Двухколесное > Про "Ш" 50-62

S-58, его доработки, модернизация, и что из этого вышло

<< < (2/4) > >>

Wercary:
Очень хороший моторчик, чуть позже загружу в тему видео про работу своего моторчика на холостых...

Wercary:
Давненько не писал в эту тему, потому что писать было нечего. Сегодня решил прокатиться на своей Верховине 6. Собственно, поршневая группа В-50М(В-501М), задняя звезда Риги-3. Замеры разгона:

Разгон 0-20км/ч 5.9с 31м
Разгон 0-40км/ч 21.5с 191м
Максимальная скорость получилась около 43 км/ч

Alx Berg:
макс скорость 43 км.ч. совсем слабо. 8)

Wercary:

--- Цитата: Alx Berg от Сентябрь 29, 2021, 07:16:11 ---макс скорость 43 км.ч. совсем слабо. 8)

--- Конец цитаты ---
А битва была за тягу. Дедушка Вагнер сразу всех предупредил, что с поршневой В-50М максимальная скорость будет не выше 45 км/ч, за то я могу буквально стартовать на второй с места, или с 10 км/ч переходить на вторую и крутить до 43 без проблем. Это при условии, что я не регулировал зажигание в диапазоне опережения, т.е. искра на всех оборотах в одном и том же месте по углу поворота коленчатого вала. А потом покручу переменник, и буду смотреть максималку.

Алексей Козлов:
Всегда ставлю на В-50 цилиндр от Ш-57...в зависимости от сборки и метафизики скорость получалась 45-50кмч,
когда начал применять резонатор Войтенко на любом движке спокойно выхожу на +10-15%...самый удачный
двигатель теперь спокойно идет 55кмч+...есть основания считать, что ресурс снизится не на много, однако
не скрою - сразу возникает потребность в более тщательной подгонке всех элементов ходовой...

С В50М сталкиваться пока не доводилось...хотя не раз читал, что продувка в виде трапеции больше заточена именно на тягу...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии