net/s31/72/gallery_l/360/2737399623.jpg)
(https://i07.fotocdn.net/s31/113/gallery_l/360/2737399664.jpg)
(https://i12.fotocdn.net/s31/118/gallery_l/360/2737399669.jpg)
(https://i08.fotocdn.net/s31/119/gallery_l/360/2737399670.jpg)
кольца
(https://i04.fotocdn.net/s31/192/gallery_l/367/2737401535.jpg)
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 06, 2018, 10:25:17
Пропала кнопка "редактировать". Хотел фотки под спойлеры разложить по группам для удобства - не получилось.  Это нормально? Подскажите как исправить.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: Мопедный шумахер от Июль 06, 2018, 11:42:58
Это нормально? Подскажите как исправить.

Да,нормально. На форуме установлено ограничение по времени редактирования сообщений. Попроси администратора,чтобы тот сделал тебя модератором твоей темы и сможешь в любой момент редактировать свои сообщения.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 10, 2018, 00:23:31
Снял голову, попробовал бензин залить во впускное и выпускное отверстия. Протечек нет. Заменил прокладку между головой и впускной трубой. Открутил низ карбюратора, глянул жиклёры, всё чистое, в поплавковой камере осадка нет.  Собрал.  Поставил новую свечку, Завёл без глушака и воздуш. фильтра.  Работает с перебоями, как бы "троит", из выпускного отверстия во время "троения" выплёвывается синее пламя немного на холостом ходу и больше, если подгазовать, больше всего когда газ резко сбрасываю. Поднёс зажигалку к карбюратору - пламя от зажигалки только всасывается, "пляски не наблюдаю". Выкрутил свечку - белая. Завтра или послезавтра  попробую прокатиться интереса ради. Не понятно пламя это нормально или где то проблема, пшёл гуглить...
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 10, 2018, 13:25:37
Пламя бывает у всех моторов , а вот пламя во время троения  настораживает . Электрика, коммутатор, массовые провода , плотность посадки папа- мама в разьёмах , грязь на катушке  - пробои ,трещины - в темноте хорошо смотреть это . Не открутилось  ли чего - в гене .

Суньте нос что можно посмотреть за бесплатно , потом глубже  в электрику . Аккуратно по одному - посмотрел поставил на место - что б не запутаться .

