Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417662 раз)

Оффлайн Agronom

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 18
    • Награды
  • Город: воронеж
Re: О мокиках Simson
« Ответ #60 : Февраль 02, 2015, 23:05:14 »
  • +1
  • -0
  • в общем по заднему фонарю-нашел у себя в запчастях квадратный фонарь.пришел к выводу что крепление у меня стоит от SR или MZ.(пионеры ....)

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #61 : Февраль 12, 2015, 14:33:27 »
  • +1
  • -0
  • Мото музей в Зулле. И Симсоны, и не только они.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #62 : Февраль 13, 2015, 16:54:08 »
  • +0
  • -0
  • Всем- здравствуйте! Выше описывалось как отремонтировать узел вал-рычаг кикстартера. Может кто набросать рисунок или выложить фотографию отремонтированного узла. Боюсь что нибудь сделать не так и совсем испортить железо. Спасибо.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #63 : Февраль 13, 2015, 17:25:00 »
  • +0
  • -0
  •  lovitel, установите  рычаг кистартера в нужное для вас положение относительно вала, закрутите фиксирующий болт, но не до конца, сверлим с торца вала (вдоль вала). Сверлите между валом и ножной кика (шлицевое соединение). В получившееся отверстие вставляете кусок электрода (без обмазки) или хвост сверла, затягиваете болт. Круглая шпонка не даст провернуться валу. Все зависит от степени изношенности шлицов. Может и 2 шпонки придется ставить?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #64 : Февраль 13, 2015, 18:32:15 »
  • +0
  • -0
  • Указанный способ ремонта вала кика можно использовать, как крайнюю меру, когда нет нужных деталей для замены. Я пробовал так ремонтировать, мне не понравилось. Стяжной болт постоянно прослабляется и его надо периодически, довольно часто, подтягивать. Штифты в процессе эксплуатации выпадают, нужно их постоянно забивать на место.

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #65 : Февраль 13, 2015, 22:44:00 »
  • +0
  • -0
  • симсоводы кому интересно есть книга В. Шрадер, Р.Кёниг" На мопедах по Африке" -50тыс.км на немецких мопедах ,почитать можно тут    http://knigosite.org/library/read/43971

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #66 : Февраль 15, 2015, 00:54:09 »
  • +0
  • -0
  • Вариант со сверлом  (куском  сверла) будет долговечней чем с с электродом из более мягкой стали. А если сточить вал кика под четырёх или шести гранник, и под него соответственно посадочное отверстие рычага кика ??? Живучий узел получиться ? Ваше мнение ?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #67 : Февраль 15, 2015, 08:39:42 »
  • +0
  • -0
  • Кикстартер после такой обработки "под квадрат" больше уже никуда не подойдет. Если точить, то очень точно, дабы не было люфтов. От этого зависит долговечность.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #68 : Февраль 15, 2015, 21:44:45 »
  • +0
  • -0
  • Была не была, попробую, только сделать на небольшой конус. посадить на горячую. Авось доживёт, пока новый найдётся.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #69 : Февраль 16, 2015, 11:15:33 »
  • +1
  • -0
  •  Не доживёт. 100%. Лучше тогда сделайте, как предлагал Сергрус, только в качестве штифтов, действительно, лучше использовать обрезки свёрл, диаметром 5, или 6 мм, а не электроды. Тогда эта конструкция, если за ней следить и постоянно подтягивать, какое-то время проживёт. Может быть, даже и достаточно долго.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #70 : Февраль 16, 2015, 11:26:23 »
  • +1
  • -0
  • А на "велосипедный" клин посадить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #71 : Февраль 16, 2015, 14:25:53 »
  • +0
  • -0
  • Велосипедный клин - решение хорошее. Но для подобного ремонта уже станочный парк нужен. Это раз. А, во-вторых, неизвестно какой мотор ремонтируется. Если более поздних моделей М541, или М531, то там вал кика снимается не так уж и сложно. Но если это ранний мотор модели М53KF, то для демонтажа вала кика нужно половинить весь двигатель. А шлицы на валу, как правило, летят именно на этих моделях моторов.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #72 : Февраль 16, 2015, 14:44:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Но для подобного ремонта уже станочный парк нужен

    Помилуйте, руки нужны. Вполне реально ручным инструментом, не снимая вала.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #73 : Февраль 16, 2015, 14:49:52 »
  • +0
  • -0
  • Может и так, но я бы не рискнул. Видать, для этого у меня недостаточно подходящие руки. Или обленился уже...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #74 : Февраль 16, 2015, 14:54:21 »
  • +0
  • -0
  • Агроном, Вы правы, Ваш кронштейн заднего фонаря вот от этой модели Симсона.