Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 451681 раз)

Оффлайн Wercary

  • Мопедист
  • Сообщений: 45
  • Степень оранжевости: 27
  • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« Ответ #690 : Сентябрь 09, 2021, 22:25:44 »
  • +2
  • -0
  • Ну что-же... Пора мне поделиться, в чем порылась собака и кого-же она в итоге загрызла... Я мучал двигатель неделю, смотрел, думал, потом снова смотрел... Разобрал поршневую, карбюратор, колоть картер не стал, лень, да и резьбы с посадками жалко, угробить можно. Карбюратор весело показал мне кристальную чистоту всех каналов и проходов (уйди, Ржевский), на том он был собран и оставлен. Прокладка под цилиндром оказалась целой, но все равно была поменяна. А показания компрессии стали хуже. вместо радостных 9 с половиной очков нарисовалось всего 8. С громкими нецензурными выражениями цилиндр снова был снят, и тут же обнаружилось, что кусочек кольца в месте стыка откололся и покинул цилиндр через выхлоп, прилипши с остатками масла в канале. Все тут же было промыто, кольцо улетело за забор, а новое, со снятыми фасками, установилось на место. Цилиндр был возвращен на законное место. Компрессия вернулась в наш двигатель. Но по-прежнему двигатель сбоил и уходил в жесткий провал после поднятия дросселя, из которого не выходил вовсе. Поменял прокладку под бошкой, и, о ужас, компрессия поднялась до 11 очков!! Но мопед все никак не может ожить... Дошел до свечки. Посмотрел на нее... И посмотрел на нее... И уменьшил зазор. Все. Моторчик запустился, заработал, зажужжал. А всего-то зазор... Причем, ни разу не изменялся.

    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5786
    • Степень оранжевости: 7364
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #691 : Сентябрь 10, 2021, 09:35:11 »
  • +0
  • -0
  • ну хоть у кого-то он запустился)))поздравляю) ктсати, головка, смотрю, от карпат стоит?
    Нет головки от "Карпат" или "Риги"!
    Есть головка от двигателя серии В-50М (В-501М)

    Mihas! не надо копировать предыдущее сообщение при ответе на него!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 134
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #692 : Сентябрь 10, 2021, 11:40:14 »
  • +0
  • -0
  • Так я ж через цитирование отвечаю

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 27
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #693 : Сентябрь 10, 2021, 17:15:16 »
  • +0
  • -0
  • Как, собственно, в итоге работает двигатель.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2021, 23:12:00 от Orik »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2986
    • Степень оранжевости: 863
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #694 : Сентябрь 10, 2021, 19:06:07 »
  • +2
  • -0
  • А всего-то зазор... Причем, ни разу не изменялся.
    Чем больше компрессия, тем большее напряжение нужно для пробоя. До замены прокладки под бошкой там наверняка свистело, поэтому путем и не работал, а когда компрессия поднялась, то стали пропуски зажигания.

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 27
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #695 : Сентябрь 10, 2021, 19:38:23 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо за информацию, на будущее пригодится!!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2021, 23:11:24 от Orik »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 27
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #696 : Октябрь 26, 2021, 22:00:08 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день, уважаемые мопедисты! Если вам не трудно, подскажите пожалуйста! Ситуация сложилась следующая: знакомый привез ко мне на ремонт Верховину-3, двигатель ш-51к, попросил восстановить контактное зажигание, запустить. На мое предложение сделать электрон он сказал, что подождёт до следующего сезона, и уже тогда можно будет паять. Сопротивляться не стал, просьба есть просьба. Воссоздал схему контактов, выставил зажигание, искра из разряда "Убить слона". Промыл топливную систему, попробовал запустить... 0 эмоций. Свеча мокрая, искра есть, зазоры соблюдены, компрессия ощутимая, 10 кГс/см2. Не работает. Подскажите пожалуйста, что может быть не так?!
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 27
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #697 : Октябрь 26, 2021, 23:21:57 »
  • +0
  • -0
  • 8) Попробуйте заводить с использованием декомпрессора! Если начнет схватывать, скорее всего проблема с бобиной или высоковольтной обмоткой, если катушка встроена.

    Была похожая ситуация с Ригой-16. Головка была осажена предыдущим владельцем...... В общем, под давлением искру "сдувало!"  :))
    Сменил головку на родную и всё заработало!  :))  :'(  :))
    Спасибо большое!!! Попробую! Совсем потерял надежду на запуск, перебрал все варианты.
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 547
    • Степень оранжевости: 147
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #698 : Октябрь 28, 2021, 00:49:26 »
  • +0
  • -0
  • У меня был смешной случай - я поставил зажигание на 180, искра была, что слона убьёт, но в нижней точке..

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 33
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +3
  • -0
  • Если кто-то ищет чем заменить родную сгоревшую ВВ катушку мотора Ш50, Ш51, Ява 551/552, то есть рабочий отлично подходящий вариант с АлиЭкспресс. Встает по отверстиям как родная.
    982,40 руб. | Катушка 6 в для мотоцикла ISKRA 18500,025, катушка для генератора зажигания
    https://a.aliexpress.com/_AVIkPg
    В сборе выглядит это так: