Двухколесное > Про "Ш" 50-62

Ш-58 от кроссового мопеда

(1/5) > >>

wagner:
Такой  мотор достался Мегатесту, а теперь  мотор у меня.  Снято с кроссовой рамы.



Видно четвёртое ухо крепления к раме. Понятно что штуцер это для мембраны насоса карбюратора КМП100У.



Для чего клапан??? Клапан выходит из КШК, но он никуда не входит. У него нет выходного отверстия. Зачем он?





Vorchun:
"...Для чего клапан??? Клапан выходит из КШК, но он никуда не входит. У него нет выходного отверстия. Зачем он?..."   - Запутать соперников.

Бывалый:
К карбу скорее подключался. Возможно, для обогащения смеси на высоких оборотах.

omich:
Видимо была попытка использовать излишнее давление для каких-нибудь целей, но раз дырка оказалась все-таки заглушенной, то идея не удалась.

Амур:
Очень  давно видел такую ,,приспособу,,  на двигателе 125CZ двигатель стоял на картинге.Прикручивали туда манометр и что то измеряли ,искал в и-нте на картинговых сайтах не чего похожего .Зато наткнулся на резонатор впуска от ..ямахи.. прикольно :o



оказывается, что и на 50cc такое устанавливают  :o

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии