Автор Тема: Мембранный карбюратор на дешку  (Прочитано 102577 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2536
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Мембранный карбюратор на дешку
« Ответ #45 : Июнь 23, 2014, 02:42:50 »
  • +3
  • -0
  • Цитировать
    1. Неправильная смесь?
    2. Что делать со второй трубкой заглушить или куда?
    3. Что можно попробовать с этим карбюратором, если разобрать подогнуть чего или расточить?

    Спасибо за грамотно поставленные вопросы. Мои нудные нравоучения не прошли даром. Обращаю внимание тех, кто пишет в личку мне что то типа: "Эй ты, как тебя там, выложи лично для меня инструкцию как собирать мотор, а то на форуме долго искать"
    Вот вам пример грамотно поставленного вопроса, товарищ постарался изложить суть и подкрепить вопросы фотографиями.
    А ответы узнает не только он один, а весь форум и его читатели.

    Для начала поинтересуюсь, откуда уверенность в том, что зажигание тут ни при чём?  Просто поясните.

    Похоже на неправильную смесь. Крутите винт качества, если он есть на вашем карбюраторе. На особенно продвинутых карбюраторах есть игла (поворотная заслонка цилиндрического типа) и два винта качества, для разного диапазона оборотов.
    На вашем карбюраторе один винт скорее всего. Настраивайте на максимальных оборотах, крутите винт до начала снижения оборотов на слух. Вот от этого начального положения и ищите оптимальные регулировки. А может и устроит это положение.

    Вторая трубка это обратка, топливо подаётся обратно в бак. Конструктивно это надо для правильной работы мембранного насоса.
    Можно собрать рампу-тройник и завести обе трубки в неё, а третью трубку подать в бак. Это решение работает если бак сверху.
    Если бак ниже карбюратора, то надо в бак тащить две трубки.

    С этим карбюратором ничего делать не надо, собьёте настройки. Лучше не сделаете, проще найти другой карбюратор, хотя и ваш не плохой.




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #46 : Июнь 23, 2014, 03:56:43 »
  • +3
  • -0
  • Стимпанковская Кроха с мембранным карбюратором уехала в другую тему. Кликайте по фото.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Soldierromario

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #47 : Июнь 23, 2014, 13:12:57 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за быстрый отклик. Немного проясняется ситуация...
    Добавлю:
    1. Зажигание. Т.к. движок пока в стадии эксперимента, зажигание временно установлено с датчиком холла на аккумуляторе. Ротора никакого, что исключает намагничивание шторки.Ширина шторки-11см. Опережение 3 -3,5 мм. Выставлено по мультиметру...Искра хорошая, зазор на свече 0.8-1мм. Заводится движок с полоборота армстартером. На холодную заслонка закрыта, раза три дрогнешь, затем всхлипнет, окрываешь заслонку и с первого раза пуск...Исключил зажигание по этим признакам...

    2. Карбюратор. 2 трубки и 2 болта регулировки смеси+1 болт, регулирующий заслонку(холостой ход)...На фото по ходу не совсем он, там 1 болт. Трубки такие же, пластмассовые. Называется вроде "Цыганка". Фото с двумя болтами в инете не нашел.
     Итак: 2-ую трубку возвращаем в бак...Не проблема. Смущает, что она все таки раньше в уходила в КШК....

    Далее снова вопросы:

    1-ый:2 болта регулировки. Решим с ними... Если они предназначены для регулировки разного диапазона оборотов, то какова примерная схема регулировки.. Методом тыка? Или все-таки есть какие-то принципы...
    Напомню, для размышлений: один болт регулируется хорошо: при закручивании обороты повышаются(обедняем? поправьте, если что), но мопед не тянет совсем, даже если подтолкнуть ногами, газу не дать(даже медленно), сразу глохнет. При почти полном выкручивании( на длину пружинки) обороты снижаются, на холостых работает чисто, на средних -  медленно ручкой газа постепенно можно разогнаться,( до 30 примерно км/ч), далее на высоких работает отлично...5 км асфальта на полной скорости без проблем, не греется, не чихает, все хорошо(мой небольшой тест). Интуиция подсказывает, что не так, что-то со вторым болтом( если они для разных диапазонов), но крутил я их только на стоящем мопеде... В пятницу попробую крутить второй болт на среднем газу...
    2-ой. Диффузор карбюратора. На взгляд чуть больше, чем диаметр впуска двигателя, но незначительно...( в пятницу тоже смеряю) Может ли сильно влиять?
    3. Карб стоит повернутым на 90 градусов через текстолитовый переходник с двумя прокладками с обоих сторон, но мембраннику все равно... (Я про 90 градусов) Так? Уточните...
    4. Текстолит перекрывает выше отмеченые отверстия, но визуально они ни куда не ведут. Правильно или нет?

