Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-8,Пытаемся починить и запилить
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: Д-8,Пытаемся починить и запилить (Прочитано 39178 раз)
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #75 :
Декабрь 10, 2013, 22:57:58 »
+0
-0
Не знаю ,посчитал,что они зачем то нужны .Но дело не в этом . Правая половина канала не имеет плавного изгиба ,смертельно ?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #76 :
Декабрь 10, 2013, 23:02:01 »
+0
-0
Я думаю, нет. А про перегородки дедушка же объяснил, на более поздних моторах их не было, значит мешали.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #77 :
Декабрь 10, 2013, 23:08:12 »
+0
-0
Завтра же изничтожу и постараюсь увеличить 2-ой канал . Дело не быстрое ,так как нет того самого заветного инструмента -гравера . Приходится фрезами ,шарошками и в конце-концов надфилями . Все ни как не могу выбрать .Их так много , а я один , да и ценник скачет от 1500 и до 3000,4000
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #78 :
Декабрь 10, 2013, 23:27:06 »
+0
-0
При вынутой гильзе, и дрелью удобно.
Про гравер могу посоветовать следущее
Самый дешевый, но Drimel - 1300р
Чемоданчик с насадками - 500р
И обязательно маленькая коробочка с алмазными шарошками - 350р
Гибкий вал не покупал, купил угловую насадку, но ни разу не пригодилась, слишком громоздкая.
Ценник соответственно московский, для Саратова. думаю надо накинуть процентов 15
«
Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 23:39:13 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #79 :
Декабрь 10, 2013, 23:38:53 »
+0
-0
Модель интересная . Присматривался к 3000-ной серии ,но ценник в 2800 р не слишком радует . Пока в раздумьях,стои ли покупать .Есть предложение за 1500 б/у ,но включался в сеть 3 раза .
Записан
Артем404
Гость
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #80 :
Декабрь 10, 2013, 23:43:06 »
+0
-0
В "дровосеке" на сенном найдешь дремель с насадками толи за 1000 толи за 1300. У Вагнера примерно такие же.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #81 :
Декабрь 10, 2013, 23:43:52 »
+0
-0
Я бы брал, трёшка в Москве 1700 в Леруа Мерлен, а убить его сложно, я своим раму 157-го ЗиЛа подрезал.
Думал хана ему будет, а вж-жжжик, сказал Дримель.
За 1000 Дримель. именно Дримель, а не а-ля не реально.
Первый гравер был китайский с огромным чемоданом, насадок за 950, но при попытке порезать 6мм люминь сгорел.
По удобству разницы ни какой, а по надежности есть.
Ни в коем случае не реклама.
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 09:04:56 от andrew64
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #82 :
Декабрь 11, 2013, 00:03:56 »
+0
-0
На мой взгляд , цена того самого дремеля ,не китайских поделок оправдана качеством товара .Стоит ли задумываться о покупке б/у ? Если не понравится ,то скорее всего созрею на покупку 3000-ного .
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #83 :
Декабрь 11, 2013, 00:09:55 »
+0
-0
О покупке б/у именно Дримеля задумываться стоит, его убить крайне сложно, тем более за три раза, а цена лояльна.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
D-6
Мопедист
Сообщений: 41
Степень оранжевости: 3
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #84 :
Декабрь 11, 2013, 01:30:51 »
+0
-0
Юбку самое тяжёлое запилить, если нету инстремента, а гильзу, паду напильников и пару надфилей и по больше тепрения
Вот доказательство про гильзу:
http://failiem.lv/u/llhcphf
(но если что не советую делать такое сито ибо делаю ради эксперемента)
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #85 :
Декабрь 12, 2013, 01:03:54 »
+0
-0
Цитата: wagner от Декабрь 09, 2013, 11:38:46
Удачные развёртки цилиндров зарисовывают и передают от поколения к поколению.
Вот например один из таких манускриптов на банановом пергаменте, вариант проверенный прибалтийский,
только требует окон в поршне, так, чтобы открывался проход в длинные прорези в НМТ.
Или без длинных прорезей о окон в поршне, то же жизнеспособно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #86 :
Декабрь 13, 2013, 20:54:39 »
+0
-0
Так похоже, но на две части окно разделить.
Окна нужны для охолождения поршня.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #87 :
Декабрь 13, 2013, 23:01:56 »
+0
-0
Есть много способов охладить поршень, и это один из них, поршень охлаждается контактом со смесью, фотка грамотная, если не делить окна, то же ничего страшного не случиться.
А поршень с одним кольцом? от чего? или самодел?
«
Последнее редактирование: Декабрь 14, 2013, 02:18:00 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #88 :
Декабрь 14, 2013, 18:03:33 »
+0
-0
ищу аргонщика ..
«
Последнее редактирование: Декабрь 14, 2013, 18:06:58 от andrew64
»
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
«
Ответ #89 :
Декабрь 15, 2013, 00:10:48 »
+0
-0
Давайте спросим бывалых :
возможно ли в этом месте справиться своими силами - не беспокоя аргонщика - например такими штуками как : эпоксидка и бинт или стеклоткань , поксипол , эпоксидка с алюм. наполнителем ( стружка ) ?
По своему опыту : канал от карбюратора до цапфы расточенный от жадности сверлом на 13мм. получил дыру и был закрыт бинтом с эпоксидкой в домашних условиях - за два года ничего не отлетело , ничего не разьело, ничего не отслоилось.
А место на фото будет по горячее .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-8,Пытаемся починить и запилить