Автор Тема: Собираем Д8Э из кучи мусора  (Прочитано 11473 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2440
  • Степень оранжевости: 1439
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
« Ответ #60 : Апрель 18, 2021, 09:45:38 »
  • +1
  • -0
  • Всех поздравляю с открытием сезона. Я тоже открыл. И с разу загадка.
    Я про прошлегодний двигатель. Проблема - греется.
    Решил проехатся. Залил 100 мл масло МС-20 и 2,6 литра бензина.
    1. Двигатель на холодную заводится только при закрытом воздушном фильтре. 100m спустя открываю фильтр, едим. Скорость не самая высокая, 30-32 км/ч. По грунтовке везёт, но так себе.
    2. Остановился, после 5-10 мин. опять завёл только при закрытом воздушним фильтре. Не понятно.
    По асфальту едим... по грунтовке... хотелось бы бодрее.

    3. После 1 ч остановки завёлся при закрытом фильтре. 3-4 км по асфальту нормально. Потом скорость пала... примерно до 20-25 км/ч Двигатель горячий, хоть яишницу пеки. Винт качества выкрутил на пол оборота... ещё пол... вообще на оборот (на ощуп совсем свободный). Ничего. На ходу закрыл воздушный фильтр. Начал ехать нормальнее. 27-28 км/ч , но всё равно как то не хватает.

    Остановила полиция. 15 мин. обсуждали, что за мотовелосипед, и что страховка не нужна.  Вернулся, уже стемнело. Драйвер Омича - огонь. Двигатель горячий




    Свеча.





    Только после осмотра с полицейским узнал оцевидное: на картере Д8Э нету 1,2 ЛС (лошадинные силы). На Д6 - есть!



    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2021, 09:49:47 от augism »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5786
    • Степень оранжевости: 7364
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
    « Ответ #61 : Апрель 18, 2021, 16:56:29 »
  • +3
  • -0
  •  8) Если двигатель работает только при закрытом фильтре - однозначно забит карбюратор....

    Как варианты:
    1. жиклёр малой производительности
    2. Если "толстый" жиклер - нет колечка под ним или оно разрушилось
    3. "Дубовая" прокладка между картером и карбюратором
    4. Подсос воздуха... Золотник держит?
    5. С сальником всё в норме?
    6. Из фильтра сетки не убирал?

     Я бы заменил для начала карбюратор.....
    Проверил не течет ли сальник...
    Заменил бензин.
    Обычно двигатель начинает тупить и сильно греться, когда поршень в положении НМТ останавливается ниже окон, плюс тугая поршневая и плотно сидит палец в ВГШ....

    Как вариант - позднее зажигание, слишком горячая свеча и забитый глушитель!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2440
    • Степень оранжевости: 1439
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
    « Ответ #62 : Апрель 21, 2021, 08:40:17 »
  • +3
  • -0
  • Так и поступили. Заменили карбюратор. Принёс со склада ободранный К34Д и К34Б (в запас). У К34Д поплавок маленький, сменил, винт качество самодельный - тупой. Сделал свой, с острым концом. После мойки, продувки, сушки и вырезки прокладки, поставил. А не заводится. Ну сосем совсем... :( Пробежал... не единого выстрела ... :) А потом увидел... Я же свечу проверял! Конечно же, наконечник болтается в стороне. На дел... Брууммм и поехали!
    После прогрева заводится также, кад и холодный. Тянит и едит... нормально. Максимальная скорость 34 км/ч и на верное, это потолок этому мотору. Для внимания показываю выше ставленную фотку, видно, что поршень в НМТ чуть чуть выше окон, так как прокладки под цилиндром нету. Совсем совсем :)


    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5786
    • Степень оранжевости: 7364
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
    « Ответ #63 : Апрель 21, 2021, 08:59:02 »
  • +0
  • -0
  • А ларчик просто открывался!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2440
    • Степень оранжевости: 1439
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
    « Ответ #64 : Ноябрь 23, 2021, 17:33:39 »
  • +2
  • -0
  • Прибыл ещё один пациент





    Проблема понятная





    Трупы в отсеке зажигания



    Интересное решение выжима. Работало!



    Резьбы для сьёмника нет, для того есть варварский сьёмник



    Прокладка редкая вещь...



    Вид печальный, а я обрадовался. Вет оно чего двигатель не крутится, это гораздо лучше, чем ржавый нижний подшипник



    Цилиндр держится крепко, не оторвать



    Пришлось мастерить сьёмник, такой же, как старый уехал в обмен на Юниёр







    Толкаем поршень в низ, и что у нас родился? Кольца прикипели на мертво





    Выбиваем сцепление, и готовимся половинить







    Конечно, принимается сьёмник, а на половину снят подшипник снимается подручными средствами :)



    Ещё на старом Дырчике была легенда, что надо сделать шпонку из графита, поставить её на выбитый паз, и обварить полуавтоматом.
    Но это на верное для сварщиков. А кто я?




    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2440
    • Степень оранжевости: 1439
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
    « Ответ #65 : Ноябрь 23, 2021, 18:05:56 »
  • +1
  • -0
  • И приступаем к плану Б. Пытаюсь красиво обварить





    На коленвале уже не 12, а жалких 11,7мм, так что в дело идёт магнит от Д6. Отверстие для токаря 1,5 класса (это я) - что то волшебное...





    ДАльше прокладки, и небольшие танцы с центровкой. Получилось после освобождение картеров, прокрутки. Там где гуляет - правим