    Спасибо заранее...
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 13:20:40 от Soldierromario »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #48 : Июнь 23, 2014, 13:29:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    1. Зажигание. Т.к. движок пока в стадии эксперимента, зажигание временно установлено с датчиком холла на аккумуляторе. Ротора никакого, что исключает намагничивание шторки.Ширина шторки-11см. Опережение 3 -3,5 мм. Выставлено по мультиметру...Искра хорошая, зазор на свече 0.8-1мм. Заводится движок с полоборота армстартером. На холодную заслонка закрыта, раза три дрогнешь, затем всхлипнет, окрываешь заслонку и с первого раза пуск...Исключил зажигание по этим признакам...

    Рано вы его исключили. У вас получается фиксированный УОЗ.  А надо на старте 2 мм до ВМТ, на средних 3,5 мм, на высоких до 7 мм до ВМТ.  Система CDI  это обеспечивает. А ваша нет. Поэтому зажигание виновато то же. Посмотрите стробоскопом метку, и попробуйте выяснить, меняется  УОЗ с ростом оборотов или нет.


    Цитировать
    2. Карбюратор. 2 трубки и 2 болта регулировки смеси+1 болт, регулирующий заслонку(холостой ход)...На фото по ходу не совсем он, там 1 болт. Трубки такие же, пластмассовые. Называется вроде "Цыганка". Фото с двумя болтами в инете не нашел.
     Итак: 2-ую трубку возвращаем в бак...Не проблема. Смущает, что она все таки раньше в уходила в КШК....

    Карбюраторов великое множество. Есть и такие, у которых обратка отсутствует, а соединение с КШК происходит через трубку со штуцером. Поэтому надо смотреть как установлен карбюратор на родном для него моторе и повторять всё точно так же.
    В моём случае подкачка соединялась с КШК через маленькое отверстие на привалочной поверхности.



    Цитировать
    1-ый:2 болта регулировки. Решим с ними... Если они предназначены для регулировки разного диапазона оборотов, то какова примерная схема регулировки.. Методом тыка? Или все-таки есть какие-то принципы...
    Напомню, для размышлений: один болт регулируется хорошо: при закручивании обороты повышаются(обедняем? поправьте, если что), но мопед не тянет совсем, даже если подтолкнуть ногами, газу не дать(даже медленно), сразу глохнет. При почти полном выкручивании( на длину пружинки) обороты снижаются, на холостых работает чисто, на средних -  медленно ручкой газа постепенно можно разогнаться,( до 30 примерно км/ч), далее на высоких работает отлично...5 км асфальта на полной скорости без проблем, не греется, не чихает, все хорошо(мой небольшой тест). Интуиция подсказывает, что не так, что-то со вторым болтом( если они для разных диапазонов), но крутил я их только на стоящем мопеде... В пятницу попробую крутить второй болт на среднем газу...
    2-ой. Диффузор карбюратора. На взгляд чуть больше, чем диаметр впуска двигателя, но незначительно...( в пятницу тоже смеряю) Может ли сильно влиять?
    3. Карб стоит повернутым на 90 градусов через текстолитовый переходник с двумя прокладками с обоих сторон, но мембраннику все равно... (Я про 90 градусов) Так? Уточните...
    4.
    Текстолит перекрывает выше отмеченые отверстия, но визуально они ни куда не ведут. Правильно или нет?

