Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями

Литовские замуты дядюшки Орика

<< < (2/14) > >>

Orik:
 8) Сам задаю вопросы... Сам отвечаю.....

 :152:

Собственно, подключил симсоновский коммутатор.... Запуск с полтычка... Работает на холостых... Проявляются поползновения ехать, но все попытки газонуть приводят к тому, что моторчик пытается набрать обороты и начинает глохнуть....

Поигрался с настройками зажигания и вернулся к тому, с чего начал... Значит, выставил правильно....

Такой вариант может быть, когда есть подсос под цилиндром.....  8) С этим я уже как-то сталкивался.... Очень похожие симптомы.....

Внимательно глянул и понял - весь двигатель собран на черном герметике..... А винты картера говорят о том, что двигатель уже разбирали.... Непонятно только что "они", при таком смешном пробеге, пытались там увидеть.....
Прокладок нет от слова совсем.... А герметиком залито всё что надо и не надо.....
Под головкой следы пропуска и под цилиндром непонятно что твориться.....

На самом деле поршневая задумана неплохо. Из множества двигателей собрано лучшее. Для любопытных коротко в картинках:

Головка как у дешки



На входе резонатор впуска:





На первый взгляд каналы в картере и цилиндре отличаются:





Но не всё так просто.... А как вам такой вот наворот:





Продувка улучшена, сделана на спортивный манер



Диаметр гильзы - 38мм. Цилиндр сделан на симсоновский манер - низкое и широкое впускное окно:







Собрал.... Думал уже перейти к испытаниям, но вовремя заметил торчащий винт на роторе.... Сам винт латунный.....

Снял ротор и увидел раскрошившийся на три части магнит..... Как раз тот, что находится под первой задающей пластиной....

Печалька... Нужен новый ротор.....

Вот такие вот дела.....

Orik:

--- Цитата: waness от Май 09, 2023, 22:07:22 ---Головка -правильной сферой сделано-могли бы и на v-50 такие делать.
--- Конец цитаты ---


Спортсмены так и делают.... 


--- Цитата: waness от Май 09, 2023, 22:07:22 ---А вот с впуском интересный ход ,но не понятен.....
--- Конец цитаты ---

Сделано для того, чтобы обратным "ходом" меньше смеси через карбюратор в фильтр вылетало....


--- Цитата: waness от Май 09, 2023, 22:07:22 ---Проставки на перепускных для угла продувки?

--- Конец цитаты ---

Да.

 8) Виталиюс частенько к нам на форум заходит, может и ответит в чем была задумка.... Я лишь только констатирую факты  :D

Кургузов Роман:
Думаю что Виталиюс скажет что каналы продувки большие - задумывались им с запасом  на вырост на большие обьёмы . Но конкретно на 38 мм и 49 кубов затекает вяловато - не сильно и не быстро . Поэтому проставки существуют .

По скольку конструктору  светит в жизни один мотор в серии нужно всё продумывать на будующее чтобы мотор жил , второго шанса у конструктора не будет .

Учёл ошибки Прибылого . У Дешки был задел на будующее по сцеплению , а по цилиндру нет .

Orik:
* - Прежде, чем бежать в магазин - прочитайте тему до конца!



--- Цитата: Макары4 от Май 10, 2023, 07:48:17 ---Генератор по внешнему виду похож на белорусский, значит и коммутатор нужен соответствующий БКС-1МК211 или 94.3734

--- Конец цитаты ---

Спасибо за информацию.... С коммутатором дело тёмное... Однозначно родом из Беларуси



252.3734 И 262.3734 точно не подходят..... Работает на них только на холостых.....
Было бы конечно здорово, если бы сам Виталиюс дал ответ на этот вопрос....

Собственно, приклеил вчера магнит к пластине эпоксидкой, пришлось хомутиками стягивать, иначе разлетался весь этот бутерброд.... а сегодня окультурил, зачистил и приклеил эту экибану к ротору....

Хотелось побыстрее проверить мою теорию по поводу подсоса.....

Стало заметно лучше..... Но не то.....

То, что проинспектировал поршневую - несомненный плюс..... Магнит восстановлен.... Но в глобальном понимании лучше не стало... Просто убрал сопли....

Коммутатор найти можно на просторах России и Беларуси..... Но вот купить нельзя....
Проще самому сделать, но нужна полная схема, с наименованием деталей.....

В общем и Симсоновский коммутатор отметаем.... Не подходит он, хотя работает лучше дельтовского.....

Перебрал все варианты, из того что смог достать и снова уперся в тупик....

Снял коммутатор с китайца..... А что делать... Надо искать замену из того, что можно добыть.....
На скорую руку вживил в схему



И вот что из этого получилось!

И вот теперь ОН поехал! Все 4 скорости на ура!  :129:  :129:  :129:
Это видео - реально первый запуск двигателя с этим коммутатором.... Без регулировки опережения и карбюратора!
На чумазого дядюшку Орика не смотрим, это нормальный вид после того, как пол дня "пролежал" под машиной  :))  :'(  :))
Собственно, теперь надо проверить стробоскопом опережение, установить глушитель и заняться "улучшайзингом"....

Собственно, коммутатор вот такой:



Схема подключения:



Тут сразу надо понять, что это просто коммутатор зажигания и красный провод (02) с генератора не задействован...
Самое простое - воткнуть его в дельтовский коммутатор и получить стабилизацию по свету.....
Желтый провод - он же "второй" с датчиков, должен соединяться ещё и с массой....

Вот такие вот дела....

stoneracer:
БКС-1МК211.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии