Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!  (Прочитано 35219 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5786
  • Степень оранжевости: 7364
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Не вижу проблемы поменять фильтр. Сдал тару - купил фильтр!  :))  :'(  :))

    Если нет внешнего повреждения "бумаги", корпус не проржавел, резинки не рассохлись, дырок нет - достаточно хорошенько продуть.

    А вот если всё с точностью на оборот, либо фильтр был намочен  - замена однозначно!

    А всё же как понять что фильтр менять пора ?

    А вот для этого надо хотя бы раз купить новый фильтр, чтобы было с чем сравнить!

     
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2021, 20:12:53 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Веселоярск
  • +1
  • -0
  • Тара мне не успевает доставаться.
    А что бы сравнить фильтры то покупать необязательно. Можно в магазине их просто сравнить.

    Вот думаю по ощущениям только чисто интуитивно понять при работе на старом и на новом можно.
    В инете про автофильтры много пишут . Например
    https://autotime-net-ua.turbopages.org/turbo/autotime.net.ua/s/priznaki-gryaznogo-vozdushnogo-filt/
    А про мото наверно тоже, но на совкопедах это не критично видимо. Я пробовал без фильтра проехать и разницы не услышал. Видимо на ухо туговат.
    Вобщем пока физически не разрушится и мотор не зачихает то можно ездить видимо.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 218
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
  • +2
  • -0
  • Вот фильтр забит, но двигатель хоть и работал однако начал выплёвывать смесь в обратку. Не знаю почему.

    Для сравнения новые




    Но работает тоже и на старом.

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Веселоярск
  • +0
  • -0
  • Оу, ну мой гораздо симпатичнее даже с ближины

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6297
    • Степень оранжевости: 1153
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Тема "сисек" не раскрыта, изменение сопротивления впуска приводит к непредсказуемым результатам прибора под гордым именем "карбюратор".
    Помню был Жигуль-классика с ГБО, который напрочь отказывался трогаться с места при абсолютно новом воздушном фильтре...



    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2021, 18:28:28 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Веселоярск
  • +1
  • -0
  • Нашёл на авито фильтр новый за 250 ! Стока у меня есть. Хоть и не жигуль, а всё же жалко. Хотя совкопед едет даже на медовухе.

    А стипёха под новый год уйдёт на подарки родителям к нов.году. Ну и мне на изделия.

    А сиськи это сиськи у кого надо сиськи . Хорооошие.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2021, 19:59:17 от СергейБ »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5786
    • Степень оранжевости: 7364
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) Я тут недавно просил совета по поводу одних абсолютно новых Карпат 1992-го года выпуска, которые четко работали на холостом ходу и пускались в разнос при попытке дать газу. Причем они красиво работали  до тех пор, пока не пошел дым из пульта.....

    Была перелопачена вся проводка, менялись карбюраторы, всё зажигание и сальники, чистился и без того чистый глушитель.....

    Сегодня хозяин отписался - виноват оказался коленвал - провернуло цапфу со стороны зажигания почти на 90 градусов. После замены всё отлично работает!

    Вот такие чудеса..... Очень редкая неисправность, но об этом надо помнить! Судя по всему, коротыш спровоцировал нагрузку на ротор и цапфу провернуло.... Слабая посадка!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2021, 19:23:44 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 906
    • Степень оранжевости: 538
    • Часовой
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Подойдет этот частотник на двигатель гриндера 1.1кВт-3000об-3 фазы ? :

    https://aliexpress.ru/item/32923804127.html?spm=a2g2w.detail.0.0.36fa2c2axEgM3X&_evo_buckets=165609,165598,188873,194277,224401,224364,176818&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=011a370a-df62-4951-9eb1-81b7516dcd2f&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:011a370a-df62-4951-9eb1-81b7516dcd2f,tpp_buckets:21387%230%23257389%232

    Если нет, то есть ли у кого рабочая ссылка, на то что нужно - при этом требуется успеть купить до 15 декабря...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1751
    • Степень оранжевости: 758
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!
    « Ответ #218 : Декабрь 01, 2021, 14:34:10 »
  • +0
  • -0
  •  У знакомого есть десятка денег - ему нужен кареточный мотор Бофанг 350-500 -750-1000  поломатый или варианты . Пишите мне в личку или 89652553047  кто рядом , я вас свяжу . Большей суммы у него нет , за 20,30,40 исправный  он не потянет .

    Сама железяка которая в педали ему нужна , без акб, электроники , обсуждается .
    « Последнее редактирование: Декабрь 01, 2021, 14:51:45 от Кургузов Роман »

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Все привет лично пообщаться отправить сообщение никому не получается напишу для всех знающий,2 год нормально не могу собрать мотор,до чего до химичил шатун нгш разбило напрочь,восстановил всё  проточил цилиндр,поршень хонда 39,25 голова осажена,глушитель огурцом нашёл,звезды 13/43,но всё же не то что должно быть, помню в детстве мопед вырывался из под себя,грешу на то что в цилиндр разгильзовывал и убирал заводские косяки,может что может что с углами крутонул,да коленвал после сборке туго крутился из-за сальников новых с 2-ой оправкой,но каждый день завожу катаюсь вроде начинает по лучше, может прикатаеться не понимаю.Куда лезть смотреть или пока не стоит торопить события не обкатав мопед?

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 103
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Даже при замене колец ,если не обкатать мотор он плохо тянет , а если колено туго крутится может быть не соосность половинок
    , если они выставлены в центрах по индикатору , то при не правильной сборки можно их  сбить , сдавив во внутрь при установки коренных подшипников
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Без сальников крутился свободно,а половинки картера весьма странные,стыковка нижней юбки соосности нет по отношению паралельности картеров,пришлось одну сторону шире растачивать,Картера  v50m,но скажу стараюсь каждый вечер ездить и вроде мотор оживает по маленьку....