Автор Тема: Финал темы про Оранжевые Карпаты.  (Прочитано 57886 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
« Ответ #30 : Апрель 27, 2015, 23:27:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    сделайте так чтоб самое узкое место могло пропустить этот объем.
    узкое место у двухтактника это не только впускное окно.
    Цитировать
    Узкое место - это неучастие в Мегачелендже
    Цитировать
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн zmicier1

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #31 : Апрель 27, 2015, 23:31:34 »
  • +0
  • -0
  • По поводу обратного выброса - при условии использования штатной впускной системы его не будет на эксплуатационных оборотах, т.к. воздух во впускной системе имеет массу, скорость, и направление и эта сила будет запирать окно во время движения поршня вниз и даже на определенных оборотах будет инерционный наддув.
    А ЛК полубому будет создавать зону турбулентности и таким образом снизит пропускную способность канала на высоких оборотах.
    ЛК необходим там, где нужна компактная система впуска. То есть там где невозможно создать настроенный впуск.
    Например в автомобилях когда поршень идёт вверх впускное окно ещё открыто и довольно долго, т.к. воздух невозможно развернуть мгновенно он продолжает поступать в цилиндр несмотря на то что поршень идёт уже вверх.
    То же самое на 2т моторах.
    Тут еще нельзя исключать эффект плацебо имхо, мы верим что лк работает но на стенде никто не сравнивал его с штатной системой.
    « Последнее редактирование: Апрель 27, 2015, 23:42:34 от zmicier1 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #32 : Апрель 28, 2015, 00:17:56 »
  • +0
  • -0
  • Тема будет закрыта... :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #33 : Апрель 28, 2015, 00:28:41 »
  • +0
  • -0
  • неа, просто не дадут писать в ней.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #34 : Апрель 28, 2015, 00:35:45 »
  • +2
  • -0
  • пИсать, лутше в песок...
    А тема создавалась с целью ДОКАЗАТЬ, типа, я Дедушка, взял РЕЗОНАТОР, незнамо от чаго, разрезал, перевернул всё  на оборот, повторил геометрию выпускного патрубка "Карпатттт", и не ЧО!!! Доказано, что в Саратове законы физики НЕ работают, полируйте крышки, юноши...
    И все на Мегачелендж, конечно...
    « Последнее редактирование: Апрель 28, 2015, 00:42:54 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #35 : Апрель 28, 2015, 01:22:48 »
  • +0
  • -0
  • Ни как Дедушка "плюсанул"? По чему-то верится в лутшее...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #36 : Апрель 28, 2015, 01:53:20 »
  • +4
  • -0
  • Цитировать
    поэтому не имеет никакого смысла пытаться модернизировать двигатель не зная всех принципов и законов его работы

    Пацаны, поумерьте свой пыл и просто вспомните что дедушка вам не пионер, что за плечами дедушки сотня проектов. В том числе и очень удачные.

    Вот этот мопедик с шибером иногда вспоминайте. 2012 год, пять первых и два вторых места. Чемпион в общем зачёте.



    А то складывается впечатление что дедушка лох по жизни и совершенно ни в чём не разбирается.

    Давайте соизмеряться на трассе, а не в интернете.  А то тут вы все такие бойцы, а на деле 200 метров от базы некоторые отъехать не могут. 

    У меня задача не столько собрать гоночный болид, сколько рассказать страждущим что и как получается на самом деле. Наступит время, будет с кем соревноваться, построим и посоревнуемся. Хотя даже строить не надо, Ворона пока ещё ни один дешник не обогнал. Сейчас важнее просто проехать маршрут без поломок. На большее пока у нас никто не способен.

    Эти самые Карпаты 888 км дальнобоя преодолели, без машин сопровождения. И движок заменили не потому, что сломался. А потому, что надоел, захотелось нового.

    Короче, не будьте вонючками, делайте мопеды лучше меня. Это будет преодоление горы, а не её уменьшение.

    Цитировать
    Тут еще нельзя исключать эффект плацебо имхо, мы верим что лк работает но на стенде никто не сравнивал его с штатной системой.

    Я всегда сравниваю с штатной системой. Так будет и на этот раз. Кроме всего прочего у меня есть несколько проектов с лепестками, которые получились удачными.
    Самый известный это Игуана. Были ещё квадроциклы, пара дешек и ещё один недавний проект это Авиатор.

    Игуана и Авиатор будут участвовать в мегачеллендже 1-2 Мая. Это живые проекты, не мёртвые.

    Цитировать
    Доказано, что в Саратове законы физики НЕ работают, полируйте крышки, юноши



    Неужели ваш мопед поехал? Судя по разговорам не менее сотки в час развивает? Видео наверное монтируете?
    В Москве уж точно на Ньютонов яблоки падают, а не Ньютоны на яблоки. А зато у нас песни хорошие.



    Цитировать
    А ЛК полубому будет создавать зону турбулентности и таким образом снизит пропускную способность канала на высоких оборотах.

    Про турбулентность я вам сам могу рассказывать часами. Паразитные объёмы, петли продувки. Мопеды то ваши где? Титулы, звания, награды?
    Первое сообщение и тут же советовать дедушке. Причём теми же словами, что дедушка вещает на видео. Наверное думаете что это вы первый придумали? Нет, за 300 лет я столько ереси наговорил, что теперь моими же словами меня же и учат.
    Не верьте никому.  Вас обгонят и с турбулентностями и с пропускными способностями, вот это и будет истиной.

    Должна быть культура соизмерений. Деление на классы, участие, подготовка. А соизмеряться тем, кто больше умных слов знает, это неправильно. 
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн zmicier1

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #37 : Апрель 28, 2015, 08:33:26 »
  • +0
  • -0
  • Я не хотел учить, просто это из литературы.... И логически не могу понять как это работает. Единственно может у Карпат штатная система не продуманная и в ней недостаточная масса и скорость газа, тогда да эффект будет большой.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #38 : Апрель 28, 2015, 09:01:27 »
  • +0
  • -0
  •  8) Дедушка всё правильно написал....
    Из личных наблюдений - лепесток дает тягу на низах и некую экономию топлива.... Для гражданского использования вещь весьма полезная.... Для спорта есть нюансы!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #39 : Апрель 28, 2015, 11:07:19 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик, да вроде все правильно, про "гражданские" моторы, но поставьте ЛК на очень хороший тяговитый гражданский мотор М1М. И что? Вы заметите только сухой воздушный фильтр, и это, да даст, некоторую экономию топлива. Больше ничего, ни лучше, ни хуже. А вот если взять М 3.221, куда я его и вживлял, моторчик начинал уверенно ехать в пол-газа.
    Это я к чему, то что Дедушка пытается сделать, а именно тюнинг-комплекты, которые ставятся без переделок остального на штатные места - мертворожденная идея. Не возможно изменить в моторе что-то одно и стало резко лучше, не бывает такого, всё взаимосвязано.
    Даже китайцы в тюнинг комплектах на КД к ЛК


    Тут же прилагают спец поршень


    А что на практике? Берем только ЛК и
    Лепестковый клапан прибавки в мощности не дал, пробовал разные карбюраторы, в том числе с клоном делорто с разными жиклерами. Оставил на проекте №2 для красоты.
    Всё немного сложнее, зачем это отрицать?
    Поэтому моторы и делаются годами, а не потому, что кому-то лень лишную гаечку прикрутить...
    « Последнее редактирование: Апрель 28, 2015, 11:09:19 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #40 : Апрель 28, 2015, 11:49:41 »
  • +0
  • -0
  • Странные какие то рассуждения, будто мопед с лепестками не поехал, а сразу умер.  В отличии от некоторых проектов, этот мопед ездит и сразу хорошо тянет на второй и вообще ведёт себя как добротное заводское изделие. В чём проблема?
    Самый низ лучше, шума меньше, экономия топлива. Ну разве что максималка не та, что ожидалась.

    Почему сразу начали разговор о провале проекта, о ненужности лепестков, о некомпетентности дедушки?
    Или дедушка не сможет раскочегарить мопед, подпилить поршень, доработать окна.

    Мне кажется что кому то хочется выдать желаемое за действительное. Кому то невыгодно чтобы дедушка считался специалистом.

    Может не надо рассказывать о процессе создания?  Может сразу нарисовать фото и сказать "Всё ништяк!"
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #41 : Апрель 28, 2015, 11:51:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Может не надо рассказывать о процессе создания?
    Надо. Страждущие ждут.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #42 : Апрель 28, 2015, 12:00:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вот этот мопедик с шибером иногда вспоминайте.
    И про него то же... Что бы было что вспомнить
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #43 : Апрель 28, 2015, 13:41:10 »
  • +0
  • -0
  • А для тех, кто не понял. Оранжевый дедушка Тимофей четвёртый в первом ряду если считать справа-налево. Низеньки такой и лысоватый.
    Исполняет партию баса. Дирижёр его отец. Позже Тимофей сам стал регентом церковного хора. Изучил знамёна, это такие церковные ноты. Вообще церковные песнопения строятся немного по другим канонам. Знамёна задают примерный план импровизации, а далее миксолидийские и дарийские лады и типовое построение гармонии.

    Представляете сколько в дедушкиной секте силы, если даже такого товарища мы совратили в мопедизм.  Теперь он сектант, папа ругается.



    Момент идеологической сектантской обработки.



    Теперь Тимофей первый справа, если чо.



    Или второй в колонне.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Финал темы про Оранжевые Карпаты.
    « Ответ #44 : Апрель 28, 2015, 13:50:26 »
  • +2
  • -0
  • Теперь о деле, гномы в лаборатории уже произвели кое какие изменения.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...