Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 12 1976 года
Рижский:
Впринципе да,вроде бы у В моторов так с завода делали, но я подумал, получается что поршень дольше закрывает канал и пока он закрывает смесь стремится обратно выйти через этот же канал,ну ладно другого цилиндра все равно, нет,будет и этот работать получается
Orik:
8) Если вставка оригинальная, то ничего лишнего выплёвывать не будет! :)) :'( :))
Рижский:
Может кто поделиться размерами оригинального троса переключения передач риги 12(нужна длина рубашки) или трос кпп и сцепления шли одинаковые?и длиной троса газа?
Orik:
Те, что в продаже на Дельту:
Сцепление:
Трос диаметром 2мм - 127см
Оболочка:
72см+38,5см
Переключение:
Трос диаметром 1,5мм - 119см
Оболочка 77см+25см
По факту короче надо. Я всегда по месту делал
Рижский:
Спасибо, но те что продают у меня тоже есть, из них и буду делать оригинальные,хочу их проложить как с завода,ну и вообще чтобы длина была как с завода
Навигация
Перейти к полной версии