Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695847 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Двухтактник греется больше чем четырехтактник, потому как вспышки в 2 раза чаще. При максимальной нагрузке нагревается карбюратор, и бензин начинает испаряться не в КШК, охлаждая поршень, а уже в поплавковой камере.
    Немного помогает текстолитовая термоизолирующая прокладка под карбюратор.
    И 3-й канал, то же немного способствует охлаждению поршня.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Что то нашёл...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Может дешка работать неограниченное количество времени на максимуме возможности.
    Как только продувку изменяешь и устанавливаешь К60В, так все проблемы завершаются.

    А со стандартом Омич прав, надо обогащать до начала строчки. У Алексея Пуриньша спросите. Они ведь на шоссе на прямиках обедняют смесь на свой страх и риск. Либо отыграешь пару секунд, либо словишь клин.

    С цилиндром Д4 сложно посмотреть как там поршень в НМТ относительно перепускных окон. Надо чтобы чуть выше нижней кромки, хоть на пару десяток, иначе продувка мимо идёт и не отбирает тепло.
    И с цилиндром лучше конус больше на сотку внизу. Скорее всего так оно и получается, поскольку Д4 по другому не притереть.

    И ещё, очень спасает увеличение общего передаточного числа. На двухскоростниках дедушка Клинский подкрадывается когда едешь в гору на второй внатяг. Дескать, вот какой я молодец, мопед в гору вдвоём на второй тянет.

    И в такие моменты помогает остудить двигатель переход на первую скорость. Продувка интенсивнее, а нагрузка меньше.
    Так же и с дырчиком, его стандартная звезда на 41 это мало.  На моём мотовелосипеде звёзды 9/44  это общее передаточное число 1\20. Скорость от этого даже увеличилась, поскольку мотор крутится лучше.
    Со стандартными 1/16,8 мотор так же будет перегреваться.
    Так что пусть лучше увеличится расход топлива, зато мотор  будет работать без клина.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • У Марковича советы на уровне: "Для того, чтобы включить дрель, надо вставить вилку в розетку и плавно нажать выключатель"

    То, что 90% моторов Д8Э шли с браком, который не позволял мотору работать нормально, Маркович не догадывался.
    Так же он не догадывался из каких подвалов и черметов будут собирать моторы. Он советовал по нормально собранным двигателям, а не по тем, которые своё отслужили.

    И вообще, люди пишут книги руководствуясь стандартами своего времени. Они не будут рассказывать все секреты.
    Так же как учёба в кулинарном техникуме. Давно уже придуманы другие технологии, а учат по старым.
    Дают основу, но не делают человека поваром.

    Вы сейчас сами все Марковичи, знаете гораздо больше. Вы в реальных условиях моторчики собираете, а не в сказочных.
    Это в сказках цилиндр и поршень меняют на новые, съёмники снимают звёздочки, контакты контачат,  продают бензины АИ72 и АИ76.
    А мотор из коробки можно поставить на велосипед и сразу ехать.

    У нас плохая сказка, всё плохо, запчастей нет, моторы спасают из черметов, а ехать надо. Надо рисовать Марковича для современных условий. С высверливанием шпилек, завариванием корпусов, посадок на убитые конуса с разбитыми шпоночными пазами.
    И решать проблемы с перегревом тоже приходится не по дедушке Марковичу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • С цилиндром Д4 сложно посмотреть как там поршень в НМТ относительно перепускных окон. Надо чтобы чуть выше нижней кромки, хоть на пару десяток, иначе продувка мимо идёт и не отбирает тепло.
    Как же это сделать? Если прокладку по меньше поставлю, камера сгорания будет уже не 4,8 см3 (теперь), а меньше. Грызть цилиндр? Правильную полусферу не здержать ни на каком токарном.
    Как плохо, если камера сгорания станет 4,2-4,5 см3 ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как же это сделать? Грызть цилиндр? Правильную полусферу не здержать ни на каком токарном
    Если стрёмно тереть поршнем с притирочной пастой, как вариант - выпускной Жигулевский клапан 37 мм в диаметре (понятно, что Жигули в Прибалтике вымерли, но что-то похожее наверняка есть) Ножку клапана в свечное отверстие, на кромку притирочную пасту и вперёд, форма камеры сгорания получится как раз более правильная, чем родная.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Выкрутил свечу. По моему, смесь вовсе не бедная. Так от чего клин, господа присяжные? :o






    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Клин это когда поршень перегревается, а происходит это либо от бедной смеси, либо от чрезчур раннего зажигания. Я сейчас гоняю по Себежу тоже только в режиме "тапок в пол" и абсолютно ни каких подклиниваний. Про грань строчки я уже говорил. При таком режиме мне нравится очень хорошая тяга. Кроме этого, сегодня после поездки на святой источник специально проверил цилиндр как проверяют нагрев утюга мокрым пальцем, так он дажене шипел.(на улице было +18, т.е. не холодно, чтобы интенсивно охлаждать цилиндр).

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Свеча говорит, что смесь нормальная, не бедная. Допустим, так и есть.
    Давайте решим, какое зажигание считается `слишком ранное`? Если в мм до ВМТ, то: 3,5 мм ? 4,5 мм? 5 мм? Естественно, проверяется не на ходу, а на холостых. Если дать газу, куда должна уйти метка? До 4,5-5 мм?
    Свеча на фотке BRISK N17

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +1
  • -0
  • Клин как сказал Омич,это перегрев поршня я с ним согласен,причина по свечам видно смес правилная виходит неправилно подогнан поршен+цилиндр,я был свидетелем одного случая у парня после кап ремонта д8 клинил мотор,мотор был обкатан но клинил и вот парен снимаеть цилиндр и обнаружили что в районе юбки поршня следи лехкого задира стало ясно было не правилная геометрия поршня устранили при помоши напилника и все клин пропал.
    Мастер Вагнер!Вы меня извините но не могу не  сказать, шпонки нелзя делать из калених материалов в выду того что шпонка каленая разобеть вал+соприкасающею элементь вмомент раслабление даного узла и конечно нелзя делать с нискосортних сталей чтоб её не срезало вед шпонка является только фиксируешим элементом.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Как только шпонка в соединении начинает являться фиксирующим элементом, так сразу и разбивает пазы.

    Фиксирующий элемент в соединении это посадка на конус. Неужели вы думаете что ведущую звёздочку удержит от проворачивания маленькая шпонка?
    Как только конус разбивает или  на плотность посадки не обращают внимания, тогда никакая шпонка не спасает.
    Шпонка это скорее для ориентирования магнита или просто для подстраховки.

    Не спорю, есть соединения где шпонка основной удерживающий элемент. Но там и пазы и шпонки несколько другого размера.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0

  • Давайте решим, какое зажигание считается `слишком ранное`?
    Опять же без утверждений, но у меня когда мотор поехал, в зажигании стоял ЧИП с такой прошивкой, правда по тяге и скорости от прошивки Омича отличий не заметил.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Я с вами согласен, но с твердостю шпонки надо быт осторожним.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #598 : Август 16, 2016, 10:04:12 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте молодые люди, как вы можете знать рукав ворота коленчатого вала, чтобы быть изготовлены из тефлона. если она может носить немного. Я должен изменить это и думать, что делать.

    Судя по всему ,вы используете интернет перевод.... Суть не понятна... Лучше покажите на фото о чем идет речь! Тогда возможно и поможем!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    « Последнее редактирование: Август 16, 2016, 12:28:05 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...