    Я извиняюсь, слишком много букв. Я вам на все вопросы не отвечу. Карбюратор на стыке ступеньки иметь не должен, должен быть плавный переход. Это в том случае, если диаметр диффузора у карбюратора больше входного отверстия. Если же наоборот, входное отверстие больше по диаметру чем диффузор карбюратора, то ничего страшного, можно так и оставить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Soldierromario

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #49 : Июнь 23, 2014, 14:01:20 »
  • +0
  • -0
  • 1.Про CDi зажигание замечание верное, но в данном случае считаю, что на работу на средних оборотах двигателя это не влияет... Родной карбюратор с кулачковым зажиганием работает во всех диапазонах примерно одинаково...Здесь же разница большая... Карбюратор от пилы то ли давится, то ли не хватает ему чего-то... И даже фиксированный УОЗ в моем случае, на низких и высоких оборотах работает отлично... Хотя разница в опережении от 2мм до 7 мм по логике существенная...

    2.Если я непонятно пишу, то повторяю: 2-рая трубка из карбюратора на родном моторе шла в кшк...Она тоже пластмассовая и не отличается от бензиновой. Куда ее направить на двигателе Д8?
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 14:03:16 от Soldierromario »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #50 : Июнь 23, 2014, 14:11:00 »
  • +0
  • -0
  • Например сюда,
    или, если ребра охлаждения жаль, врезать штуцер в картер спереди, рядом с карбюратором.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Soldierromario

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #51 : Июнь 23, 2014, 16:47:50 »
  • +0
  • -0
  • Попробуем вот это:
    "Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:
     L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
     H – регулировка высоких оборотов;
     T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

    При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L - H – T.
    При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт,
    пока не «нащупаем» максимум. Затем этим же регулятором возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Переходим к регулятору H. Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки и слушаем двигатель. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор.
    Далее отрегулировать холостой ход болтом "Т"

    Оффлайн Soldierromario

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #52 : Июнь 23, 2014, 17:04:49 »
  • +0
  • -0
  • Или вот еще лучше: может кому пригодится. Именно мой случай: двигатель чахнет на средних.

    На просторах интернета: Регулировка карбюратора

     Динамика! По окончании процедуры должна быть хорошая ДИНАМИКА разгона двигателя. И именно на динамику ориентируемся при операциях настройки «L».
    Итак, что необходимо предпринять и в какой последовательности.
     1. Необходимо установить такое положение винта «L» (обедняя смесь), что бы появился ощутимый провал в наборе оборотов с х.х., при нажатии на газ. Обороты х.х будут увеличиваться (мы обедняем смесь). Но на это не смотрим, а только на наличие провала. (Указывая на влияние положения «L» на х.х, я предполагаю, что нет проблем держать х.х. винтом «Т». Необходимо им («Т») корректировать обороты х.х в течении всей процедуры настройки «L»).
     Особо указываю, что провал должен ощущаться только при резком однократном нажатии на курок газа. Именно однократном!!!!! Интервал времени между повторениями нажатия на курок газа должен быть не менее 30- 40 секунд. Это вызвано тем, что вышедший на большие обороты двигатель втащит в подпоршневое пространство значительное количество смеси. Необходимо время, что бы эта смесь успела выгореть и не создавала маскирующий фактор.
     2. Корректируем положение «L» (обогащая смесь) до момента, пока провал не перестанет существовать. Имейте в виду, что эта грань (провал пропал) довольно острая. Не более 1 / 12 от полного оборота винта. И уж точно не 1 / 4.
     3. Корректируем и окончательно выставляем «Т». На установленном х.х. двигатель должен работать, как часы! Ни каких троений, и прочих явлений. Не старайтесь установить самые минимальные обороты х.х . Двигатель плохо заводится при х.х. min. Кроме того, если двигатель новый и мало поработавший, то в следствии его приработки обороты х.х уменьшатся. Это признак приработки.
     Эта простая процедура очень точно позволяет выставить положение «L» на маленьких двигателях.
    На относительно «тяговитых» двигателях (262, 365) дополнительно требуется контрольная загрузка мотора: необходимо потаскать конец шины по бревну ( лучше вдоль). При сильном обеднении «L» проявится провал при незначительной нагрузке, хотя при разгоне он и не ощущается! Если двигатель не «чахнет» на средних, то можете быть уверены, что качество смеси нормальное. И уж точно не бедное.
    Сразу хочу извиниться перед теми пользователями, у которых заводские настройки «H» слишком обогащают смесь. В такой ситуации и настройка «L» затрудняется, и факт этой настойки теряет смысл, так как двигатель не тянет потому, что смесь переобогащает винт «Н»! При незначительном переобогащении винта «Н», настройка «L» оправданна и мало зависит от «Н». «H» регулировать не сложно, но при этом действительно надо полагаться или на приборы, или на опыт. Но в принципе, проблем нет. Есть чёткие симптомы и явные «контрольные точки.

