Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290268 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #630 : Апрель 26, 2017, 21:18:05 »
  • +0
  • -0
  • Проставки из фланцев. Проточил на ТВ4. Разметил. Пока сделал только две штуки.
    Болты подогнал дедушка Тимофей. Стандартный болт М12 Шаг 1,25  35 мм от конуса. Надо было на 20-25 мм длиннее.
    Проставка плюс толщина диска.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #631 : Май 05, 2017, 16:47:41 »
  • +3
  • -0
  • Вчера на Ситроене закупил бензина для мегачелленджа. 10 литров АИ95 и 20 литров АИ92. И в бак залил почти до полного.
    Всё бы оно ничего, но вонища. Несмотря на то, что канистры алюминиевые и (казалось бы) вечные.
    Но не тут то было. При перепадах температуры канистры крючит на сжатие и разряжение. А всегда наполненными канистры не получается держать. Добавим сюда перетирание обо всё на свете во время транспортировки и ничего не держащие пробки. Если даже поставить самый лучший в мире уплотнитель и хорошо закрутить пробку, то её в этом случае сорвёт в районе днища. Ибо говяный пластик не держит долго нагрузку.

    Хорошо, изготовил металлические пробки. Ан нет, теперь уплотнение не держит. Короче, выгрузил я канистры в гараже, а то бензин выплёскивался во время движения.

    Выгружая канистры, нудным голосом повествовал дедушка, ничего не предвещало, как  вдруг проявился некий нонсенс. Левая дверка как то странно себя повела.
    После чего пришлось демонтировать верхнюю петлю.

    А куда девалась ось?



    Позже, высверливая остатки того, что раньше было осью, я недоумевал. Металл настолько мягкий, что обычное поработавшее сверло проваливалось в него как в дерево. 4 мм легко, 6 мм легко. И вот уже финальные 8 мм. А вот тут уже сверло заскрипело и заклинило.
    Это пошёл слой цементации. 
    То есть, ось заклинила во втулке и её просто свернуло. Вина не моя, я ещё на ВАЗ21083 всегда перед поездкой проходил все петли и смазывал их ВДшкой. И на Ситроене делаю так же. На ВАЗ 21083 проседала правая дверь и разваливались петли багажной двери. Если не смазывать.
    На Ситроене без смазки клинит сдвижная дверь.

    Дальше неинтересно, сделал новую ось. 8,1 мм диаметром, по образу и подобию погибшей. Установил петлю на машину.
    Сразу нормально заработал замок, теперь не надо хлопать сильно.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #632 : Май 05, 2017, 21:55:03 »
  • +1
  • -0
  • Ремонтируем эти проблемные узлы так(токарный  отсутствует)
    1. режем отрезным диском 0,9мм вдоль петлю
    2.тонким зубильцем разводим края
    3.легким постукиванием по пробойнику, с вд,конечно извлекаем самый засадный шток(ось)
    4. пристукиваем обратно петлю(все).
    5.аккуратно варим разрезы полуавтоматом
    6.проходим петли развёрткой 8мм
    7.отрезаем стержень от Вазовского клапана(в размер)
    8.забиваем стержень в петли(соединяем готовую петлю)
    Развёртка 8мм,стержень любого ВАЗовского клапана всегда в минус ,всё всегда отлично,красить,правда место обработки сварки приходится.Да,потом сбоку не забываем просверлить отверстие под смазку и спреем туда загоняем смазку.А на стержне делаем проточку-канавку вдоль-удержание смазки.Узел великолепно и долго работает.Да,капнем сваркой с торцев петли от перемещения.Отремонтированы десятки дверей этим дедовским способом,только аккуратность нужна.В большинстве легковых авто,петли 8мм,это и спасает.
    Ветер встречный

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #633 : Май 25, 2017, 19:01:34 »
  • +0
  • -0
  • После нескончаемых дождей и холода наступила кратковременная пауза в 4 дня.

    Ситроен как то странно сам себя перепрограмировал. Теперь у Ситроена свет включается вместе с запуском мотора.
    Гаснут фары через минуту после остановки мотора автоматически. На переключатель свет не реагирует.
    Дальний не включается. Габариты через задние противотуманные фонари включается, но индикации на панели теперь нет.

    Ещё одна вольность программы. Теперь дворники меняют скорость очистки стекла самостоятельно, в зависимости от скорости движения. В любом режиме. Остановился на перекрёстке, дворники замирают. Работают медленно или выключаются.
    Раньше такого не было.

    На сухом асфальте заметна потеря динамики в сравнении с общим потоком. На АИ92 машина едет вяло. АИ95 заметно оживляет разгон.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #634 : Май 25, 2017, 22:09:25 »
  • +0
  • -0
  • Нечто подобное делал на Заставе







    Ось взял от Опеля. Там пружинная сталь свернута в трубочку.