Например в Пилоте 2т  одна нить в лампочке в стопаре перегорела и как то коротила - мотор ослаб , вялый стал , обратил на это внимание , поменял и мотор встал в полную силу - казалось бы какая связь , а вот чего то было . А так бы я пол мотора перерыл .
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: Амур два от Июль 10, 2018, 22:43:00
Я как-то тоже завёл вот это:
(http://images.vfl.ru/ii/1531251144/e062db74/22434673_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e062db7422434673.html)
без глушителя-вечером,испугался очень,из цилиндра шло такое пламя,что чуть не сжёг переднюю покрышку,но установив глушитель мотор работал как часики,потом подумав решил,что это современное высокооктановое-экологическое горючее-должно сгорать медленно и полностью в глушителе-это нормально!
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: MIXA от Июль 11, 2018, 00:07:58
Так оно вроде называеться Двигатель Внутреннего Сгорания,из за чего ажиотаж?в нем то не все сгорает,что то догорает снаружи,если б сгорало все внутри кпд был бы повыше,катализаторы даже какието говорят есть чоб дожигать то что не сгорело в цилиндре,а есть еще пламягаситель,его вроде сверху выхлопной на газоны ставят когда жнива,а если его не ставить,то кукуруза тогда вся нафиг  :D
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 11, 2018, 00:45:11
Опчем случилася сегодня у меня алилуйия.  Ощутил сегодня сладкий  вкус свободы.  Без глушителя и воздушного фильтра выехал в 10 вечера. И он поехал нормально!
Зашугал всю округу, но протестировал его. Потом выкрутил свечку, белая. Надо карб крутить. Не знаю пока в какую сторону винт качества обогащает смесь.  Потом поставил воздушный фильтр и глушитель. Выезжать не стал, попробовал на "пятачке" стартовать, вроде нормально. Завтра постараюсь повторный тестовый выезд устроить.
Теперь о причинах.  Что поменял - прокладку между головой и впускной трубой, проверил карб, но ничего не делал, просто раскрутил поплавковую камеру, посмотрел на жиклёры, собрал как было, ну и думаю самое главное - звезда грм не попадает точно на отметку своей меткой, либо выше отметки, либо ниже. Было выше и я решил попробовать на зубчик её провернуть. Теперь метка на звезде стала чуть ниже.  Аккуратно попробовал покрутить коленвал чтобы клапана не встретились, ну и похоже угадал причину.
Осталось некоторые косяки убрать - натянуть цепь и смазать, подтянуть руль, тормоза отрегулировать, масло поменять, провода обжать, поворотник правый на уголок прикрутить, ну и можно начинать ездить. Обкатаю несколько дней, потом если не лень будет протестю макс. скорость с видеозаписью, чтобы не было разговоров что 50 см максимум 65 км/ч с горки  :-\
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 11, 2018, 00:54:25
из за чего ажиотаж?
Из за отсутствия опыта. Я первый раз увидел что такое клапана, кольца и т.д., и в т.ч. как двигатель работает...  Пламягаситель ставится от искр, которые могут вылетать, а они могут появиться из за воспламенения сажи. Пламягаситель снижает вероятность их вылета в горячем виде, способном начать пожар.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: ganstown от Июль 11, 2018, 20:21:26
без глушителя-вечером,испугался очень,из цилиндра шло такое пламя,что чуть не сжёг переднюю покрышку,но установив глушитель
ха вон смотрите как у тримера 31 куб без глушителя фигачит, смотреть с 1:10
 http://youtu.be/7v66OQkWD_g
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: MIXA от Июль 11, 2018, 21:53:45
Пройдет еще несколько лет и наши мотовелы будут не видны на натовских радарах  8) (это шутка,давайте делать серьезное лицо только  на свадьбе,в заксе)  :D
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 12, 2018, 18:15:40
И на ненатовских тоже.  :)
Всё я на колёсах - сегодня первый день в седле, полёт нормальный.  Масло сегодня сменю, провода поставлю и останется почистить и прочие косметические косячки подремонтировать. Если кому помощь нужна, в ремонт сопроводить например, или на буксире дотянуть до дома, обращайтесь, при наличии времени могу подсобить.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: MIXA от Июль 12, 2018, 20:19:52
, или на буксире дотянуть
Буксировка двухколесных транспортных средств...это всегда и везде дорого,не говорю что это невозможно,просто будъте внимательны,буксировочный трос надо держать в руке,и если ЧО я не при делах ногами разогнался до сотки  :D и мот по асфальту не потянет в случае конфуза...и помните,на дороге бывает всякое,будтье осторожны не попадите на ютуб.
Название: Re: Ремонт и подмена.
Отправлено: IRFX от Июль 12, 2018, 21:17:41
Я не переживаю. Держать да, именно в руке, но через середину руля перепустить, так и рывки регулировать можно и держать проще и отцепиться если чё. Я так на псо катался, но это на велосипеде было, летал от силы пару раз, один раз помню, он дёрнул в сторону на бегу, т.к. там собаки напали, я сам успел резко соскочить, но вел не смог удержать, второй раз не помню что и как но тоже без последствий. Героем ютуба не стал, а вот соседи да,  ржали не раз, типа кто кого выгуливать пошёл.  :D
Понятно что на дороге осторожно, ибо если в башне... ну вы знаете. Но иногда есть такое слово "надо", а чтоб не было если_ЧО, надо чтобы были глаза и чтобы то место где они находятся не называлось >|< () Г| 0 |`/|.