Двухколесное > Самодельные мопеды

Создание Дырчика- эндурика

(1/27) > >>

Garic:
Шёл 2012 год .Работал я у частника в гараже (машины ремонтировал)и вот лето , клиентов нет (все по дачам разъехались или сами во дворах ремонтируются )и приезжает ко мне "кореш" под шаманить его старенькую "Аудюху"Ну когда всё было сделано с машиной тут зашёл разговор об оплате я говорю мне не чего не надо , но как то вспомнил что у него был когда то какой то мопед он хотел его восстановить  но так и забросил , я говорю денег не надо если можешь отдай мне мотор если он у тебя остался , Ну дружбан согласился так как у него гаража не было и весь этот "хлам " у него дома хранился , а там молодая жена и ребёнок маленький . Приволок он этот моторчик ко мне и у меня сразу руки то и зачесались , вопрос стоял за рамой и всем остальным , сначала хотел просто на велик поставить , на глаза попался старый" Салют" одного знакомого , попроси я у него Ну типа дай попользоваться , говорит бери но только не чего к нему не приваривай (ну как на Салют можно поставить д-6 не сваривая рамы под двигатель ) он мне ещё понадобится (до сих пор у него в гараже валяется проржавел и все колёса крысы сожрали ),тогда обратился к хозяину гаража , может у него что то завалялось на даче (у него 3 пацана и на даче тоже хлама хватает ) и притащил он мне детский "китайскый " велик и тут я  начал мудрить

Garic:
Так как в гараже тоже было много всякой всячины , начал резать раму варить ,стыковать , габариты (примерные) все брал с "Салюта " и тут сосед по гаражу привез "Альфу" с дачи сказал надо его чуть "задрать " а то заднее колесо по крылу  затирает ( вес у него кг. 120) поехали мы с ним в город в мото магазин и купили ИЖевские задние амортизаторы   они чуть длиннее альфовских , переварил он крепеж поставил эти амортики и был доволен , а старые мне отдал (хоть они и пустышки ну думаю мож пригодятся )и тут я начал думать о заднем маятнике , сварил из профиля 20х40 (неделю варил подгонял )Маятник реши поставить на место педалей и подшипники есть и выверять не чего не надо .Удлинил переднюю вилку велосипедную (пока не было телескопа) , очень смешной получился  были только передние тормоза, жаль конечно фоток не осталось .( я потерял телефон с той картой памяти , а в комп не скинул ) Переднее колесо поставил от "Камы" с задним колесом надо было что то делать так как оно было слишком хлипкое по спицам (китай однако ) А размер подходил на кроссовую 14" покрышку (у нас их много было покоцанных) решил усилить , луче не придумал как приварить полоски из металла , убрал "восьмёрку" после детей , нарезал пластин и 3-ки железа приварил и вот оно усиленное колесо , тут нашёл звёзды от много скоростного велика  с 3- мя звёздами иииииииииии меня начал мучить вопрос , а можно ли сделать 2-х скоростной из д-6 , поехал к знакомому на производство (по ремонту турбин ) у них были токарные станки , выточил фланец под звёзды самую маленькую срезал и закрепил на колесе за спицы прижимами с задней стороны (ну как все делают )

Garic:
Тут пошёл на помойку мусор выкидывать и увидел что то блестящее , ковырнул мусор и что я увидел , кто то выкинул руль по мойму от Риги с ручкой газа , тросиком и даже заслонка с гайкой на конце тросика висела , ну думаю как так получилось как по заказу , сразу в гараж , примерять , сразу поставил , но ручки слишком длинные показались чуть подрезал , всё рама сварена , стоит на колесах надо мотор ставить а он не особо по крепежам подходил на "кытайскую" раму пришлось не большой крепёжик  варить , поставил мотор , нашёл старую машинку переключения передач  от велосипеда , выставил по цепи начал заводить иии с первого толчка " хиплая" машинка разлетелась в щепки .  :137: Опять задача что делать отказаться от затеи с 2-мя скоростями , или что то" химичить "Решил не много подумать (я баран упертый буду биться до последнего , да и азарт появился)Решил упростить и сделать по мощнее , так на скорую руку вырезал из уголка 4-5 мм толщиной щёки подобрал трубку забил в нее 2 бронзовые направляющие от стартера лада 2108-09 сделал ось чтоб придавать движение и натяжение цепи ,всё это приварганил к тому же профилю 20х40 натяжение сделал через трос на конце которого стояла пружина так как в машинку пружину не куда было поставить там стояла возвратная пружина переключения , ручку переключения взял с велосипеда и вот что получилось и тут начались испытания , можно сказать без тормозов т.к. они были только спереди и то не очень , заводил очень долго (ещё не знал как зажигание настроить ) но он всё таки завелся и поеееееехал , настройка переключения была очень долгой переваривалась ,переделывалась машинка несколько десятков раз и как бы все работало но скорости не всегда переключались , катался , испытывал , дорабатывал пока не накрылось зажигание (Не долго музыка играла не долго фраер танцевал) Начал думать что делать , в Колпино магазинов и барахолок по мопедам нет надо пилить в город , посмотрел по разным сайтам "мопедным " можно срезать верхнюю обмотку и поставить выводную катушку , ну я и срезал обе обмотки болгаркой по не опытности . Дело встало .                                                   

Garic:
Наступила зима

 :151:

 Поперли клиенты на ремонт машин



 времени на мопед почти не было в выходные катался на другом монстре

Garic:
Так время от времени заходил на сайты изучал темы про дэшники , появлялась свободное время на работе перебирал мотор , улучшал его , совмещал окна полировал К.Ш.К







 Сварил бак из нержавейки (когда то кто то принес мне бак квадратный под воду из нержавейки литров на 50 я его и взял под основу отпилил уголок и доработал ) краник поставил от бензопилы "дружба" и тут сосед по гаражу собрался ехать на книжную ярмарку в город на машине , а там по близости и находится мопедный магазин ну я и сел ему на хвост , доехали он пошёл по своим делам я по своим , купил "кытайскую"подкову и 2 разные катушки зажигания (на всякий случай ) и десяток поршневых колец , да китайцы они и в Африке китайцы ,подкову я пол дня пилил напильником на магнит вообще не лезла , мотор перебрал , зажигание поставил , надо было что то решать с тормозами и передней вилкой .Поехал в велосипедный магазин посмотреть и так визуально прикинуть что от велика подойдёт , вилки были все дорогие не стал брать а вот суппорт тормозной механический прикупил . Зашёл я как то сборщику металла и обнаружил у него вилку от какого то велосипеда типа "Стэлс" и сразу приватизировал , была с гайками , чашками и подшипниками , ну думаю всё ща поставлю но не тут то было она просто не влезала во втулку рулевую , да и с тормозами надо было ехать фланец точить , решил ставить дисковые по другому было не как . Выточил фланец , тормозной диск (размеры диска брал с детского кроссового мотоцикла КТМ-50)и рулевую втулку , начал всё енто внедрять в мой конструктор , опять резать варить , подгонять и тут ещё надыбал выхлопную систему с детского КТМ-50 всю гнутую рваную , пришлось резать рихтовать подгонять , задняя  банка, была порвана рубашка и так как она с алюминия я ее выкинул и сварил новую с нержавейки (из того же бака) и решил зачистить и покрасит раму , маятник и бак (бак хоть с нержавейки,а проволокой варил углеродом швы начали ржаветь )



 



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии