Автор Тема: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.  (Прочитано 36191 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1399
  • Степень оранжевости: 395
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
« Ответ #30 : Январь 08, 2016, 00:40:32 »
  • +0
  • -0
  • Тут и расходники должны быть достойные.
    В моём случае обыкновенный китайский триммер.  :))
    По хорошему его бы поджать как следует.
    Но нет возможности да и пока нет нужды.
    Если мод V2 выдержит, тогда подумаем.  :o
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #31 : Январь 08, 2016, 22:12:10 »
  • +0
  • -0
  • Смотрю я на этот моторчик, и сдается мне, что это то, что стояло на моём китайском 60-ти кубовом триммере (с которым я намучался, раздербанил и купил нормальный) из доступных фоток, только карбюратор


    Отличался слезанием хрома с цилиндра и жуткой вибрацией.
    Балансировать коленвал не пробовали? Это обороты добавит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1399
    • Степень оранжевости: 395
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #32 : Январь 08, 2016, 22:30:25 »
  • +0
  • -0
  • Мотор этот, довольно свежий. на рынке с 13ого года на самокатах. А так это воздуходувки и мотобуры.
    Триммеров не встречал на просторах.
    Клонирован с ECHO PB 770, но не полностью.
    ++++++++++++++++++++++++++++++
    Цилиндр я уже заменил на родной оригинальный вместе с поршнем.
    Излишних вибраций не наблюдал, но если есть способ простой балансировки
    в домашних условиях или гараже, буду благодарен за науку.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Его больше 10000 не закрутить, по причине тяжёлого поршня.
    (мнение знакомого авиамоделиста).
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #33 : Январь 08, 2016, 22:32:18 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, об увеличении кубатуры. У меня была возможность лично ознакомится со всей линейкой Хюттеров.
    Если взять конкретно триммер, то лучше всего косить траву самым слабым Хюттером 800. У него больше всех оборотов, он легче и меньше вибрирует.
    Самые сбалансированные Хюттеры это 1000,1300 и 1500. Для триммера оправданы 1000 и 1300, обороты высокие, а колокол уже большой,78 мм. Назовём такие триммеры полу профессиональными.

    Начиная с 1500 триммера возникает вопрос, а нафига? Обороты ниже, вибронагруженность выше, вес больше. Чисто теоретически наверное можно применить леску большей толщины. Практически очень хреново толстая леска стрижёт, а для кустарника надо всё равно диск ставить. Лучше взять тонкую леску от известного производителя, которая очень медленно изнашивается.

    И это ещё ничего, а зачем нужны на триммер Хюттер 1900 и Хюттер 2500? Это виброплита в руках, тяжёлая и никчёмная. Ни оборотов, ни производительности. Естественно на одном и том же коленвале разные по весу поршня.

    Зачем кубатура, если нет оборотов и ресурс мотора стремится к нулю. Это то же самое что КД-50 и КД-80. Первый мотор надёжнее, сбалансированнее и, в итоге, с ним мотовелосипед быстрее.

    Понятно что мотовелосипед с Хюттером 800 это 30 км в час под высокие обороты и малый ресурс сцепления. Хюттер 1000 тоже мало.
    Достаточно 43 см3 и 1500 Вт. Самое оптимальное.
    60 см3 это для мотосамокатов и велосипедов много. Не из за мощности, а из за вибронагруженности. Сбалансировать систему там не получится, скорее всего. Достаточно взглянуть на коленвал.

    Есть конечно другие моторы, изначально созданные как 60 см3, а не приспособленные к коленвалу 1500.  Удел 1900 и 2500 Хюттеров это мотокультиватор или снегоход, где вес и вибронагруженность отходят на второй план.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #34 : Январь 08, 2016, 22:36:46 »
  • +1
  • -0
  • И тем не менее вот рецепт
    От себя добавлю, можно не облегчать, а утяжелять противоположную сторону (свинцом например)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1399
    • Степень оранжевости: 395
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #35 : Январь 08, 2016, 22:58:31 »
  • +0
  • -0
  • 2 wagner
    Согласен....
    Этот мотор достался мне вместе с самокатом, и в итоге для "просто покататься" оказался самым эластичным.
    оставив его на двухскоростном самокате, возможно ничего больше предпринимать и не стал бы.
    Но есть желание поставить его на самокат без коробки передач с целью облегчения общей массы всего
    агрегата и увеличения внедоржных свойств. Да и руки чешутся.
    Есть ещё два мотора: полтинник от маруямы (совершенно волшебный мотор) и
    совершенно безбашенный 46и кубовый шунг-янг (GP460).
    Китаец самый подходящий кандидат для этих целей.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #36 : Январь 08, 2016, 23:00:26 »
  • +2
  • -0
  • А вы теорию читали?  Если кратко, то сбалансировать коленвал в абсолюте у одноцилиндрового мотора нельзя. За основу взять коэффициент балансировки 0,5. Это как раз из старых книжек, где есть схема поршень с шатуном уравновешен балансирами на коленвале.
    Позже вычислили что с ростом оборотов надо менять коэффициент. Появились 0,6 и 0,66. Потом появились коленвалы со смещёнными балансирами, поскольку суммарный вектор от вертикальной силы и центробежной с ростом оборотов не стремился к нулю, а уходил вперёд по ходу движения мопеда. Это можно наблюдать на японских моторах ФМБ.

    Потом картингисты сказали что выгоднее всё же облегчать прилегающую к шатуну часть для выполнения балансировки, а не утяжелять противоположную НГШ часть на щеках.
    Потом повальное увлечение облегчением вертикальной составляющей, лёгкие поршня, высверленные пальцы поршня, одно кольцо. Вплоть до фанатизма, в виде оборванных шатунов и треснутых юбок поршня.

    Так вот как раз основа оборотов это минимальный вес шатуна, поршня и навески. Поршень от Дио был на 20 грамм меньше стока, моторы, после его установки, перестали трястись на крейсерской скорости.

    А поскольку на триммерах нет тяжёлого маховика, то не сбалансированы силы второго порядка, от неравномерности газодинамических процессов. И чем больше кубатура, тем это сильнее выражено.

    Потому я и говорю, что просто переставить поршень и цилиндр на мотор меньшей кубатуры нельзя, коленвал не удаётся потом сбалансировать. А триммеры, к сожалению, по такому принципу и делают.
    Ладно бы ещё редукторы ставили разные, тогда было бы понятно, меньше оборотов мотора при тех же оборотах лески, больше ресурс, меньше шума.
    Но такого нет и не было, редукторы одинаковые.

    Надеюсь полтиннник от маруямы делали с чистого листа, а не методом переделывания менее кубатурного мотора в более кубатурный мотор.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #37 : Январь 08, 2016, 23:13:55 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вас смущает рубашка? Так снимите её.

    из одного из последних фильмов Рязанова "Ключ от спальни"
    Цитировать
    А поскольку на триммерах нет тяжёлого маховика
    Так утяжелите его...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #38 : Январь 08, 2016, 23:28:05 »
  • +0
  • -0
  • Даниил, чтобы было понятнее, перейдём к моей любимой ассоциации.

    Страдивари, ваши скрипки играют тихо? Так установите звукосниматель и подключите её к усилителю, шурупами прикрутите или эпоксидным клеем.

    Вас не устраивает внешний вид скрипки? Покройте её плёнкой под карбон или залейте двухкомпонентным лаком Мобихелл

    Не хватает диапазона, поставьте шесть струн, что вы как маленький, посмотрите сколько струн на Арфе.

    И украсьте всё цветными светодиодами, которые будут моргать в такт музыке.




    Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?

    Скрытый текст
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #39 : Январь 08, 2016, 23:43:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?
    Ответьте сами
    Скрытый текст


    А на 7 струнах, аккорды брать проще, как человек, которого 3 раза пытались научить играть на гитаре, и классической испанской и 6-ти струнной, но аппсолютно неудачно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1399
    • Степень оранжевости: 395
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #40 : Январь 09, 2016, 00:07:37 »
  • +0
  • -0
  • Надеюсь полтиннник от маруямы делали с чистого листа, а не методом переделывания менее кубатурного мотора в более кубатурный мотор.
    Честно говоря запутался какая реплика к кому адресована?
    Полтинник от маруямы это NE500, 49,9сс .
    Тот же двухскоростной самокат агрегатированный этим движком развивает 56км/ч.
    правда с удлинителем на выхлопной трубе.





    Этот без кпп, 52 (можно нагрузить звёздами, но думаю трогаться будет уже сложно)



    Мурояму взбодрить вообще не вижу проблем, т.к. она достаточно хорошо
    "портирована" и достаточно поставить более производительный карбюратор
    с регулировками (на родном они вообще не предусмотрены), и нормальный резонатор.
    Зажигание по результатам. ИМХО.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Я тоже думал китаец переделан из более мелкого мотора, но не нашёл с таким
    ходом поршня.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #41 : Январь 09, 2016, 00:08:10 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?
    Ответьте сами
    Скрытый текст
    Цитировать
    У вас кроме этого мотоцикла больше мопедов нет. А у меня это сто второй мотор из третьего ряда, восьмого стеллажа, пятого склада, седьмого измерения.

    Амати, зачем вам скрипка, сделайте лучше контрабас, там объёма больше. И в печи он дольше горит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #42 : Январь 09, 2016, 00:17:03 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Честно говоря запутался какая реплика к кому адресована?

    Да, это у нас с Дедушкой бывает... Не обращайте внимания, читайте между строк там бывают мудрые мысли

    Грамотно увеличить кубатуру мотора можно, но это потребует сил и вложений, намного больше, чем купить искомое.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #43 : Январь 09, 2016, 00:17:09 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Честно говоря запутался какая реплика к кому адресована?

    Вы хотите форсировать самокатные моторчики

    Я пытаюсь сказать что минимальная достаточность без лишних наворотов это основа моделирования мотовелосипедов и подобного

    Даниил пытается подражать дедушкам и показать всем что он тоже взрослый.

    Примерно такой расклад.

    Если честно, то мне и на обычном мопеде страшно после 50 км в час, на мотовелосипеде с колёсами 20 дюймов после 40 км в час.
    На самокате я вообще бы больше 15 км в час не поехал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1399
    • Степень оранжевости: 395
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #44 : Январь 09, 2016, 00:34:27 »
  • +0
  • -0
  • Понял, это  какбэ "фольклор" :)

    На самокате пограничная скорость примерно 50 (зависит от качества самого шасси).
    Но хочется же и "отжечь" иногда слегка.
    Это же не транспорт.
    Любишь кататься, люби и катайся