    С уважением...
     

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #53 : Июнь 23, 2014, 22:51:42 »
  • +0
  • -0
  • L - низ и середина , H - середина и верх . Если карб. от заведомо большего обьёма - например на 45 от 85 кубов - винты крутить медленно по 5 минут.

    Если посмотреть карбюратору в дыру как в колодец там будет три отверстия - заслонка только пошла открываться - вот одно маленькое , от него через 2-3 мм. ещё одно маленькое  - оба маленьких от винта L , затем идёт третье отверстие - побольше  от другого канала  и  винта H.

    Похоже второе маленькое не работает - чистить или дуть .

    У меня было так - посмотрите как у вас .



    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 23:02:55 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #54 : Июнь 24, 2014, 02:44:27 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    2.Если я непонятно пишу, то повторяю: 2-рая трубка из карбюратора на родном моторе шла в кшк...Она тоже пластмассовая и не отличается от бензиновой. Куда ее направить на двигателе Д8?

    Надо делать врезку в КШК. Удобнее всего рядом с креплением карбюратора. Сверлите отверстие, нарезаете резьбу М6 и вкручиваете подходящий штуцер. К примеру от шланга насоса.  Или делайте на токарном станке. Потом этот штуцер соединяете трубкой со штуцером карбюратора.

    Или делайте как я, по моему способу. Про это есть в начале темы. Только тогда карбюратор надо другой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Soldierromario

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #55 : Июнь 24, 2014, 03:21:00 »
  • +0
  • -0
  • Лучше сделаю не текстолитовый переходник карба к мотору, а аллюминиевый, чуть пошире и сбоку врежусь не в кшк, а во впускной колодец мотора. А там посмотрим...
    Спасибо.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #56 : Июнь 24, 2014, 10:05:38 »
  • +0
  • -0
  • Во впускном колодце стенки тонкие. Лучше в переднюю стенку КШК, там гарантированно 4 мм толщины.
    Из алюминиевого сплава проставка будет красивее, но грамотнее термоизолирующий материал. Чтобы карбюратор меньше нагревался от двигателя. В месте присоединения карбюратора лазерный измеритель температуры показывал 80 градусов.

    Есть ещё способ, вкрутить штуцер непосредственно в проставку, соединив его  со впуском,  внутри проставки, каналом. Тогда мотор не надо будет сверлить вообще.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #57 : Июнь 24, 2014, 10:14:29 »
  • +1
  • -0
  • Уважаемый Дедушка, я предлагал Вам последний вариант, и сам поэкспериментировал. Показателем у меня было количество воды, накаченное помпой. Так вот при подсоединении к впускному колодцу помпа качала в несколько (3-5) раз меньше 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #58 : Июнь 24, 2014, 10:21:24 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ. Наверное производительность актуальна если бак внизу. Надо проверять ещё. Неудачная попытка тоже результат.
    Я же сразу пошёл по пути врезки в КШК.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #59 : Декабрь 11, 2014, 09:37:54 »
  • +0
  • -0
  • Есть такой карбюратор от тримера Stihl FS 38.
    Хотелось бы понять, как что подключается, и как начинать его настраивать. Про настройку более менее написанно выше, но никто не подтвердил, что там всё правда.