    Если большой износ, можно просверлить обе части петли и вставить ось, она компенсирует увеличение диаметра.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #635 : Январь 10, 2018, 16:28:25 »
  • +0
  • -0
  • Вот так у нас паркуются во дворе. Я из за машины жены не могу вывернуть, а владелица КИА всегда паркуется как ей удобно.
    В итоге вместо трёх машин на площадке паркуются две. И все счастливы, кроме дедушки, который приезжает в 24.00 и всегда очень недоволен существующими порядками.
    А живём мы плохо, снега нет, всякие болезни. Настолько плохо, что машины негде парковать. Хотя я помню времена когда только один дедушкин Москвич портил пейзаж на все дворы. И тётеньку помню, которая кричала что мы своими моторами портим воздух.
    Теперь вместо тётеньки с первого этажа магазин, а вместо самой тётеньки другая тётенька, на КИА.



    Ну вот тебе дедушка шоколадку по теме. Кушай.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #636 : Январь 10, 2018, 17:54:08 »
  • +0
  • -0
  • А тётенька на Киа слов не понимает?  Может ей помочь надо не думать только о себе, к примеру, золотником с колеса выкрученным? Она поди ещё туда постоянно ставит и думает что это уже ее место?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #637 : Январь 10, 2018, 17:54:37 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вот так у нас паркуются во дворе. Я из за машины жены не могу вывернуть, а владелица КИА всегда паркуется как ей удобно.
    В итоге вместо трёх машин на площадке паркуются две. И все счастливы, кроме дедушки, который приезжает в 24.00 и всегда очень недоволен существующими порядками.

    Дедушка, Вы как инвалид второй группы можете обратится в отдел соцобестечения с требованием организации паковочного места. Установят знак и будет только Ваше место.  У нас такие места организованны.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #638 : Январь 10, 2018, 18:37:24 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, Вы как инвалид второй группы можете обратится в отдел соцобестечения с требованием организации паковочного места. Установят знак и будет только Ваше место.  У нас такие места организованны.
    это не поможет это место будут занимать  другие "инвалиды" у которых мозг отсутствует как таковой вообще с рождения или та же тетенька на кии которой плевать кто там и как будет парковаться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #639 : Январь 10, 2018, 19:18:25 »
  • +0
  • -0
  • С мест для инвалидов во всю таскают эвакуаторы. И очень оперативно, как будто камеры у них стоят.
    Пару раз тетеньку увезут, дойдет до нее.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #640 : Январь 10, 2018, 19:22:34 »
  • +1
  • -0
  • А тётеньке на КИА спустите пару раз баллоны.-Ой,колесо спустило.Всё?Нет,только снизу.Есть ещё вариант"воспитания",культурный.берём брелок(пофиг какй,но рабочий,от автосигналки).подключаем к внешнему питанию,выводим доп антенну(кратную частототе излучения),блокируем кнопку(любую,открыть,закрыть).Драконим этим "клиента",или просто,если ехать не надо оставляем...Через пару раз место становится"волшебным" и никому не нужным.Вырабатывается"условный рефлекс".Только помните-ваша машина тоже блокируется.У меня,на счастье,гараж перед домом(железка),место(зимой всегда очищенное)представляет собой"лакомый кусок",а мне ехать надо,надписи на воротах не помогают,несколько раз оттаскивал"захватчиков"на проезд,блокировал второй машиной.Но ,поверьте,это самый простой и надёжный метод.
    Ветер встречный

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #641 : Январь 10, 2018, 19:41:02 »
  • +0
  • -0
  • С мест для инвалидов во всю таскают эвакуаторы. И очень оперативно, как будто камеры у них стоят.
    Пару раз тетеньку увезут, дойдет до нее.
    не работают эвакуаторы во вдорах, не выгодно им это, им проще у торговых центров стоять и ловить десятками, пока машину эвакуировал на ее место приезжает другая эвакуаторщикам им пофиг чье место занято и поставил ли кто на место для инвалида им важно количество погруженных авто и заработанных денег
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #642 : Январь 10, 2018, 20:41:50 »
  • +0
  • -0
  • У нас со двора увозили три раза,, пока гниду не вычислили. По звонку жильцов они обязаны отреагировать. Если это тротуар.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #643 : Январь 10, 2018, 21:12:13 »
  • +0
  • -0
  • у жены как то заблокировали машину с выезда в наглую, вызвали ментов, те приехали, просто так говорит мы машину не можем эвакуировать, т.е то что другие выехать не могут это не причина для эвакуации совсем, так и ждали пока эгоистка не вышла к своей машине и пофиг что люди простояли на улице 2 часа
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #644 : Январь 10, 2018, 21:48:11 »
  • +0
  • -0
  • Надо было спустить колеса и уехать по своим делам, а золотники выкинуть. Дабы без номера телефона не оставляла машину.